God of War (2018)

Знакомый проходил игру, я глянул пару моментов.
Небольшое уточнение по разновидностям врагов. Если формально их пересчитать, в принципе получается достаточно. Проблема в том, что враги эти совершенно шаблонные, и вообще не имеют никаких особенностей (я поэтому многих вообще забыл), все они выполняют роль тупых скучных манекенов, а некоторые различяются только цветом. Можно же было хотя бы минимальную индивидуальность в них вложить... хотя бы как с ведьмами.
Ну и про одинаковых троллей повторюсь, позор блин.

однотипность врагов во всю раскрывается на испытаниях,т.к. они там сетапятся рандомно. даже те же тролли,выполняющие тут роль мини-боссов,по большому счету только цветом различаются,т.к. набор атак идентичен и различается только по типу урона,который Кратос получает от них в щи.
 
Я уже бегаю в синих доспехах, а по сути начало игры, мобы стали появляться с цифрой 3.
Очки опыта стал тратить на прокачку рунных атак, а не новых ударов Кратоса. Руками вообще драться перестал и новых ударов для рукопашной не покупал вообще.
Колокола с рунами бесят :) уже второй сундук активировать не могу.
 
Единственная радость, что в игре есть дракон. Убил меня несколько раз :dead:
 
Дошёл до первой Валькирии. К этому моменту игра меня утомила :)))
Потыркался немного с ней, пока не одолел. Судя по всему вся битва на парировании основана.
Пошёл дальше, хочу быстрее закончить сюжет.
 
К этому моменту игра меня утомила :)))
Пошёл дальше, хочу быстрее закончить сюжет.

Мне всё же удалось пересилить всё это, невероятно утомительная и скучная игра :yuck:
 
Что не 8 часовой резидентик да?)))
 
Игра то оказалось полным обманом. Все круто до битвы с Магни и Моди, а потом ты начинаешь понимать, что тебя постоянно водят за нос. я то думал они 5 лет там реально эпик стряпали, а тут просто интро к какому-то крутому событию, которого так и не происходит. Столько разговоров о различных представителях скандинавского фольклора, а в итоге всё превращается в симулятор убийцы троллей. Ну да, есть еще Валькирии и их тоже, как и троллей, 9 штук, каждая с немного разным мувсетом. Халтура та еще. Где Тор, где Один, Хеймдалль, Видар и т.д.? Почему нельзя попасть в локации, которые вроде как есть, но их нет. Отсутствие новых миров просто замаскировали под бэктрекинг и заставили посещать одни и те же места по 2-3 раза. Браво, Барлог! Все как Кодзима завещал, 5 лет делать игру и заставить её страдать от монотонности.
С большой натяжкой можно поставить 7,5-8 баллов за техническую часть, неплохих героев (которых опять же, критически мало) и отличные диалоги. GoW выглядит как каркас, который должен со временем обрасти 3-5 массивными дополнениями, в противном случае такими темпами Санта Монике придется завершать эту историю еще лет 20. В общем, не Кратос, а обычный ламберсексуал.
 
Последнее редактирование:
Игра то оказалось полным обманом. Все круто до битвы с Магни и Моди, а потом ты начинаешь понимать, что тебя постоянно водят за нос. я то думал они 5 лет там реально эпик стряпали, а тут просто интро к какому-то крутому событию, которого так и не происходит. Столько разговоров о различных представителях скандинаского фольклора, а в итоге всё превращается в симулятор убийцы троллей. Ну да, есть еще Валькирии и их тоже, как и троллей, 9 штук, каждая с немного разным мувсетом. Халтура та еще. Где Тор, где Один, Хеймдалль, Видар и т.д.? Почему нельзя попасть в локации, которые вроде как есть, но их нет. Отсутствие новых миров просто замаскировали под бэктрекинг и заставили посещать одни и те же места по 2-3 раза. Браво, Барлог! Все как Кодзима завещал, 5 лет делать игру и заставить её страдать от монотонности.
С большой натяжкой можно поставить 7,5-8 баллов за техническую часть, неплохих героев (которых опять же, критически мало) и отличные диалоги. GoW выглядит как каркас, который должен со временем обрасти 3-5 массивными дополнениями, в противном случае такими темпами Санта Монике придется завершать эту историю еще лет 20. В общем, не Кратос, а обычный ламберсексуал.
Отзыв прямо для нашего форума написан :)))
А я качусь в лодке ведьмы и думаю, мне одному это надоело или всем, а то столько восторгов на неких форумах.
Тора убьешь во второй части, Одина в пятой. Стандартные хиты для сонибоев :)
 
По совету "бывалых", побегал по уже пройденной игре, завалил 9 валькирий, получил почти все трофеи. Удовольствие мягко скажем на любителя, в целом такое задротство скорее портит впечатление проекта. Это к вопросу почему я не занимаюсь такими вещами.
 
Осталось 4 сюжетных ачивки. Никак не удаётся увеличить жизнь, зато ярость дважды увеличил. Не выполнил ни одной побочки, чувствую себя прекрасно :)
До сих не понимаю как открывать сундуки с тремя колоколами.
Кто-то писал, что вторая часть игры унылее, но вроде игра ровная по унылости :)
Бесят медленно ездящие лифты.
 
Неожиданно прошёл игру :)
Начнём с сюжета. Благодаря тому, что ролики и болтовню не скипнуть, то я в курсе сюжета. Правда в процессе игры я забыл цель игры, но это возрастное :)
По поводу концовки, вполне нормальная концовка, минимум на одну новую игру.
Графика очень хорошая. Благодаря цветовой гамме, которую я люблю, прямо очень замечательно. Люди на форумах жаловались на воду, а мне пох, я не понимаю.
Управление можно полностью менять, а изначально всё сделано специально для сонибоев - бег на л3, драться на р1 и р2. Что на мой взгляд извращение :) Камера иногда бесила.
Боёвка на мой взгляд самая лучшая, что я видел в современных играх. Мне не пришлось использовать один удар :) Есть слабый удар, сильный удар, удары с бега, удары после уворотов, блок, удар щитом, парирование, броски топора, удар со сменой стойки, рунные атаки и атаки в режиме ярости. Весь арсенал не использовал, но это мой проблемы. Может в постгейме приобщусь :)
Геймплей. В предыдущие части не играл и ожидал некоего мясного слэшера при ребенке. А получилась приключенческая игра с драками. Игру называют метроидванией, но карта слишком проста для такого титула.
В процессе игры Кратос получает новые способности, которые позволяют пройти дальше по сюжету. В этом моменте можно сравнить с Зельдой, но опять же все довольно прямолинейно. Правильно сказал Швейн - Бог Войны еще не готов дотянуться до Зельды :)
В игре есть загадки и топор для их решения. Если придираться, то загадки не очень интересные и однообразные. А если вспомнить, что они толкование для топора, то великолепно :)
У Мальчика (такое его основное имя) есть лук и он из него стреляет :) Его стрельбой можно управлять. Есть ещё некие способности, но он сам их делает, хз по какому принципу и желанию. В процессе прокачки мальчик становится нормальным помощником.
Вот над боссами схалтурили. Тролли и огры. Вроде удары им попытались изменить, но рожи прежние и добивания одинаковые. Изменили бы модельки троллей и сошли бы за уникальных боссов с натяжкой. В постгейме есть Валькирии. Что да простых мобов, то если смотреть в справочник их дохрена, а вот когда играешь, думаешь, лучше бы на боссов модельки потратили.
Если играть на харде, то враги убивают за пару ударов, поэтому я называю игру Ниохом с одним оружием, но без стамины.
Сложно посчитать местные боссфайты, а тем более эпичные.
В целом геймплей ровный, идёшь, идёшь, слушаешь рассказы, поднимаешься на лифте, слушаешь рассказы, плывешь на лодке, слушаешь рассказы, дерешься.
Игра не заслуживает 10 баллов, а если придираться к боссам, то и 9 не заслуживает :)
В идеале в следующей части нужно сделать больше уникальных боссов, сдобрить их эпичностью :) Сделать карту более нелинейной. Сделать побочных боссов и добавить главному герою новую способность, которая бы не влияла на сюжетную компанию, но добавляли бы интересности побочным квестам и постгейму (ну не хочу я ковырять постгейм ради трофеев).
Так что ставлю игре 8,5 баллов, как Зельде на свитче, ибо проблемы с боссами у них похожие.
 
Вован, то что ты далеко не нубас в играх (как многие думали исходя из твоей приверженности к консолям нинки) мы уже поняли за время совместного прохождения бладборна. Верю что тебе под силу пройти и всех валькирий самому. Во Дикх, да :D то еще ракообразное:android: То что скипаешь ролики и не придаешь сюжетной линии в целом большого значения тоже можно понять. В современных играх редко встретишь что-то годное и, как правило, от промотки ничего не теряешь. А так, наверное самое толковое ревью, ответившее на все мои вопросы касательно игры. Теперь уж точно понятно, что некуда спешить:)
 
Вован, то что ты далеко не нубас в играх (как многие думали исходя из твоей приверженности к консолям нинки) мы уже поняли за время совместного прохождения бладборна. Верю что тебе под силу пройти и всех валькирий самому. Во Дикх, да :D то еще ракообразное:android: То что скипаешь ролики и не придаешь сюжетной линии в целом большого значения тоже можно понять. В современных играх редко встретишь что-то годное и, как правило, от промотки ничего не теряешь. А так, наверное самое толковое ревью, ответившее на все мои вопросы касательно игры. Теперь уж точно понятно, что некуда спешить:)
Нет стимула убивать Валькирий. Конечно писали, что сюжетные боссы лёгкие, но иногда я сильно парился :) Сюжетных надо было сделать ещё сложнее, чтобы пришлось качаться на побочках, а так прошёл на харде с тем, что попалось на глаза. Жизнь так и не увеличил.
 
Вова, просьба на будущее - пожалуйста, заменяй графические смайлы на просто там символьные, скобки типа и т.д., а то уж больно "режет" глаз от количества.
 
Вова, просьба на будущее - пожалуйста, заменяй графические смайлы на просто там символьные, скобки типа и т.д., а то уж больно "режет" глаз от количества.
Так я делаю двоеточие и скобку, больше ничего. Очень старался сделать меньше смайлов.
 
Назад
Сверху