- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.567
- Реакции
- 3.882
Поиграл я в версию Конквест 12 глав. Кнопка энтер у меня не работает, так что читайте одним абзацем. Даже следил за сюжетом, этакий бразильский сериал
Расскажу о новинках. Создание главного героя. Конечно можно выбрать рост, комплекцию, цвет волос и т.д. Можно выбрать сильную черту, слабую черту и призвание. Я выбрал себе призвание Ниндзя. Дело в том, что ГГ может орудовать мечем и превращаться в дракона. А если сменить класс по призванию, то в дракона уж точно не превратишься
Уж не знаю насколько тут важно, чтобы ГГ имел первоначальные навыки, в предыдущих частях было важно. Замок. Теперь у главного героя есть свой замок, там он строит оружейные магазины, сауны, ставит себе статуи и прочие здания. Типа теперь это не просто меню, где покупаешь оружие или затачиваешь, теперь надо бегать к этим зданиям
В замке живут все друганы героя. На замок иногда нападают и его надо оборонять, получается это некие побочные битвы для прокачки. Можно нападать на чужие замки, но я не пробовал. Оружие. Оно теперь не ломается, можно купить один меч и биться им сто лет (это больше облегчение игры, тратишь меньше денег). Затачивать оружие теперь проще, кучи бабла не надо, надо два одинаковых меча + какой-нибудь кристалл и получается один более мощный меч. Потом как я понял из двух более мощных мечей можно получить еще более мощный и т.д. Появилось много нового оружия, например, сковородка, у нее очень хороший процент попадания
Характеристики оружия стали более сложными (каким-то нельзя нанести критический удар, другое не может участвовать в парной битве, третье добавляется какие-то временные статы персу, четвертое убавляет статы у врага, пятое делает всё наизнанку, шестое аннулирует скилы нападения, в общем хитро). Новые посохи, например, могут обездвижить на один ход, другой перемещает перса в ловушку и прочее. Новая магия тоже присутствует. Скилы. Почти все скилы новые и пока сложные для запоминания. Например, если начать бой с определенным оружием, то будет реген здоровья; если выйти из леса, то +10 к критическому удару; если перс встал с нужной ноги, то наносит урон на 3 больше, а получает на 2 меньше; если у девочки критические дни, то она дамажит сильнее, но ее защита ослабевает; если напасть на безоружного, то половину урона получишь обратно; кто-то отравляет после драки, кто-то уменьшает статы. И такая чехарда целый день
На перса теперь можно навесить 6 скилов. Спаривание. Теперь и враги могут быть парами
Два одиноких врага стоящих рядом атакуют вдвоем. В общем, всё что мы можем делать, то и они. Когда два перса в паре, то при каждом действии заполняется некая шкала, как только она заполнится, то однозначно второй чувак защитит первого от удара. Дети. Тут тоже есть дети и как только происходит свадьба, то уровень с ребенком сразу доступен, причем сложность примерно равна нашим персам, подозреваю, то сложность подстраивается под нас. Это гораздо лучше, чем в FE:A, где были уровни с дикой сложностью. Смена класса. Теперь можно сменить класс по призванию, уровень остается прежним, просто меняются статы, оказывается мой темный маг мечтал быть самураем и я сделал его им. Можно сделать класс как у супруга, уровень остается прежним. Или сделать класс как у лучшего друга, уровень тоже остается прежним. А вот Second seal нет (или он еще не появился). Сложность. Я конечно начал играть на самой простой сложности (Нормал) в классическом режиме. Могу сказать, что нифига не легко
FE:A была явно легче на нормале. Я не был готов, что можно проиграть на начальных уровнях. Скорее всего это из-за новой системы скилов. Обычно на нормале раскачиваешься быстро и становишься мощнее врагов, тут враги всегда близки по уровню. DLC. Скачал бесплатную карту, сыграл и обнаружил, что персы не качаются, улучшается только симпатия. Пока всё.
Последнее редактирование: