Fenix
Злой Гений Базара
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 4.118
- Реакции
- 200
Ну если тебе ралли надо выбрать то я бы на твоем месте из этих трех выбрал бы Dirt или Dirt 2Если мне рали нужно выбирать из етий трех я бы GRID снова выбрал.

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну если тебе ралли надо выбрать то я бы на твоем месте из этих трех выбрал бы Dirt или Dirt 2Если мне рали нужно выбирать из етий трех я бы GRID снова выбрал.
Почему нельзя? Можно.А я вот чота не вкурил, башкой в салоне вертеть нельзя чтоли?
И сейчас можно. Попробуй плавно вращать правый стик по кругу а не резко дёргать его вправо-влево.а раньше можно было плавно вокруг машины камеру вращать под любым углом
Со скоростями забавно - при виде сзади он их переключает, а при виде из кабины - нет. Недоделали видно, хотя опять-же, это только демка....скоростей (ну там передача 1-2-3-4-5) на них совсем забил ...не тронул ни разу
Гмм... Форца 3, НФС и Грид - какая из этих игр ралли???Если мне рали нужно выбирать из етий трех я бы GRID снова выбрал.
Потом вкурил уже, надо стик зажать в верхнее положение а потом вращать чутка влево или вправо, неудобно и непривычно. Не пойму зачем были нужнф такие идиотские нововведения, в Гт разрабы тоже с этой функцией прикололись чтоб ее сначала в опциях надо было включить , а потом еще и кнопки назначить.И сейчас можно. Попробуй плавно вращать правый стик по кругу а не резко дёргать его вправо-влево.
...Ferrari California — лишь один из 400 автомобилей из третьей части майкрософтовской гоночной аркады Forza Motorsport 3 для консоли Xbox 360. Я не в Испании, а в Милане, где мне посчастливилось опробовать Форцу за месяц до старта продаж (он запланирован на 23 октября).
Почему аркада? Ведь главный разработчик компании Turn 10 Studios Дэн Гринволт, до ужаса напоминающий доктора Хауса, упорно называет Форцу симулятором. И делает акцент на сотрудничестве с автопроизводителями — мол, с аэродинамикой нам помогали инженеры Макларена! Круто, конечно, но... Хоть убейте, нельзя назвать симулятором игру для консоли, у которой нет приличного руля с обратной связью. Что способен имитировать джойстик, кроме как штурвалы концептуальных электромобилей?
...
Не нашлось в Форце чего-то экстраординарного, что заставило бы меня отвлечься от томительного ожидания Gran Turismo 5. Мы с коллегами по DRIVE.RU измусолили каждый пиксель в демоверсии Prologue и следим за новостями в преддверии основного релиза. Убивая время, мы скупаем всё, что появляется: Grid, Dirt 2, V8 Superstars, Need for Speed Shift (на презентации Форцы, кстати, неохотно говорили о конкурентах). Но что-то никто из драйвовцев пока не купил от безысходности Xbox и Форцу. Может быть, всё-таки стоит приспособить их к человеческим контроллерам вроде руля G25?
Так уж сложилось, что мы добрых десять лет рубимся в PlayStation. С первой серии Gran Turismo, меняя консоли ради одной игры. Просто в GT есть атмосфера, которой не хватает Форце. Там нет назойливого глянца, возможности перемотать всё назад, а вместо слова passion на ум приходит другое — spirit. Дух. Фанаты Форцы, не обижайтесь: я ехал в Милан с открытым сердцем. Но моё отношение к серии осталось неизменным. До Gran Turismo ей как мне до собственного настоящего купе-кабриолета Ferrari California. Когда я сказал об этом Дэну, он промолчал в ответ. Но, мне показалось, понимающе кивнул.
Дэн Гринволт — американец, любит автогонки и создаёт Форцу под очень простым девизом: «Чтобы было во что поиграть». Конкурентов в отсутствие Gran Turismo 5 он в упор не видит, зато с трепетом вспоминает первые части Need for Speed и с уважением относится к хардкордным симуляторам а-ля GTR. Кстати, несмотря на кроткий вид, сам он в жизни передвигается на прокачанной Audi S4 2000 года выпуска, а первой его машиной был «сарай» Volvo 145. Ну а в ближайших планах — купе BMW M3.
Гринволт также добавил, что им по силам было слепить из Форцы натуральный сим, но возникает резонный вопрос: а кто бы стал в него играть? Любящих рубиться по полной в мире не настолько много, чтобы они сделали Майкрософту кассу и окупили затраты на игру.
До Gran Turismo ей как мне до собственного настоящего купе-кабриолета Ferrari California
Ну так давно всем известно что на приставке хардкорные симы никто не делает. Невыгодно.так что аркада была, аркадой форца и осталась
Я когда читаю такое вспоминаю как однажды в метро в вагон вошла бабушка и сказал "Конечно же бог есть" и начала какую-то проповедь. Доказательств не надо, достаточно знать что он есть. И всё. Так и с GT. Достаточно знать что она круче всех, а почему - объяснять не надо. Просто потому что. А на все попытки опровергнуть это говорить с умным видом "вы ничего не понимаете, я видел Форцу на скринах, куда ей до GT".И не потому что F3 плоха, а просто GT это совершенно другой уровень.
Пускай сначала поиграет в гт5 в 2010 году а потом сравнивает.Верная мысль. Да и вообще в попытки фанатов уравнять F3 с GT5, поверят только эти самые фанаты. Нормальным людям понятно, что F3 можно сравнивать с NFS, DIRT и т.д. И не потому что F3 плоха, а просто GT это совершенно другой уровень.
Автор жжёт мля! Ещё пару таких статей и он себе сможет позволить ferrari californiaвот уже мой первый обгон в затяжном повороте, но за ним — слепой спуск. Ещё одна ошибка, перебор с газом — и Ferrari принимает в объятия мой лучший друг — отбойник. Углепластик хрустит, как стопки свежих евро. Хрустит тысяч на пятьдесят, а может быть, и на все сто. Это поражение, мне стыдно. Позор не смыть никогда, как не собрать кусочки раздробленного передка Калифорнии...
Ну так сделай вывод. Обоснуй его. Распиши - вот мол потому то и потому то. Я как твои посты вижу в темах по Форце и GT - так ты в них только скрины выкладываешь в GT и обсираешь скрины в Форце. Ты эти два рейсинга по скринам сравниваешь? Так я так и написал.А доказательства это уже четыре части GT, и две форзы.
Да и новые части уже достаточно показывали, чтобы сделать не сложный вывод.