Итак, собственно одолел я эту игру. И хочу срочно поделиться впечталениями.
И начну с явнонапрашивающегося вывода - если главной игрой на ПС2 была God of War 2, то главная игра на ПС3 - God of War 3. Ибо "аттракцион не имеет себе равных". Не одна игра на сегодняшний момент не может похвастсаться таким "нон степ экшеном". Новые похождения Кратоса это уже не игра, а игра-кино. В игре ооочень мало нужных потасовок с обычными вражинами, зато тьма босов, минибосов. А уж выносятся они так вертуозно что тут уж дух захватывает.
Итак, в 2010 году сложилась карйне плохая ситуация у компании Сони - нет толковых игр. То жеманная ужасная на вид финалка, с транссексуалами на всех ролях, то жеманный анчартед с геем в главной роли. При условии, что жесткость в данных играх можно было сравнить разве что с тетрисом, то начинало скалдываться впечатление что приставка для геев. Растущий набор игр продолжал убеждать пользователей в этом, что нормальным мужикам нет места на этой консоли. Конкуренты тоже не ждали, а выпускали игру, где два главынх героя - перекаченных амбала выносят все и вся на своем пути. Так же пытаясь ухватиться за какие нить веревочки надежды, игры Сони выпускала все более задросткие. То сирена, то невыносимое jRPG, то файтинг, где только чтобы как нить научитсья играть унжно три месяца тренироваться.
Исправлять ситуацию доверили холоднокровному спартанцу Кратосу. И с этого момента станиовиться дико интересно. Так как все ролики об игре не дают минимального представляения о том, что происходит в игре. Видимо, в 2010 году, когда вышла игра, парни из Санта-Моника-Студии поняли, что народ хочет хлеба и зрелещь. Но хлеба то на пс3 не делаешь, только значит зрелища остаются. Так же, учли опыт Майкла Бея с его трансформаторами, и компании, прямого конкурента, с ее ударным хитом. По этому на выходе игрок получает игру, от которой просто физически невозможно оторваться. В игре все время что-то происходит, причем масштаб происходящего потрясает. Практически сошли на нет встречи с "рядовыми" супостатами. Очень мало заставок (тех, во время которых ничего не нужно делать). И помимо прочего, всю жестокость, которую другие игры на ПС3 выкидывали, Кратос собирал в себе.
В итоге сразу становитсья понятно, что Кратос - это маньяк. Он уж особо не помнит, чем передж ним провинились боги, и все остальные. В игре имеется жестокость ражи жестокости. В опредленный момент игроку может показаться, что игра перешагивает все мыслимые и не мыслимые границы. Не согласиться с этим нельзя. Как по зрелещьности, эпичности и экшену игра явный лидер в данном поколении, так же она лидирует и по жестокости. Конечно, это накладыввает свой отпечаток - боги и прочие существа слишком быстро заканчиваются. Изза этого в конце происходит неприяртное обстоятельство, которое ставит крест на дельнейшем развитии серии.
Теперь немного о сюжете - он есть, но кажется несоклько, хм, написан от балды. Никаких поворотов, откровений, ничего не будет. В третьей части однако, игрок побывает в крутых местах, по типу ада, что очень курто конечно, но опять же, сюжет как-то так, высосан из пальца кажется. Но особо в него вдаться не успеешь, так как то голову нужно оторвать, то ногу отрубить.
О графической части хочется сказать конечно отдельно. Тогда еще не было кризиса на приставках, так что простительно что выглядет не так охриненски. Но с другой стороны, если сравнить например с другими играми (FF13-2, Sirena) графон нормальный. Можно было наверное получше, но о графоне забывается оочень быстро. ЗВук на уровне, такое ощющения что главная тема такая же, как была в предидущей части.
В общем, игра однозначно мастхев, маст пройти, маст бай. Как на ПС3, так и в самом поколении. Твердая пятерка.