Gears of War 4

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала

Derp

Undisputed Destiny 2 Champion
Администратор
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
11.570
Реакции
4.099
IMx4R5R.png


Начал играть в пятницу в новые Гири. Впечатления пока только по синглплееру и то, я пока на третьем акте (их всего 4 вроде), так что впечатления не полные, в будущем дополню ну и заценю новый режим орды.

По тому что я видел, пока все очень круто. В самом начале немного смутили первые 20% игры, мне показалось что они получились затянутыми, и не очень интересными, но когда сюжет набрал обороты, то это чувство улетучилось. Все же крошить роботов не так весело, как мешки с мясом в лице локустов, даже в таких мелочах как кишки и звук хэдшотов.

По сюжету играем за JD Fenix, сына Маркуса и Ани, который вырос в "после военном" мире, в компании друга-негрилы и мексиканской бабы, которая его уговорила уйти из армии переманив его за кардон защиты больших мега-городов в деревню к вонючим хиппи которые живут "на воле" (а сам Дже Ди как раз решил до этого идти по стопам отца и был в COGs).

В общем дальше смысла спойлерить нет, но одно за другим это приводит героев к приключениям на их жопу. В целом тон игры более что-ли веселый чем в первых играх, и игра похожа больше на историю "приключений" трех друзей, нежели серьезный пафосный блокбастер. Ну это по крайней мере пока где я успел пройти.

Из геймплея игра все те же старые гири, немного улучшили боевку дополнив новыми приемами например вытаскивание врагов из укрытия, если вы по противоположную стороны одного и того же укрытия, что бывает очень часто. Еще в сингле уже было пару моментов в элементами орды - строительства защитных сооружения и так далее, они короткие, всегда всего на 2-3 волны, но вносят разнообразие. Ну и добавили кучу нового оружия и типов врагов, помимо роботов, новые локусты, которые гармонично вписываются по сюжету и не вызывают вопросов "откуда они взялись".

Играл на ПеКа, наверное все кто интересовался и так знают что порт отменный, идет все бодро, выглядит круто, куча опций и кастомизации, можно подогнать картинку под почти любое железо и цели, на свой вкус. У меня в 1440р на ультра настройках идет в 70-90FPS, что очень хорошо, но я поставил ограничение в 60, и просто выкрутил немного "супер-семплинга", который можно выкручивать хоть до +50% или -50%.

Залил видео на 10 минут, так сказать со срезом геймплея более-менее бодрого, чтобы было понятно что к чему.


Попробую режим орды и отпишиусь о нем отдельно, так же и об общих впечатлениях когда закончу компанию. Пока можете посмотреть скринчики, я правда похерил большинство, нечаянно их удалив с разных уровней, поэтому скрины только с последнего уровня что я играл.

kz30WGi.jpg


2CtvwT8.jpg


7q2jjw9.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Прошел компанию, в том числе на инсейне. Могу сказать что компания удалась, если бы не немного скучноватый и медленный первый акт, то вообще было бы заебок. Сюжет интересный и веселый. Новые герои не раздражают, плюс старые и любимые персонажи мелькают часто, так сказать переход серии к новым героям очень плавный и старые чуваки передают борозды правления новым. В игре много Маркуса Финекса, что меня порадовало и удивило, думал будет пару камео и все, а нет, он чуть ли не в половине игры с нами бегает и острит, правда в качестве второстепенного персонажа, а не главного.

Инсейн достаточно сложный, на уровне первой части, может даже немного посложнее, кроме последнего босса, тот вроде полегче чем Раам на инсейне, хотя сложные бои ведущие к последнему боссу это компенсируют.

Играл в орду, но не много, всего 20 волн на пару со свайном, толком и не разобрались. Вроде добавили больше гаджетов, и сделали уникальные классы игроков - снайпер, инженер, коммандо, скаут и подрывник. К ним же привязаны скиллы которые идеальны именно для этого класса, с одной стороны например снайпер наносит больше урона точным оружием и хедшотами, с другой теперь нужно выбирать класс, а не как раньше оружие любое. Если раньше можно было тупо подобрать пушку и рубить вражин, то теперь по моему снайперу нет смысла брать что либо кроме снайперок (их в игре две) и оружия заточеного под хэдшоты. Так же как и коммандо все почти бесполезно кроме штурмовых винтовок.

Нужно думаю играть больше, чтоб понять нравится ли мне это или нет.

Пока накидаю еще скринчиков из компании.

XES7fld.jpg


Bd9ZXVT.png


AxPaea4.png


Bas7rZX.jpg


dQaCRZ6.jpg


CCPkjmD.jpg


UCcEhic.jpg


jCe9fvE.jpg


o2R7GIP.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже прошёл. Сингл очень доставил. Я хоть и не самый большой поклонник Гирз, но были опасения, что новые герои не впишутся, но они не только освежили, но и добавили какой то своей собственной харизмы. Так же непллохо вписали и старые знакомые, правда не совсем понятно, как будут развиваться события дальше, так как всё время "доить" тему с Папашей крутышом вряд ли получится. Посмотрим, в любом случае новый разработчик доказал, что может.
Ну и геймпелйно/визуально, конечно, класс. Конечно не как у Дерпа на его турбине, но для консоли очень круто.
 
  • +1
Реакции: Derp
Что-то я не пойму где его купить на комп ))
 
А есть ссылка на него? И на дисках не будет?
 
Народ, кто в курсе - на win10 можно с чужого акка скачать игру (ту же гирю например), а потом играть под своим ? Вроде на 8.1 какая-то такая замута была.
 
Есть ли смысл брать игру в винсторе? Взял бы в стиме, а то больно дохрена негативных отзывов про виншоп. Типа кривое говно..
 
Я тебя не звал, Кэп..
Мне непонятно работает ли винстор и насколько долго это будет экслюзифф.. Сильно не люблю идею иметь на компе 5 разных шопов..
 
Я тебя не звал, Кэп..
Мне непонятно работает ли винстор и насколько долго это будет экслюзифф.. Сильно не люблю идею иметь на компе 5 разных шопов..
Ты просто вопросы нормально ставь.
Нормально там всё работает.
Экзом, вполне возможно, так и останется, т.к. не забывай, что это "Играй везде" релиз, плюс кросс плей. Стим не особо любит коннектить другие платформы к себе, как я понимаю. Хотя может получите какой-нибудь обрубок.
 
Лол. Мне в принципе сингл погонять, благо скидка 40%. Картинка игры впечатляет. Поможет смыть горечь от откровенно трешовых Star Ocean & Exist Archive.
 
Лол. Мне в принципе сингл погонять, благо скидка 40%. Картинка игры впечатляет. Поможет смыть горечь от откровенно трешовых Star Ocean & Exist Archive.
Ну вот видишь как всё чудненько получается. А то сразу кривое говно и т.д.
Конечно поиграй, отличнейшая игрулина вышла. А там может ещё и в мульт подтянешься.
40% опять же
 
Кривое говно - виндашоп.. Там дохрена жалоб что игра не качается..
В мульт бы подписался, если есть с кем в моем часовом поясе. -8.
 
Начало у новой Gears of War мягко говоря ужасное.

Первая глава это какое то жуткое недоразумение, которое вообще не стоило включать в игру. Мы бегаем по цветастой карте, и отстреливаем разноцветных роботов(!), у карт нет ни дизайна ни постановки, игрока как будто бросают в мультиплеерный уровень какого нибудь Uncharted, и он должен отстреливать бесконечные толпы ботов, которые в прямом смысле падают с неба. Создалось ощущение, что игра не дотянула по продолжительности, и первую главу вставили в проект тупо для того чтобы добавить лишний час.

Полноценная Gears of War начинается со второй главы, нам дают Маркуса Феникса, автомат с пилой, фирменные доспехи, и как в старые добрые времена начинается кровавая баня. Дальше игра вызывает приятные впечатления, во первых потому что давит на ностальгию, а во вторых потому, что еще не успевает надоесть (ну и в третьих, после первой главы порадуешься чему угодно).

Разработчики тщательно копируют стиль прошлых частей, мрачные уровни, с крутыми декорациями и эффектами, интересные новые враги, много крови. Где то до конца третьей главы, я был проектом доволен. Но к сожалению чем дальше играешь, тем больше видишь одноклеточную суть игры, да, здесь та-же проблема что и в сериале в целом, Gears of War 4 очень тупа, здесь есть только одна кнопка, и весь геймплей состоит в том, чтобы жать ее до тошноты. Причем в новой части эта однокнопочность возведена в абсолют, если в прошлых играх были какие то герои и злодеи, были зачатки сюжета, какая то постановка, то в четвертой части авторы решили не заморачиваться. Абсолютно весь геймплей сводится к схеме, убей миллион врагов - войди в дверь - убей еще миллион. Практически нет роликов, нет событий, ничего нет, игра как будто генератор случайных уровней, накидывает на вас горы монстров, а вы просто до бесконечности их отстреливаете. Благодаря забористому геймплею это по началу впечатляет, но уже через несколько уровней видишь, что все это просто халтура, и люди особо не парились с созданием качественной игры, а тупо взяли проверенную схему, нарисовали парочку локаций, и напихали туда одинаковых монстров.

Концовка вообще добила, герои идут идут, доходят до точки назначения, и.... без всяких объяснений титры. Видимо это намек на продолжение, правда более корявого намека я еще никогда не видел. Такое ощущение, что игру делали делали, а потом авторы пошли обедать, и не вернулись. Видно, что разработчики вообще не умеют работать с постановкой, они не понимают когда нужно добавить эпика, как делать завершение... да о чем я говорю, если весь проект скорее напоминает mappack.

Итог. Ужасная первая глава, ужасная концовка. Сама игра держится на классической схеме придуманной Epic, а больше тут ничего и нет.
6.5
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх