Ты ещё сюжет толком не распробовал. Там это вообще самая сильная часть. Но сам пост у тебя был не в том разделе, так что переношу, куда надо.
Первая часть уж слишком хардова. Третью прошел, до второй надеюсь доберусь, стоит на полке. в списке маст плей где-то за номером 5
Первая - хорошая задумка, но дерьмовейшая реализация, вторая - ярко вычещенный и отполированный до блеска шедевр, третью - не играл...
я хоть и не Зверобой, но предположу... беготня по 153 раза по одной и той же локации, когда тебя убивают каждые 2 минуты, это либо мазохизм, либо маразм. А почему Зверобой не играл в 3 часть? она вот мега тру я бы сказал. на фоне того же безыдейного Сайлента 5
Баланс, миссии (их цель и реализация), фатальные тупики, нелогичная сюжетная сетка и взаимосвязь персонажей. Повтор по второму-третьему кругу одних и тех же миссий и локаций, полная беззащитность перед АИ...
По поводу " Повтор по второму-третьему кругу одних и тех же миссий и локаций" - это и во второй имеет место быть. Местами надоедало жутко переигрывать в n-ый раз миссию. Сюжет и его падача - главная фишка игры . С геймплеем не так весело было.
Потому, что покупка PS3 у меня запланирована на конец этого года - а там уже и третья Сирена, и Валькирия, и ГоВ3. Не совсем так. Во второй части один и тот же уровень предлагали посмотреть (пройти) другими глазами, с точки зрения и расположения других персонажей, причинно-следственная связь между персонажами было практически идеально сплетена в единый клубок. Плюс один и тот же уровень (например корабль), проходя за разных персов, нам предлагали варианты! Если вояка - тупо всех выкашивал из автомата, если за студента - только холодное оружие и тактика "бей-беги", если девочка - стелс покруче МГС... В первой ничего такого не было.
рекомендую всеже начать с Demons Souls. Это просто тотальный мать его хардкорный наркотик! сорри за офф
Да, во второй части перепрохождение миссий по второму разу являлось частью пространственно-временной хренотени, что творилась в деревушке. Равно как и римейке Сирены на ПС3. В первой же части перепрохождение миссий было лишь повествовательным приёмом то ли из разряда "мы забыли дорассказать", то ли из разряда "а что, если всё было так?". Поэтому в Сирене 2 факт перепрохождения миссии я воспринимал с большИм энтузиазмом, а в первой части малёк бесило. Нафика нужно, спрашивалось, это бесполезное усложнение новыми заданиями и без того сложных уровней?
чтобы игрок японизировался... так сказать прошел тест на японизм. Потом во втрой части требования к японизировавимся чуть снизились)
Пользуясь тем, что лазер глючит на блюриках, решил пробомбить ужастики пс 2 Прошел 5 миссий. Такого хардкора как в 1 части нет и в помине. Играю правдам наизи. Игра затягивает , хотя не могу сказать что срусь от ужаса