Солдатом я её сделал.Просто подождать не вышло.Она меня постоянно чувствует или вроде того.Т.е. как только я появляюсь где-то рядом,то сразу как с цепи срывается.Пришлось мутузить её в двигательном отсеке,бегая по лестнице и пристраиваясь к ней,пардон,сзади)))) А вот девченка,миссию за которую я сейчас играю, намного слабее и из оружия в руках какая-то колотушка,которой даже солдата завалить не могу...
Та если она управляет солдатом, то солдатом и мочи ее... или они далеко? и дойти не успевают? Хотя я честно говоря, уже забыл... как там и что...
АААААаа, спешл фор ю, май диэр Нитроу. Кокнуть нужно Фудзиту Сигеру. Если не помнишь, кто такой, полазь по таблице... За него ещё играть можно. Он находится на самом верху башни (то есть это предел для неё, кое-кто полезет и выше). Убивается он довольно легко. в одной из комнат там, кстати, есть пистолет. Его нужно взять, понятное дело. Всё. С тебя сто баксов.
Застрял в этом месте, что-то ничего не получается... Одни ворота не открываются, хотя на них висит замок. Что это за ключи и где их искать?... Может кто-то что-то помнит?
3Bepobou, там нужно глазами девушки смотреть в тех местах где она поёт,тада появится типа столб с кубиками их надо крутить(верхние и нижние) после нажимай крест.всего таких столбов вроде 5 или 7 щас не помню я малость дальше прошёл. кстати когда проходил миссию за солдата(на корабле)нашёл один прикол открываешь дверь и вылазит это сообщение что это значит? P.S.застрял на какой-то миссии щас не помню уже что там, т.к в игру последний раз играл месяц назад на следующей неделе буду продолжать, так что The I готовься!
God of War, спасибо! правда я уже неделю назад полностью прошел игру, посмотрел две концовки и открыл 93 предмета из 99. Это не прикол, а вполне нормальное явление. очень многие действия одних персонажей влияют (позволяют) на дальнейшие действия других. Под конец игры будет таких "приколов" много. ps. Игра супервеликолепна, переведена на русский язык очень хорошо и доставила мне много фана. В список лучших игр 2006 года, однако.
О, ещё один почувствовал счастье . Игра рулит. Сюжет охрененный. Ну и это... Ты не стесняйся, помогай God of War если что. Хорошо? А то я кроме сюжета и внешности персов ничего не помню.
В принципе, ничего сложного в игре нет - есть парочку сложных квестов для открытия "вторых" миссий. А так, согласен - кроме сюжета и образов тяжело держать в уме все их японские имена.
Привет всем! Помогите пожалуйста, если сможете, с прохождением. Прошёл я, как мне кажется, уже достаточно много; получил концовку за Мамору. И вдруг проблема: в миссии за Ёрито Нагая (молодой солдат) - там где он заходит в комнату 304, на него бросается одержимая Ичико Ягура, и от неё нужно убежать - необходимо выполнить дополнительный квест, для того чтобы стал доступен следующий видеоролик. "Найди место по воспоминаниям из детства" - что-то в этом роде. Я никак не могу понять, что это за место и где его искать; обследовал все комнаты в зданиях - и ничего... Может, кто-нибудь помнит?
Ни фига не помню. Там, кажись, надо было что-то найти, а потом подсунуть ей, чтоб она вспомнила там что-то. Или это в первой миссии? Не помню. Зато помню, как эта маньячка пугала меня до смерти своим бессмертием и мощным автоматом. Жалко девчонку. Вспоминаю сейчас детали сюжета и удивляюсь, что Сирена 2 до сих пор не признана лучшим ужастиком. Может, там не всё круто с геймплеем, но сюжетом игра просто заживо закапывает не менее любимые мною Fatal Frame и Silent Hill. Не спорю, игры отменные, но до такой проработки сюжета и персонажей, как в Сирене 2, им далеко. Да и атмосферностью FFIII и последние части SH заметно проигрывают. По-моему.
Нет, найти и подсунуть браслет - это 2-ая миссия, её я прошёл. В первой же миссии основная задача - просто убежать; а второстепенный квест в этой миссии - что-то найти, какое-то место, насколько я понял. Вот именно этот дополнительный квест и не получается выполнить; без него невозможно дальнейшее прохождение за Ёрито Нагая. Насчёт проработки сюжета и персонажей: в Silent Hill с этим делом как минимум не хуже, особенно в SH2. Вы читали Plot Analysis от SilentPyramid (сюжетный анализ)? Кстати, подобный сюжетный анализ существует и по FS2. Если есть люди, прошедшие игру и не знакомые с этим анализом - настоятельно рекомендую его почитать! Он есть на сайте silenthill.ru. Там же и по серии Silent Hill.
Не, не убедило. Ничего нового не узнал. Хотя какая разница? Вкусы, вкусы. Просто мне SH1 и 2 кажутся более простыми в плане сюжета. По крайнеё мере, шока я не испытал после их первого прохождения, а Сирена 2 сразила наповал.
Насколько я помню тут два варианта: 1. Это место на детской площадке в "начале" локации - где типа воспоминания старые появляются... Там же есть вроде за деревом место где искать... 2. Или это шкаф - где робот лежит, игрушка робота старая, внутри которой, что-то... Все это по памяти - а не по науке ))
Под деревом на детской площадке действительно оказалась бумажка! Перед этим обследовал эту площадку, а под дерево почему-то не заглянул... Даже стыдно, честное слово, ведь до этого момента всегда всё сам проходил. Спасибо большое за подсказку! Получил наконец концовку за Нагая - очень эффектная.
The I,а я если чё скрины буду делать,с ними попроще я сначала думал что она стриптиз показывать будет но потом я был в ужосе!
Да, действительно. Меня даже подташнивать тогда начало. Это ж надо! Она мне так нравилась, а тут раз - и облом! Вот такая вот жизнь. Вот такие вот женщины.
какого хера вы спойлерите а? черти! это что прикол???? там реально такая графа? короче поехал я игру покупать. лучше поздно чем никогда
для сравнения http://www.gamespot.com/ps2/adventure/siren/players.html http://www.gamespot.com/ps2/action/siren2/review.html