Fire Emblem Fates

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.567
Реакции
3.882
Поиграл я в версию Конквест 12 глав. Кнопка энтер у меня не работает, так что читайте одним абзацем. Даже следил за сюжетом, этакий бразильский сериал :) Расскажу о новинках. Создание главного героя. Конечно можно выбрать рост, комплекцию, цвет волос и т.д. Можно выбрать сильную черту, слабую черту и призвание. Я выбрал себе призвание Ниндзя. Дело в том, что ГГ может орудовать мечем и превращаться в дракона. А если сменить класс по призванию, то в дракона уж точно не превратишься :) Уж не знаю насколько тут важно, чтобы ГГ имел первоначальные навыки, в предыдущих частях было важно. Замок. Теперь у главного героя есть свой замок, там он строит оружейные магазины, сауны, ставит себе статуи и прочие здания. Типа теперь это не просто меню, где покупаешь оружие или затачиваешь, теперь надо бегать к этим зданиям :) В замке живут все друганы героя. На замок иногда нападают и его надо оборонять, получается это некие побочные битвы для прокачки. Можно нападать на чужие замки, но я не пробовал. Оружие. Оно теперь не ломается, можно купить один меч и биться им сто лет (это больше облегчение игры, тратишь меньше денег). Затачивать оружие теперь проще, кучи бабла не надо, надо два одинаковых меча + какой-нибудь кристалл и получается один более мощный меч. Потом как я понял из двух более мощных мечей можно получить еще более мощный и т.д. Появилось много нового оружия, например, сковородка, у нее очень хороший процент попадания :) Характеристики оружия стали более сложными (каким-то нельзя нанести критический удар, другое не может участвовать в парной битве, третье добавляется какие-то временные статы персу, четвертое убавляет статы у врага, пятое делает всё наизнанку, шестое аннулирует скилы нападения, в общем хитро). Новые посохи, например, могут обездвижить на один ход, другой перемещает перса в ловушку и прочее. Новая магия тоже присутствует. Скилы. Почти все скилы новые и пока сложные для запоминания. Например, если начать бой с определенным оружием, то будет реген здоровья; если выйти из леса, то +10 к критическому удару; если перс встал с нужной ноги, то наносит урон на 3 больше, а получает на 2 меньше; если у девочки критические дни, то она дамажит сильнее, но ее защита ослабевает; если напасть на безоружного, то половину урона получишь обратно; кто-то отравляет после драки, кто-то уменьшает статы. И такая чехарда целый день :) На перса теперь можно навесить 6 скилов. Спаривание. Теперь и враги могут быть парами :) Два одиноких врага стоящих рядом атакуют вдвоем. В общем, всё что мы можем делать, то и они. Когда два перса в паре, то при каждом действии заполняется некая шкала, как только она заполнится, то однозначно второй чувак защитит первого от удара. Дети. Тут тоже есть дети и как только происходит свадьба, то уровень с ребенком сразу доступен, причем сложность примерно равна нашим персам, подозреваю, то сложность подстраивается под нас. Это гораздо лучше, чем в FE:A, где были уровни с дикой сложностью. Смена класса. Теперь можно сменить класс по призванию, уровень остается прежним, просто меняются статы, оказывается мой темный маг мечтал быть самураем и я сделал его им. Можно сделать класс как у супруга, уровень остается прежним. Или сделать класс как у лучшего друга, уровень тоже остается прежним. А вот Second seal нет (или он еще не появился). Сложность. Я конечно начал играть на самой простой сложности (Нормал) в классическом режиме. Могу сказать, что нифига не легко :) FE:A была явно легче на нормале. Я не был готов, что можно проиграть на начальных уровнях. Скорее всего это из-за новой системы скилов. Обычно на нормале раскачиваешься быстро и становишься мощнее врагов, тут враги всегда близки по уровню. DLC. Скачал бесплатную карту, сыграл и обнаружил, что персы не качаются, улучшается только симпатия. Пока всё.
 
Последнее редактирование:
Играть за добрых самураев и ниндзя гораздо легче :) Почти всё как в FE:A. Есть побочные битвы, можно купить побочную битву любой сложности, качайся в удовольствие. Бабла много, ведь оружие не надо покупать, только посохи. Лечить можно даже через клетку, вообще лепота, спрятался за широкими спинами самураев и лучники не достанут. Новые персы прибывают как лимита в Москву, хочется поиграть всеми и прямо не знаешь кого выбрать на битву :) Начал посещать чужие замки, собирать там ресурсы, а за посещения постепенно открываются награды (оружие, вещи повышающие статы). Задания тут стандартные (в основном убить всех врагов), а вот в Конквесте разнообразнее (пройти карту за некое кол-во ходов, удержать линию обороны определенное кол-во ходов).
 
Прошел Конквест, дальше займусь третьим путем. Наиграл 80 часов, по 40 часов на путь. В Конквесте особо не раскачаешься, нужно сразу определиться с теми, кого будешь качать (примерно 15 персов) и играть только ими, иначе финальные битвы не пройти. Понравились люди-волки, очень действенные бойцы. У хороших есть люди-лисы, защита слабовата, но зато продвинутый класс зовется Девятихвостым да и рожа у них как у Наруто :) Не помню писал или нет, но дети нынче появляются более высокого уровня, чем в FE:A, доходит до 20 уровня и у некоторых сразу есть некий Offspring Seal (действует только на конкретного ребенка) - типа он дает более мощный продвинутый класс, узнать этого не получилось, потому что не смог прокачать деток до 20-го уровня в продвинутом классе. После покупки второго пути дают некие бонусы, например, можно двоих персов сделать Dread Fighter, а после покупки третьего пути, еще двоих можно сделать Dark Falcon. Помере апгрейда оружейных магазинов появляется более мощное оружие и магия, за 10 тыс можно купить "улучшатели" характеристик (+2 к силе, +2 к магии и т.д.), а за 12 тыс продается Eternal Seal (дает возможность прокачаться на 5 уровней больше в продвинутом классе). В общем бабло под конец игры очень может понадобиться :) Только сейчас заметил, что ни в одном пути и ни у одного перса не смог прокачать владение оружием до S. А ведь для S под конец много хорошего оружия и даже есть посох (Bifrost), который может воскресить одного лучшего убитого перса в текущем бою. Получил я такой посох, а применить его никто у меня не может, обидно было, как раз в бою потерял хорошего перса.
 
Прошел третий путь. В нем есть карты из других путей и новые. Новых персов не было, просто смесь из прежних путей. Сюжет с претензией на неожиданность. Новые карты сделаны с различными затруднениями (туман и лед не позволяют увидеть, что впереди; всякие движущиеся платформы, перемещающиеся мосты и т.д. разнообразят геймплей). Родил всех возможных детей :) (22 парапролога). Оружие до S опять ни у кого не прокачал, зато выяснил, у кого S вообще возможен (буквально по одному классу на оружие). В третьем пути и денег много, и побочных битв. Так что Конквест самый сложный путь. Итого наиграно 120 часов, пара приниматься за сложность хард :)
 
Не помню писал или нет, но дети нынче появляются более высокого уровня, чем в FE:A, доходит до 20 уровня и у некоторых сразу есть некий Offspring Seal (действует только на конкретного ребенка) - типа он дает более мощный продвинутый класс
Понял как действует этот Offspring Seal. Читерство в некотором роде :) Например, появляется парапролог с ребенком, если в него зайти, то можно увидеть, что там ребенок 15 уровня обычного класса, вполне неплохо, по сравнению с FE:A, там все 10 уровня. Можно забить на парапролог (и вообще на все парапрологи) и продолжать играть, качаться и т.д. Немного спустя можно опять зайти и увидеть, что ребенок 20 уровня и у него есть Offspring Seal и если родители прокачали себе какие-то скилы, они появились у ребенка. Можно опять идти играть дальше. И когда уже родители в продвинутом классе и слегка прокачались, можно идти спасать дитё. Применяем Offspring Seal и ребенок сразу становится продвинутым классом с более высоким уровнем (у меня доходило до десятого уровня), причем будет прокачано владение оружием (будет не Е, а С или В). Такие ребеночки весьма мощные :) Если качать ребенка с 15 уровня обычного класса, то скорее всего получишь такого же мощного ребенка, но где взять столько боев для прокачки, особенно в Конквесте, а прокачать владение всем оружием точно не сможешь. Прошел первые шесть глав на Лунатике не заметил особой сложности, FE:A явно тяжелее в начале.
 
Последнее редактирование:
Прошел Конквест на харде, некоторые уровни довольно жесткие. Финальную битву прошел со второго раза, в первой попытке меня буквально завалило врагами с гадскими скилами, подкрепления прибывали и прибывали. Решил сменить тактику, куча зомби бежала за мной :) я терял плохо бегущих соратников, но добрался до главного вражины. На лунатике будет жопа.
 
Прошел на Лунатике компанию за хороших. Сложности не ощутил, примерно как FE:A на харде. DLC не использовал, только побочные битвы, да и то в первой половине игры, потом надоело. Бабла куча, я вообще перестал тратить деньги на оружие, трофейного много. В кузнице можно из кучи слабого оружия сделать вполне убойное. Некоторые персы реально слабые и бесполезные, пытался их специально качать, но супербойцов не сделать. А вот неожиданно решил монаха прокачать, из него такой монстр получился и дочура в папашу пошла :) Я ждал, что откроется сложность Лунатик+, но его нет :( Очень бы пригодился в этой игре. Возьмусь за третью компанию, а Конквест оставлю на сладкое.
 
Вот думаю эмблему взять на 3дс и кажется что эта самая лучшая версия? Что скажешь Вова?
С серией я почти не знаком
 
Вот думаю эмблему взять на 3дс и кажется что эта самая лучшая версия? Что скажешь Вова?
С серией я почти не знаком
Это самая дорогая, потому что её разбили на три игры )
Возьми Awakening.
 
Чем пробуждение лучше? В этой вот ты писал оружие чинить не надо...
 
Чем пробуждение лучше? В этой вот ты писал оружие чинить не надо...
Любители сюжета говорят, что пробуждение лучше. Пробуждение однозначно сложнее.
Оружие почти никогда не чинишь, потому что находишь или покупаешь более мощное.
 
Назад
Верх