Отыграл часов 8 и могу сделать первые заключения. Игра очень красива, как правило для меня это не является определяющим фактором, но здесь глаз радуется постоянно. Сочная картинка, разнообразные пейзажи, ветер, погодные эффекты. Все же гораздо приятней пылесосить округу когда кругом лепота. Как только дали свободу сразу ринулся на сайд контент, пока что интересно. Каждый квест достойная мини-история, вроде в большинстве случаев сводится к "враги сожгли родную хату", нужно догнать и набутылить, но детали решают. Обычно такой подход дает плохие результаты, когда вкачавшись на сайдах возвращаешься к основной сюжетке и не чувствуешь уже челленджа, но, повторюсь, пока что побочка доставляет, а вкусненькое на потом.
По боевой системе гораздо проще того же Нио или Секиры, окно для блока не маленькое, плюс можно повесить амулет для его увеличения. Играть строго на повышенных уровнях сложности, потому что судя по скорости прокачки опытному игроку дальше можно будет совсем заскучать.
Сеттинг клевый, лошадь не тупит, фаст тревел пипец какой удобный и быстрый. Собирательная крафтовая дрочь по минимуму. Походу такова и была задумка - ненапряжное все, крафт, бои, стелс. Посмотрим какие будут эмоции к концу, но пока что похоже на хорайзон, тот же увлекательный трипл А сэндбокс для домохозяек