- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.279
- Реакции
- 1.963
Краткие впечатления об игре после 15-20ч нахождения в ней
Графон и дизайн
Тут все просто – это одна из самых красивых игр с открытым миром, в которые я играл. Не зря фамитсу поставил все десятки. Скорее всего сакеры наняли кучу консультантов спецов по культуре Японии и художники у них первоклассные конечно. И вот этот сплав дизайна и графона создает невероятные ощущения присутствия в средневековой Японии. Наверное, это самый сильный компонент игры.
Сюжет
Тут за основу взято нашествие потомка Чингисхана – Хубилая на Японию в 13м веке. Повествование ведется от лица одного самурая, который собирает армию для борьбы с завоевателями. Я пока недалеко продвинулся в основном сюжете, так как традиционно отвлекся на сайд-квесты, но могу сказать, что сюжет подается не сухо, за ним интересно следить. Не спец в истории Японии, но возможно тут и со стороны Японии есть реальные люди. Хочется отметить сайд-квесты, так как в них куча всяких разных мифов и преданий намешано, что мне очень нравится.
Мир
Мир достаточно большой. Он разделен на 3 большие локации, в первой я только треть прошел.
Сакеры правильно поступили не стали играть в реальность и добавили быстрое перемещение, правда только по завершенным локациям, что выглядит логично. Единственный минус – они никак это не обыграли историей, а могли замутить, какой-нибудь свиток телепорта и т.п.
Не очень часто (не как в фаркрае) тут встречаются аванпосты по дороге, представленные небольшим отрядом из 5-7 мобов. Зачистку оных можно оставлять на свой выбор, но стоит отметить что опыт дают только если победишь всех соперников. Если тебя убивают, то на респауне уже этого отряда может и не быть.
Каждый бой с таким отрядом, да и вообще любое начало боя, предлагается сначала вызвать на бой одного из противников (типа из-за того что самурай не крысит, а лицом встречает врага) этакий аналог куликова поля: кто первым сможет поразить противника. В случае победы у героя восстанавливается заряды, позволяющие хилиться во время боя.
По пути встречаются так же и достаточно большие локации, зачищать которые очень сложно. Очевидно, что их планировали с расчетом на более прокаченного перса. Если же все-таки его удается зачистить, то оно становится японским и туда приходят торговцы оружием, снарягой и т.п.
Боевка
В боевке есть черты секиро: неблокируемые аткаки, блокировка в самый последний момент. Не обошлось без собственных фишек: определенные виды боевых стоек, которые открываются после победы над определенным количеством предводителей монголов. Стойки рассчитаны под определенный вид соперников: мечники, с щитом и копьем их можно менять во время боя, у каждой стойки есть опции для прокачки за очки техники, расширяющие её возможности.
Пару слов о стеллсе. Он тут обычный, ничего особенного задротного нет, но и нет и ничего отталкивающего. Все основные фишки присутствуют. Опять же приятно играть.
Боссы
Бои с боссами имхо, тут близки к идеалу для игр такого жанра: то есть не очень задротные, но и не совсем легкие. Секироподобность и тут присуствует: сначала истощаем стамину, а потом уже можно атаковать. На харде сложность пока средняя. Ничего особенного боссы не представляют из себя. Их движения можно предугадать по стойкам, которые они меняют во время боя.
Прокачка
Прокачивается тут все. Оружие прокачивается не только с помощью оружейных мастеров но и с помощью специальных ритуальных табличек – оберегов (аналог перков), которые находятся на молитвенных статуях лис, куда вас может привести лисичка, если встретится по дороге. Одежду и доспехи шьют тоже спец мастера за найденный лут. Про прокачку боевки я уже упоминал выше. В челом прокачка никак не подсаживает на себя. Можно проходить спокойно не особо заморачиваясь на ней. Весь лут для собирания отлично вписан в атмосферу игры, от чего его собирать приятно
Предварительный итог
Приятная у сакер-панча получилась песочница. Нет нигде перегибов – это для меня главное в цусиме. И мир и боевка и прокачка – все на хорошем уровне, не слишком тупо и просто с одной стороны и не слишком задротно с другой. Возможно, я мало играл в игры этого жанра, а может мне просто интересна японская культура, но мир тут исследовать действительно интересно, чему не в малой степени способствует графон и общий дизайн локаций. В минусы можно отнести разве что затянутость, но для таких игр – это обычное дело.
P.S.: еще чуток скринов
Графон и дизайн
Тут все просто – это одна из самых красивых игр с открытым миром, в которые я играл. Не зря фамитсу поставил все десятки. Скорее всего сакеры наняли кучу консультантов спецов по культуре Японии и художники у них первоклассные конечно. И вот этот сплав дизайна и графона создает невероятные ощущения присутствия в средневековой Японии. Наверное, это самый сильный компонент игры.
Сюжет
Тут за основу взято нашествие потомка Чингисхана – Хубилая на Японию в 13м веке. Повествование ведется от лица одного самурая, который собирает армию для борьбы с завоевателями. Я пока недалеко продвинулся в основном сюжете, так как традиционно отвлекся на сайд-квесты, но могу сказать, что сюжет подается не сухо, за ним интересно следить. Не спец в истории Японии, но возможно тут и со стороны Японии есть реальные люди. Хочется отметить сайд-квесты, так как в них куча всяких разных мифов и преданий намешано, что мне очень нравится.
Мир
Мир достаточно большой. Он разделен на 3 большие локации, в первой я только треть прошел.
Сакеры правильно поступили не стали играть в реальность и добавили быстрое перемещение, правда только по завершенным локациям, что выглядит логично. Единственный минус – они никак это не обыграли историей, а могли замутить, какой-нибудь свиток телепорта и т.п.
Не очень часто (не как в фаркрае) тут встречаются аванпосты по дороге, представленные небольшим отрядом из 5-7 мобов. Зачистку оных можно оставлять на свой выбор, но стоит отметить что опыт дают только если победишь всех соперников. Если тебя убивают, то на респауне уже этого отряда может и не быть.
Каждый бой с таким отрядом, да и вообще любое начало боя, предлагается сначала вызвать на бой одного из противников (типа из-за того что самурай не крысит, а лицом встречает врага) этакий аналог куликова поля: кто первым сможет поразить противника. В случае победы у героя восстанавливается заряды, позволяющие хилиться во время боя.
По пути встречаются так же и достаточно большие локации, зачищать которые очень сложно. Очевидно, что их планировали с расчетом на более прокаченного перса. Если же все-таки его удается зачистить, то оно становится японским и туда приходят торговцы оружием, снарягой и т.п.
Боевка
В боевке есть черты секиро: неблокируемые аткаки, блокировка в самый последний момент. Не обошлось без собственных фишек: определенные виды боевых стоек, которые открываются после победы над определенным количеством предводителей монголов. Стойки рассчитаны под определенный вид соперников: мечники, с щитом и копьем их можно менять во время боя, у каждой стойки есть опции для прокачки за очки техники, расширяющие её возможности.
Пару слов о стеллсе. Он тут обычный, ничего особенного задротного нет, но и нет и ничего отталкивающего. Все основные фишки присутствуют. Опять же приятно играть.
Боссы
Бои с боссами имхо, тут близки к идеалу для игр такого жанра: то есть не очень задротные, но и не совсем легкие. Секироподобность и тут присуствует: сначала истощаем стамину, а потом уже можно атаковать. На харде сложность пока средняя. Ничего особенного боссы не представляют из себя. Их движения можно предугадать по стойкам, которые они меняют во время боя.
Прокачка
Прокачивается тут все. Оружие прокачивается не только с помощью оружейных мастеров но и с помощью специальных ритуальных табличек – оберегов (аналог перков), которые находятся на молитвенных статуях лис, куда вас может привести лисичка, если встретится по дороге. Одежду и доспехи шьют тоже спец мастера за найденный лут. Про прокачку боевки я уже упоминал выше. В челом прокачка никак не подсаживает на себя. Можно проходить спокойно не особо заморачиваясь на ней. Весь лут для собирания отлично вписан в атмосферу игры, от чего его собирать приятно
Предварительный итог
Приятная у сакер-панча получилась песочница. Нет нигде перегибов – это для меня главное в цусиме. И мир и боевка и прокачка – все на хорошем уровне, не слишком тупо и просто с одной стороны и не слишком задротно с другой. Возможно, я мало играл в игры этого жанра, а может мне просто интересна японская культура, но мир тут исследовать действительно интересно, чему не в малой степени способствует графон и общий дизайн локаций. В минусы можно отнести разве что затянутость, но для таких игр – это обычное дело.
P.S.: еще чуток скринов
Вложения
-
Ghost of Tsushima_20200717220619.webp238,6 KB · Просмотры: 792
-
Ghost of Tsushima_20200717234721.webp321,8 KB · Просмотры: 731
-
Ghost of Tsushima_20200718165954.webp150,9 KB · Просмотры: 872
-
Ghost of Tsushima_20200719171756.webp203 KB · Просмотры: 714
-
Ghost of Tsushima_20200719171907.webp505,1 KB · Просмотры: 802
-
Ghost of Tsushima_20200723211528.webp210,6 KB · Просмотры: 741
-
Ghost of Tsushima_20200724175608.webp83,9 KB · Просмотры: 720
-
Ghost of Tsushima_20200724175616.webp117,3 KB · Просмотры: 678
-
Ghost of Tsushima_20200718193652.webp91,6 KB · Просмотры: 707
-
Ghost of Tsushima_20200718223933.webp141 KB · Просмотры: 665
-
Ghost of Tsushima_20200719214712.webp75,1 KB · Просмотры: 711
-
Ghost of Tsushima_20200719230631.webp92,9 KB · Просмотры: 706
-
Ghost of Tsushima_20200720195623.webp84,5 KB · Просмотры: 681
-
Ghost of Tsushima_20200720195611.webp61,8 KB · Просмотры: 665
Последнее редактирование: