Forza Motorsport 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 16 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Пластмассовые модельки в FM3 решают! От скринов очень несет 3DSMAX.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Когда это выйдет?
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    +1. уж очень всё без углов:)
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если это не фейк + бэкграунды будут на уровне ПГР4 + повреждения,то один бренд может сильно подавиться
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Что-то я не понял, а что тут сравнивать? Я тут как-то живых скриншотов Forza не заметил. Также как скринов GT с игрового процесса, а не тёмный из редактора "повторов". Такими темпами "любовь" к отдельно взятой консоли приведет к сравнению надписей в меню игр - у кого шрифт по лучше, разрешение по выше и лестниц по меньше. Причем сравнивать конечно будут не скрины снятые с консоли, а позаимстванные кадры из сканов журналов или видео с ТВ снятого на мобильник.
     
    Moog нравится это.
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    тут есть только одно но, в Форзе2 в меню выбора используются те же модели что и на трассе,то что это 3Д модель видно по возможности её вращения,но повторяю если это не фейк
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Обещают то всегда гору пряников , а на деле будет та же херня которой все страдают, что ГТ что Форца , у них у всех интересная система подсчета, одну трассу на несколько частей разбил (как сузука например) и каждая считается за одну самомтоятельную еденицу , так же и с машинами один и тот же кзов но слегка разные характеристики (пара л.с. больше или меньше и всякие мелочи) и машина тоже уже считается отдельной еденицей, + как в ГТ куча старого хлама типа Маленьких Дайхатсу 80-х годов выпуска и прочего говна с двигателем 1.3-1.6л и 70 л.с. на которых никто и никогда в этих играх в здравом уме по гоночным трассам ездить не будет :)
     
  8. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    cir,
    gera,

    так в тех скринах что я привел тоже в общем то используется 3D модель, и фары что на ней, что в игре будут именно такие. Я же не предлогал сравнивать отблеск на машинах и прочую дрочь. Не могут пока мягкие делать модели машин так как это делают японцы. Сколько бы мощи небыло.
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну вообще то в ГТ , как раз в гараже модельки перерендеренные еще сильнее чем во время повторов, в ГТ в принципе все отрендеренное , даже задние фоны и дорожное полотно , ни в коем случае не хочу сказать что это плохо, наоборот при меньших мощностях показать такую красоту.
    В плане внимания к деталям машин и прочего (особенно в гараже и фотомоде) японцам и правда равных нет, в Форце ужасный режим гаража и можельки там выглядят ужасно. Типичый пример неграмотной реализации своих мощностей (или отсутствие креативного талантливого дизайнера), зато в форце было вождение, настройки и прочая телеметрия очень круто реализованы в отличии от ГТ. Посмотрим чем новое поколение этих серий нас удивит.
     
  10. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Э? По-моему единственное отличие "гаражных" машинок, от тех, что ездят на трассе, это разрешение. Шоурум идёт в 1080p, а гоняется всё в 1280х1080. Никакой разницы в полигонах я не заметил между гаражными авто и трековыми:)
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    В гараже как и в реплеях и презентациях идёт наложение пост процесс эффектов как всегда было в серии ГТ
     
  12. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Да-да-да... Супер мега фильтры... На самом деле для игр которые издаёт Sony в приставке есть тайный SLI режим и оверклокинг процессора.
     
  13. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Вот и мне интерестно почему же во время игры нельзя включить пост процессы как в реплее. Что там разного, и раз пост процессы так круто создают такие виды почему же другие разработчики не используют пост процессы.
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Poliphony digital видимо владеет патентом на эти постпроцессы и никому не хочет его отдавать:))))
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А зачем? реплеи и презентации идут в ''рельсовом'' режиме поэтому хватит того что есть более того если не ошибаюсь они идут на 30фпс вместо 60 на гонке,есть куда потратить ресурсы
     
  16. Petok

    Petok Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    В реплее не нужно считать AI соперников, физику автомобиля и много чего еще о чем я и не догадываюсь. И освободившиеся ресурсы можно пустить на "пост процессы". Вообще все современные игры так или иначе используют постпроцессы: ХДР, блум, глубина резкости-это все оно. Так что это не волшебное средство доступное избранным, а стандартный прием. И фишка не в них, а в общем качестве картинки, которое зависит от много в том числе и от постэффектов. Другое дело, что полифонии не лень дорабатывать картинку для повторов, а большинство оставляют как есть.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    да почти у всех фотомод режим есть
     
  18. Petok

    Petok Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Ну, есть, то он есть. Но он же чаще всего не отличается по качеству от движка. Тогда о чем разговор?

    PS И, насколько я знаю, в GТ4 повторы идут на 60 фпс, а вот во второй форзе там 30 вместо гоночных 60(вроде тени и отражения на машине становятся получше), но все равно отличия минимальны, да и с таким уровнем графики форзе это не помогает. И так и так убого.
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    в ПГР4 фотомод полноценный
     
  20. Petok

    Petok Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Хз, я "игрался" в фотомод ПГР3 2 минуты, в форзе полминуты, а в ПГР4 даже не заходил. Так что не спорю. Там что реально круче, чем в гонке?
     
Статус темы:
Закрыта.