Forbidden siren

А зачем фак? Что там сильно мудрёно?
По моему принцип игры я понял. Cначала учишь бумажную карту , потом бежишь и подсекаешь где стоят Шибито, попутно собирая всякие айтемы.
Ну, а дальше составляешь план действий, настраиваешься на их волну, и тут в ход идёт тайминг и удача.

Прошёл миссию за деда на шахте, получил огромное удовольствие. Поначалу дохнешь и дохнешь, но как только включаешь холодный рассудок и составляешь конкретный план действий, уровень щёлкается как орешек. Правда проблема с прицелом на карабине не решаема, и сенситивность понизить нельзя.

Вообще в этом и кроется магия игры. Есть карта, но она статичная и не отмечается где ты находишься в данный момент. Есть оружие но патроны жёстко ограниченны и Шибито не умирают. Есть сайтджэк, но его настройка иногда просто хирургическая.
То есть игра, очень сложная, но проходимая. Это не какой там безумный Барок, в котором сложность уже даже не для мазохистов, а для танатофилов скорей. Тут всё реально и осуществимо, главное терпение и тактика.



Середина это какой день? Второй?

Объясни, как строится игра? Чтобы получить следующую миссию за героя я должен найти на уровне какойто айтем? Да и вообще , как связанно допустим то что я перевёл вагонеточный путь со следующей миссией?
Там с открытием миссий все сложно только пока не вьехал в систему, ты разными персонажами проходишь одни и теже локации, поэтому часто надо просто играя за одного, что-нибудь сделать чтобы открыть возможность пройти миссию за другого персонажа в этой локации (например отстрелить замок какой-то или дверь открыть) и обращай внимание на время миссий - это важно, плюс на таблице миссий начерчены связи между миссиями. Вообще это великий стелс- хоррор, жаль что сейчас этот жанр забросили совсем.
И еще помни: в игре на длинных миссиях есть чекпоинты, так вот все записки которые ты собрал до чекпоинта в случае твоей смерти не сохраняться у тебя, т.е. даже при наличии чекпоинтов собрать записки на уровне можно лишь пройдя его не умирая от начала и до конца.
 
А записки важны только для сюжета, или тоже для открытия миссий?
Почему время миссий важно? Ну кроме хронологии событий конечно.
то важно, плюс на таблице миссий начерчены связи между миссиями
Получается если линк есть, а миссия не играется, то значит надо пройти и найти или сделать что-то в миссии которая с ней в связке?
великий стелс- хоррор, жаль что сейчас этот жанр забросили совсем.
Пока страшного мало, но жутковато да. Сирены воют, туман, темень, ещё эти Шибито бормочут. Хотя третья нагоняла калла в кишечник, помню жуткая игрушка, тут конечно больше стелс и тактика привлекают.

Да забросили серию по ходу:((( Сайлент слили, Сирене кирдык, Фатал Фрейм 4 не стали даже на инглише выпускать...оч жаль. Не хватает вот таких типично японских ужасов.
 
Последнее редактирование:
Пс2 ,компонентный кабель, и телик 37 ничей. Всё это даёт вполне съедобную картинку.
 
  • Like
Реакции: dikh
Да давно уже. В принципе на небольшом телике через компонент всё красиво, большего и желать не приходится.
 
От меня помощи не жди. Я игру лет 6 назад проходил, если не больше) Факи помогают именно вот с твоими вопросами. Если тебе, конечно, не в лом переигрывать миссию, от которой у тебя уже и так половина волос вылезла, по второму разу, потому что ты там чего-то забыл.=)

Там сложно даже с факами - во второй половине игры я раз по 10 переигрывал. Никогда не забуду вторую миссию за репортершу в школе... Брррр... Брррррр... Сирена 2 в этом плане, конечно, получше будет. Посложнее Сирены 3, но не такой мазохизм, как в первой части. =)
 
А записки важны только для сюжета, или тоже для открытия миссий?
Почему время миссий важно? Ну кроме хронологии событий конечно.

Получается если линк есть, а миссия не играется, то значит надо пройти и найти или сделать что-то в миссии которая с ней в связке?

Пока страшного мало, но жутковато да. Сирены воют, туман, темень, ещё эти Шибито бормочут. Хотя третья нагоняла калла в кишечник, помню жуткая игрушка, тут конечно больше стелс и тактика привлекают.

Да забросили серию по ходу:((( Сайлент слили, Сирене кирдык, Фатал Фрейм 4 не стали даже на инглише выпускать...оч жаль. Не хватает вот таких типично японских ужасов.
Да, время и линки между персонажами помогут сориентироваться, потому что сюжет не последовательно подается, а ты просто скачешь по этой таблице из одного дня в другой и по времени тоже, поэтому легко запутаться, тут линки и помогают, и еще помню, что в миссиях (не помню во всех или нет) на старте внизу экрана писали, что ты можешь разблокировать миссию для другого человека, и тоже обращай на это внимание. Записки - просто для лучшего понимания сюжета, их 100 штук, все собрать - значит соити с ума:)
Кстати, если играешь на русском там проблемы с переводом, в нескольких миссиях криво перевели и непонятно что надо делать,поэтому играй на инглише.
 
Спасибо фрэндушки, век не забуду. Буду лайкать все ваши посты, даже дерьмовые))))
 
Да давно уже. В принципе на небольшом телике через компонент всё красиво, большего и желать не приходится.
а я специально для консолей берегу трубчатые телеки. 21" для SNES, PS1, дрима и 29" для PS2, куба и вии
 
а я специально для консолей берегу трубчатые телеки. 21" для SNES, PS1, дрима и 29" для PS2, куба и вии
Я их на дачу свез уже все)) там кладовка большая )) мож пригодятся, а нет, так свалка рядом)) внуки выкинут, когда дачу будут продавать )))
 
А я с дачей сейчас продаю два =) Один JVC 21" древний как гавно мамонта, а второй Panas 29", с компонентными входами, жалко его.
 
Помню когда работал на сейшелах один - жены тогда не было, а киска еще не приехала - сачковал играть в "сирену" :dummy1:
К сожалению до сих пор не поиграл и не поиграю, если только не перевыпустят на PS4.
 
Помню когда работал на сейшелах один - жены тогда не было, а киска еще не приехала - сачковал играть в "сирену" :dummy1:
К сожалению до сих пор не поиграл и не поиграю, если только не перевыпустят на PS4.
Старье это, конечно, хорошо, но пусть лучше новое делают, по-моему уже и так перебор с этими ремейками и переизданиями в HD.
 
Назад
Сверху