А зачем фак? Что там сильно мудрёно?
По моему принцип игры я понял. Cначала учишь бумажную карту , потом бежишь и подсекаешь где стоят Шибито, попутно собирая всякие айтемы.
Ну, а дальше составляешь план действий, настраиваешься на их волну, и тут в ход идёт тайминг и удача.
Прошёл миссию за деда на шахте, получил огромное удовольствие. Поначалу дохнешь и дохнешь, но как только включаешь холодный рассудок и составляешь конкретный план действий, уровень щёлкается как орешек. Правда проблема с прицелом на карабине не решаема, и сенситивность понизить нельзя.
Вообще в этом и кроется магия игры. Есть карта, но она статичная и не отмечается где ты находишься в данный момент. Есть оружие но патроны жёстко ограниченны и Шибито не умирают. Есть сайтджэк, но его настройка иногда просто хирургическая.
То есть игра, очень сложная, но проходимая. Это не какой там безумный Барок, в котором сложность уже даже не для мазохистов, а для танатофилов скорей. Тут всё реально и осуществимо, главное терпение и тактика.
причём мне миссии в середине игры самыми сложными показались. Я бы скачал фак и по нему играл. Не зазорно. -)
Середина это какой день? Второй?
Объясни, как строится игра? Чтобы получить следующую миссию за героя я должен найти на уровне какойто айтем? Да и вообще , как связанно допустим то что я перевёл вагонеточный путь со следующей миссией?