Final Fantasy XIII-2

Понятно, тоесть ролики где персы бубнят и попадают в разные мелкие ситуации будут рил-тайм....без особой шлифофки.

Честно говоря в новости не это убило, а то что разрабов реально прижимают, и не дают нормально делать проект.
Никогда ещё спешка не сказывалась хорошо на конечном продукте.
 
Иногда жалко своего времени и труда, 2 недели назад писал о роликах. Внимательных читателей мало.
http://nextstage.ru/showthread.php/...I-2-(PS3-X360)?p=548064&viewfull=1#post548064
Экономия места на диске (очень актуально для X360), уменьшение бюджета игры - вот основные причины.
 
Это как-то не вяжется одно с другим...
Ну начальный ролик в 13 помнишь? Там и модели другие и детализация в разы увеличена - вот для таких сложных и пафосных моментов cg и юзаться будет, скорее всего. Но почему-то и обычные болтологические ролики были записаны на видео, только с обычными моделями - теперь же они будут в рилтайме :)
Экономия места на диске (очень актуально для X360), уменьшение бюджета игры - вот основные причины.
В общем, опять виновата кое-какая консоль :cool:
 
Сцены на движке в ФФ13 были записаны как видео? О_О Это ради Бокса, что ли, сделали?
 
Сцены на движке в ФФ13 были записаны как видео? О_О Это ради Бокса, что ли, сделали?
Это такой особый вид оптимизации. Деоптимизация называется :). Что-то Скваре всё меньше и меньше остаётся доверия. Пройду-ка я мимо Версуса, чувствую...

Экономия места на диске (очень актуально для X360), уменьшение бюджета игры - вот основные причины.
В общем, опять виновата кое-какая консоль :cool:
Понятно, что ролики на движке экономичнее и выгоднее для бокса. Но не в том суть. Никто бы и не жаловался на отсутствие CG, если бы игра соответствовала ожиданиям любителей жанра. Тем более, когда сам движок выдает вполне приличную картинку.
 
Никто бы и не жаловался на отсутствие CG
Я не стал бы жаловатся на кат-сцены выполненные на движке. Куча примеров, где они подаются не менее эффектно, чем "рендер". Кстати, мне кажется, что термин CGI (Computer Generated Image) больше применим именно к роликам на движке, ибо изображение создается (генерируется) приставкой в реальном времени.

Что-то Скваре всё меньше и меньше остаётся доверия
У меня имя Square-Enix скоро начнет ассоциироваться с Hitman, Tomb Raider, Just Cause, Deus Ex, но никак ни с jRPG. :)
 
Но не в том суть. Никто бы и не жаловался на отсутствие CG, если бы игра соответствовала ожиданиям любителей жанра.
А никто и не жалуется, ведь СG будут. Да и любители разные, кому-то FF, а кто-то и Нептунии рад.
Пройду-ка я мимо Версуса, чувствую...
Чувстую ты опять "лучшую" мультиплатформу хотел было взять :D
 
А никто и не жалуется, ведь СG будут. Да и любители разные, кому-то FF, а кто-то и Нептунии рад.
Безусловно. Трудно не согласиться :).

Чувстую ты опять "лучшую" мультиплатформу хотел было взять :D
Не совсем понял, при чем тут "лучшая" мультиплатформа". Версус меня интересовал все эти годы и был частью того, что склоняло меня в сторону PS3. Но с таким отношением Сквары к своим играм мой интерес пропадает независимо от эксклюзивности или "лучшести".
 
Нормальное отношение в условиях жесткой конкуренции :)
 
Квадраты уже давно скатились в УГ. Версус постепенно превращается в очередного Дюка. Трудно представить то, чем они смогут реабилитирвать доверие олдфагов. И да - не люблю когда сцены на движке кодируют в видео, хотя понимаю почему это практикуется все чаще. Создается ощущение будто играешь не на консоли, а на DVD плеере.
 
Нормальное отношение в условиях жесткой конкуренции :)
Каин, спасибо! поржал... Только сейчас стал осознавать, что в жанре jrpg жесточайшая конкуренция и Шкварке приходиться из кожи лезть, чтобы предложить что-то интересное среди сотни достойных конкурентов...
 
Даже невооруженным взглядом видно что графика на боксе будет выглядеть лучше.
 
О ужосс ! Клэр превратили в средневековое посмешище ! Что-то мне кажется, 13-2 повторит судьбу 10-2 части :(
 
Назад
Сверху