Forza Motorsport 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пластмассовые модельки в FM3 решают! От скринов очень несет 3DSMAX.
 
Когда это выйдет?
 
Если это не фейк + бэкграунды будут на уровне ПГР4 + повреждения,то один бренд может сильно подавиться
 
И где же она?

Сравните фары
Что-то я не понял, а что тут сравнивать? Я тут как-то живых скриншотов Forza не заметил. Также как скринов GT с игрового процесса, а не тёмный из редактора "повторов". Такими темпами "любовь" к отдельно взятой консоли приведет к сравнению надписей в меню игр - у кого шрифт по лучше, разрешение по выше и лестниц по меньше. Причем сравнивать конечно будут не скрины снятые с консоли, а позаимстванные кадры из сканов журналов или видео с ТВ снятого на мобильник.
 
  • +1
Реакции: Moog
Я тут как-то живых скриншотов Forza не заметил
тут есть только одно но, в Форзе2 в меню выбора используются те же модели что и на трассе,то что это 3Д модель видно по возможности её вращения,но повторяю если это не фейк
 
Обещают то всегда гору пряников , а на деле будет та же херня которой все страдают, что ГТ что Форца , у них у всех интересная система подсчета, одну трассу на несколько частей разбил (как сузука например) и каждая считается за одну самомтоятельную еденицу , так же и с машинами один и тот же кзов но слегка разные характеристики (пара л.с. больше или меньше и всякие мелочи) и машина тоже уже считается отдельной еденицей, + как в ГТ куча старого хлама типа Маленьких Дайхатсу 80-х годов выпуска и прочего говна с двигателем 1.3-1.6л и 70 л.с. на которых никто и никогда в этих играх в здравом уме по гоночным трассам ездить не будет :)
 
cir,
gera,

так в тех скринах что я привел тоже в общем то используется 3D модель, и фары что на ней, что в игре будут именно такие. Я же не предлогал сравнивать отблеск на машинах и прочую дрочь. Не могут пока мягкие делать модели машин так как это делают японцы. Сколько бы мощи небыло.
 
Не могут пока мягкие делать модели машин так как это делают японцы. Сколько бы мощи небыло.
Ну вообще то в ГТ , как раз в гараже модельки перерендеренные еще сильнее чем во время повторов, в ГТ в принципе все отрендеренное , даже задние фоны и дорожное полотно , ни в коем случае не хочу сказать что это плохо, наоборот при меньших мощностях показать такую красоту.
В плане внимания к деталям машин и прочего (особенно в гараже и фотомоде) японцам и правда равных нет, в Форце ужасный режим гаража и можельки там выглядят ужасно. Типичый пример неграмотной реализации своих мощностей (или отсутствие креативного талантливого дизайнера), зато в форце было вождение, настройки и прочая телеметрия очень круто реализованы в отличии от ГТ. Посмотрим чем новое поколение этих серий нас удивит.
 
Ну вообще то в ГТ , как раз в гараже модельки перерендеренные еще сильнее чем во время повторов

Э? По-моему единственное отличие "гаражных" машинок, от тех, что ездят на трассе, это разрешение. Шоурум идёт в 1080p, а гоняется всё в 1280х1080. Никакой разницы в полигонах я не заметил между гаражными авто и трековыми:)
 
В гараже как и в реплеях и презентациях идёт наложение пост процесс эффектов как всегда было в серии ГТ
 
Ну вообще то в ГТ , как раз в гараже модельки перерендеренные еще сильнее чем во время повторов

В гараже как и в реплеях и презентациях идёт наложение пост процесс эффектов как всегда было в серии ГТ
Да-да-да... Супер мега фильтры... На самом деле для игр которые издаёт Sony в приставке есть тайный SLI режим и оверклокинг процессора.
 
Вот и мне интерестно почему же во время игры нельзя включить пост процессы как в реплее. Что там разного, и раз пост процессы так круто создают такие виды почему же другие разработчики не используют пост процессы.
 
Poliphony digital видимо владеет патентом на эти постпроцессы и никому не хочет его отдавать:))))
 
Да-да-да... Супер мега фильтры... На самом деле для игр которые издаёт Sony в приставке есть тайный SLI режим и оверклокинг процессора.
А зачем? реплеи и презентации идут в ''рельсовом'' режиме поэтому хватит того что есть более того если не ошибаюсь они идут на 30фпс вместо 60 на гонке,есть куда потратить ресурсы
 
В реплее не нужно считать AI соперников, физику автомобиля и много чего еще о чем я и не догадываюсь. И освободившиеся ресурсы можно пустить на "пост процессы". Вообще все современные игры так или иначе используют постпроцессы: ХДР, блум, глубина резкости-это все оно. Так что это не волшебное средство доступное избранным, а стандартный прием. И фишка не в них, а в общем качестве картинки, которое зависит от много в том числе и от постэффектов. Другое дело, что полифонии не лень дорабатывать картинку для повторов, а большинство оставляют как есть.
 
Другое дело, что полифонии не лень дорабатывать картинку для повторов, а большинство оставляют как есть
да почти у всех фотомод режим есть
 
Ну, есть, то он есть. Но он же чаще всего не отличается по качеству от движка. Тогда о чем разговор?

PS И, насколько я знаю, в GТ4 повторы идут на 60 фпс, а вот во второй форзе там 30 вместо гоночных 60(вроде тени и отражения на машине становятся получше), но все равно отличия минимальны, да и с таким уровнем графики форзе это не помогает. И так и так убого.
 
в ПГР4 фотомод полноценный
 
Хз, я "игрался" в фотомод ПГР3 2 минуты, в форзе полминуты, а в ПГР4 даже не заходил. Так что не спорю. Там что реально круче, чем в гонке?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху