- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.567
- Реакции
- 3.882
Демо скачано и вот результаты.
Доступен ознакомительный уровень и первая миссия. Три уровня сложности: нормал, хард и лунатик. Режим игры казуал - это когда убитый герой в конце уровня оживает. Классический режим не активирован в демке.
Перед игрой нужно сделать своего перса, который будет друганом главного героя. Можно выбрать пол, написать своё имя, но настройки тела и лица не активированы. Так же у перса выбирается сильная сторона Asset и слабая - Flaw. (можно выбрать силу, магию, скилы, скорость, удачу, защиту и сопротивление магии). Например, сильная сторона Скорость (слабой стороной она уже не может быть), а слабая удача, значит у перса увеличится скорость, а удача понизится. Базовая скорость равна 4, если она становится сильной стороной, то 8, если слабой, то 2. Влияет ли это на дальнейшее развитие персонажа или это просто некие стартовые характеристики, не ясно.
Итак, нас четверо, ГГ - лорд Chrom, клерик Lissa, great knight Frederick и ты - класс Tactician - владеет мечом и магией молнии. Позже добавится кавалеристка и лучник. Изначально у каждого есть по одному скилу, можно иметь по пять скилов.
Как обычно различные местности дают некие бонусы. Есть квадраты со светящимися точками, в них некие бонусы для каждого перса свои (экспа добавится, класс оружия улучшится, оружие редкое найдется и т.д.).
Если два перса стоят рядом, то автоматом идет увеличение каких-нибудь характеристик. В драке этот суппорт помогает случайным образом: второй перс тоже проводит атаку, или отводит удар, или просто стоит
плюс прокачиваются взаимоотношения. Я не играл в некоторые части, поэтому возможность "спаривания" Pair Up мне в новинку
Делаем спаривание и два перса на одной клетке, один главный (он атакует и получает люлей), другой на подхвате (защита, атака или ничего), можно меняться местами. Не нашел функции "спасти перса". Во время атаки можно свободно выбирать оружие кнопками Х и У. Что прикололо, во время боя, можно поставить вид от первого лица, выглядит необычно, или вообще поставить анимацию на паузу.
Уровень сложности добавляет кол-во врагов и их силу. Без проблем прошел на нормале и харде, а вот на лунатике три раза завалили после первого хода, пару раз после второго. После примерно седьмой попытки я прошел тренировочный уровень, но клерика грохнули. Первую миссию еще не прошел
На лунатике убивают максимум со второго удара, в общем игра бросает нехилый вызов.
Игра красивая, 3д симпатичное, но через некоторое время отключил.
В общем, с нетерпением жду, когда выйдет эта оргазмическая игра и когда анонсируют Advance Wars
Доступен ознакомительный уровень и первая миссия. Три уровня сложности: нормал, хард и лунатик. Режим игры казуал - это когда убитый герой в конце уровня оживает. Классический режим не активирован в демке.
Перед игрой нужно сделать своего перса, который будет друганом главного героя. Можно выбрать пол, написать своё имя, но настройки тела и лица не активированы. Так же у перса выбирается сильная сторона Asset и слабая - Flaw. (можно выбрать силу, магию, скилы, скорость, удачу, защиту и сопротивление магии). Например, сильная сторона Скорость (слабой стороной она уже не может быть), а слабая удача, значит у перса увеличится скорость, а удача понизится. Базовая скорость равна 4, если она становится сильной стороной, то 8, если слабой, то 2. Влияет ли это на дальнейшее развитие персонажа или это просто некие стартовые характеристики, не ясно.
Итак, нас четверо, ГГ - лорд Chrom, клерик Lissa, great knight Frederick и ты - класс Tactician - владеет мечом и магией молнии. Позже добавится кавалеристка и лучник. Изначально у каждого есть по одному скилу, можно иметь по пять скилов.
Как обычно различные местности дают некие бонусы. Есть квадраты со светящимися точками, в них некие бонусы для каждого перса свои (экспа добавится, класс оружия улучшится, оружие редкое найдется и т.д.).
Если два перса стоят рядом, то автоматом идет увеличение каких-нибудь характеристик. В драке этот суппорт помогает случайным образом: второй перс тоже проводит атаку, или отводит удар, или просто стоит
Уровень сложности добавляет кол-во врагов и их силу. Без проблем прошел на нормале и харде, а вот на лунатике три раза завалили после первого хода, пару раз после второго. После примерно седьмой попытки я прошел тренировочный уровень, но клерика грохнули. Первую миссию еще не прошел
Игра красивая, 3д симпатичное, но через некоторое время отключил.
В общем, с нетерпением жду, когда выйдет эта оргазмическая игра и когда анонсируют Advance Wars