Stratege
Мне всё пох
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 4.840
- Реакции
- 287
А чего хотеть. Бесплатного AA не существует. В случае с Xbox 360, всё несколько проще там есть несчастные 10Мб eDRAM которая позволяет получить «бесплатный» 2x AA, а в некоторых проектах и 4x AA. Бесплатный те без нагрузки на виде процессор. Однако многие разработчики используют эту eDRAM для постпроцесинговых эффектов как скажем в случае с Halo 3. На PS3 всё ещё хуже, там нету этой eDRAM так что память приходится выискивать в общем пула и загружая видепроцесор, что уменьшает вероятность использования AA ещё сильнее. Но это ещё пол беды, настоящая хрень начинается в апскейле. Вот тут нас ждет настоящий атас. Тот же Halo 3 работает в 1152x640, что как не сложно посчитать даёт нам соотношение 1,77. А потом его растягивают до 1280x720 или 1920x1080, где соотношение уже 1,80! Те мы не только делаем растягивание изображения, но ещё и небольшое искажение. Которое тоже даёт лесенки. А теперь добавьте к этому то, что 720p телевизоров в 1280x720 нету и картинку ещё раз растягивают….
Так что вопрос тут очень простой текущее поколение приставок просто не способно выдавать картинку с высоким AA и убойными FPS…
Так что вопрос тут очень простой текущее поколение приставок просто не способно выдавать картинку с высоким AA и убойными FPS…