Полная версия выходит через пару недель, а пока доступна демка. Сразу скажу для тех кто собирался покупать японскую версию, не стоит этого делать, в игре практически нет английского, зато есть гора текста, и без знания японского про сюжет можно забыть. Игру делали Game Republic (создатели Genji), так что нас ждут наикрасивейшие пейзажи с уклоном в сторону природы (очень уж разработчики любят всякие разноцветные листья и цветы, те кто прошел Genji поймут). Более того в Folklore не только пейзажи но и вся игра сделана с упором на природу, все персонажи это разные деревья, жучки, и разные животные, и даже в менюшках все сделано с кучей листиков и цветов. Только не подумайте что это какой нибудь тамагочи, естественно нет, игра больше похожа на "алису в стране чудес", только еще более параноидальная. Главный плюс это количество разнообразных тварей, как я уже сказал все они животного происхождения, но это не простые животные, а извращенные японской фантазией их варианты, а есть и просто непонятно что за существа, главное что их много, они разные, и вы точно такого еще не видели. Например в баре официантом работает волосатое дерево, а за стойкой сидит грустный свинобык без глаз, а на выходе вас ждет какой то летающий демон с лампой, и таких персонажей просто гора. Враги естественно тоже все слегка параноидальные, например в демке можно встретить слона, ноги которого это стволы деревьев, вместа туловищу у него большой лист, а в хоботе что то типа бутылки. Но самое интересное что убив любого врага вы получаете его душу, которой можно пользоваться как ударом. Выглядит это так, в начале игры два странных растения отдадут вам свои души и вы получите две стандартных возможности, блок и удар рукой. С помощью этого удара вы бьете врагов, из них вылетает душа, вы ее хватаете, и треся джойстиком втягиваете в себя, теперь вы можете использовать эту душу как удар, т.е. если вы поймали слона, то при нажатии на нужную кнопку из героя быдет вылетать прозрачный образ этого самого слона, аттакуя врагов. Таким образом можно использовать абсолютно всех противников, включая босса, более сильные души естественно тратят больше MP. На удары отведены четыре основные кнопки джойстика и с помощью специального меню вы можете поставить на любую кнопку, любое существо. Вот такая боевая система (надеюсь кто нибудь понял). Играть можно либо за мужика, либо за девушку, при этом выбирая разных персонажей мир в целом оствется один и тот же, но появляются мелкие различия, например играя за профессора первым боссом будет гигантский шмель, а если выбрать девушку, сразитесь с гигантским орлом. Т.е. с одной стороны второй раз проходить игру не стоит, а с другой это придется сделать, если хотите увидеть всех тварей. Музыка в игре соответсвует ее стилю, и создает сказочную атмосферу в духе все той же Алисы, графика тоже очень хороша, она не навороченная как в splinter cell 28, а скорее простенькая, но очень очень красивая (опять же, те кто играли в genji поймут). В целом это конечно не супер блокбастер, но для настоящих геймеров это будет хороший подарок, если конечно полная версия не приподнесет каких нибудь неприятных сюрпризов.
После игры в демку появились стойкие ассоциации с Камео... То ли из-за какого-то сходства в дизайне, то ли из-за того, что и там и там юзаются свойства различных существо... Игрулька прикольная должна получиться. Не понравилось только отсутствие управления камерой в режиме исследования и маленькие аренки, которые постоянно подгружаются. Визуально игра, как уже отметил Ваан, простенькая, но стильная. Дизайнеры постарались по полной. Ролики очень понравились. Сначала думал, что это рисованые картинки, а потом оказалось, что персы - движковые и шевелятся Играть прикольно. Но имхо однообразненько как-то, по крайней мере в демке. Опять же, без знания языка все слишком непонятно... Если монстров (души которых можно использовать) будет много, то игра не надоест.
После роликов с GDS07 очень жду эту игру. В основном благодаря визуальному ряду (спасибо дизайнерам игры). 2mr ND: Как я понял, в игре активно используется новая функция джойстика. Как она реализованна?
Блин, хочу поиграть, но разворовывать институтский инет уже не могу. Кто-нить мне подскажет, если с медленным инетом качать - получится? Меня интересует, пользовался ли кто-нить функцией докачки и работает ли она? А то не хочется сегодня качать весь день, чтобы завтра начать всё с начала. Сорри за не совсем онтоп. Но это ведь и не совсем оффтоп. Поиграть хочется, блин. А вообще радует, что стали появляться такие игры. Потому что именно с подобными проектами у меня всегда ассоциировались консоли от Сони. То есть - что-то необычное, своеобразное, интересное. Конечно, на других консолях такое тоже было, но не так много. Поэтому я рад, что, как говорится, пошла волна. По крайней мере, я надеюсь, что это волна.
Круто! Значит, поиграем-с! Эх, не было бы у меня совести, пришёл бы в инст и закачал всю демку минут за 10. Так нет, буду со своими жалкими 64кб\с мучиться. Экстрим, блин.
Это точно скрины с ПС3? Уж больно ПС2 напоминает The I, 64 кб/с это скорость закачки? или модемная скорость? у мя скорость закачки 15 кб/с (128 кб/с), но я качал и гиг и больше. А ваще - иди в универ! Я бы пошел, правда у нас скорость в универе ниже чем модемная на 56 кб)))
2timsonic Модемная. А в инсте я скорость толком вычислить не могу. Максимум, который мне удалось у них достигнуть, было 2100 кб\с при закачки Сигмы. Закачал за 8 минут где-то. У нас там написано, что сеть - якобы 1 Гб\с. Наверно, стоит верить. Короче, мне это чудо качать придётся дома около 4 дней, потому что я не люблю оставлять комп включенным на ночь. Закачаю, буду думать - на Сигму деньги потратить или на неё. Я уже начинаю колебаться.
У меня сервер вообще никогда не выключается, зачем мучать комп включениями выключениями? Да и ночью больше всего скачивается.
Дизайн персонажей,локациий просто потрясный,графика супер. Обилие сюжетных сценок радует,боевая система очень интересная,особенно радует умелое использование гироскопов. Вообщем жду октября и соответсвенно американский релиз.
А мне не понравилось, как гироскопы прикрутили. Почему обязательно надо зажимать неудобную R1, когда дергаешь джой и арканишь души? Почему бы не сделать просто - дернул на себя джой и заарканил... Весь кайф от использования гироскопов пропадает, если вместе с дерготней джоя надо зажимать какие-то определенные кнопки... имхо.
Тем самым ты фиксируешь душу,т.е. берёшь под контроль. Мне всё понравилось,работа с гираскопами супер.
Оценки Famitsu PS3 Folks Souls - 8/9/8/8 Как я и говорил, крепкая игра, но конечно не шедевр, играть стоит.
Меня интересует только одно - в финальной версии будет озвучка (есть?)? Не могу уже на немых смотреть.
а мне игра понравилась... красиво и атмосфера чувствуется... фоновая музыка просто шикарна - в японском стиле... не впечатлило дерганное перемещение героя - как то неестественно он двигается... нельзя вращать камеру - тоже минус.
имхо на любителя, на широкого такова любителя, наверно адже фаны появятся ходящие в шляпах и каждые 10 сек поправляющие круглые очки, с геймпадом в руке и постоянно им дёргающие при каждой встрече... графика не плоха, но и не поразительна, можно даже сказать слишком много всего, чтобы обращать внимание на мелочи (окружение капельку напомнило Фэйбл от Лионхэд) демка к сожалению черезчур лехка, посложнее бы боса и масштабней бы битвы... диалоги абсолютно скушны и бесполезны из-за незнания языка может это особенность демо, но похоже игра абсолютно прямолинейна, аж злость берёт когда хочешь пойти туда, а тебе говорят туда нельзя - иди сюда вобщем из разряда "дело было вечером, делать было нечего", то есть поиграть в неё можно когда остальное уже прошёл по 100 раз =)
вчера в PSN выложили новый ролик на 3 минуты - просто невероятная красота! рендер шикарный! прям как кино...