Final Fantasy XIII-2

Да не, то что слышал. вполне в духе FF13, просто кое-где зачем-то речитатив добавили, но он особо не выделяется, звучит где-то на заднем плане
 
Я говорил, надо! Надо пресовать и жарить ублюдков. Зашевелились же. Эксплоринг даже будет....секреты, взращивание монстров (которых потом в пати добовлять можно) , города с ниписями, диологи с ниме же.
 
Китасе еще раз подтвердил Siliconera.com, что в XIII-2 они кардинально поменяют концепцию игры. Если первая игра управлялась историей и была шибко линейная, за что собственно и раскритикованная:
“We made Final Fantasy XIII with the concept of a story driven game,” Kitase told Siliconera.
“So much so, some gamers were not very happy with it and criticised XIII and said the game progression was too linear and the world could be more populated.
Здесь же снова появиться эксплоуринг и взаимодействие с внешним миром, по его словам:
“With Final Fantasy XIII-2, we wanted to present a completely different experience with this game. There is more exploration and elements in the environment to interact with.”
http://www.vg247.com/2011/06/17/kitase-ffxiii-2-is-a-completely-different-experience/
 
Собственно, карты из последних видеороликов подтверждают разветвленность и расширение локаций. Посмотрим, что у них получится в итоге.
 
some gamers were not very happy
:)
От же дятел изворотливый !! Ага , совсем немножко, миллионов пять не больше.
 
Я говорил, надо! Надо пресовать и жарить ублюдков. Зашевелились же. Эксплоринг даже будет....секреты, взращивание монстров (которых потом в пати добовлять можно) , города с ниписями, диологи с ниме же.
Хватит строить из себя наивного лобстера. Али не понимаешь, что это с самого начала было так задумано? Продать две игры вместо одной? И кто их жарил-то? Пара сотен интернет фриков?
 
Жарили, по объективным минусам все кто только мог, включая известные игровые-сайты.
Совершенно наплевать что там было у них задуманно, главное что есть результат, Скваре взялась за ум и начала исправлять ошибки.
 
Жарили, по объективным минусам все кто только мог, включая известные игровые-сайты.
Совершенно наплевать что там было у них задуманно, главное что есть результат, Скваре взялась за ум и начала исправлять ошибки.
Ох, Викинг, как ты не можешь понять, что тут использована та же модель, что и с FFX. Даже вот эта фишка со зверями напоминает кучу профессий из FFX-2. Скворечник разводит тебя как андрогеного космического омара, а ты тут уверовал, что критика тому виной. Да даже если посмотреть на то как быстро анонсировали игру и как быстро она собирается быть выпущенной, становится очевидно, что ее разработка началась еще до того как FFXIII вышла в люди.
 
, Викинг, как ты не можешь понять, что тут использована та же модель, что и с FFX


Аха, только проблема в том, что ФФ10 была отличной игрой (продолжение которой хотелось купить), а фф13 полным отстоем.
И поэтому, Скваречник меня никак не разведёт на фф 13-2, как и многих других. Так что если они и развели кого-то, то только себя конечно, неслабо так развели.
 
Викинг прав - чтобы впарить какой-то фуфел, нужно сначала предложить конфетку. В случае с фф10 и фф10-2 это сработало, а тут ситуация с точностью до наоборот... Но я все равно куплю - я воспринял фф13 как некий эксперимент (с моей точки зрения удачный, но только в одноразовом случае)и готов посмотреть, что дальше выйдет у скворечников.
 
А они все таки пытаются уговорить:

FFXIII-2 будет совершенно не похожа на FFXIII

Продюсер игры Final Fantasy XIII-2 Ёшинори Китасе (Yoshinori Kitase) недавно заявил в интервью Siliconera, что вторая часть игры будет совершенно не похожа на первую часть.

1686813-ffxiii2_14.jpg

«Когда мы делали Final Fantasy XIII, то отталкивались от идеи сюжетной игры. Однако мы немного перегнули палку, и игра не особенно понравилась геймерам. Они критиковали проект за то, что всё было слишком линейно, а сам виртуальный мир оказался полностью пустым», – говорит разработчик.

«Final Fantasy XIII-2 должна дать игрокам совершенно новые ощущения. В этой JRPG намного больше исследовательских элементов, а само окружение оказалось гораздо интерактивнее».

В Final Fantasy XIII-2 есть, к примеру, интерактивные диалоги и ветвящееся древо концовок. Игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2012. Японский релиз состоится в декабре.
 
Оборжатся!! Кто ещё сомневается что нас не пытаются в очередной раз наепать? Видать эпичный фэйл с фф14 ничему не научил, долбодятлов из Квадрата.

Над продолжением работает та же самая команда, что и над оригиналом. Однако из-за сроков разработки у них не было времени на написание законченного дизайн-документа. Многие локации рисуются по фотографиям реальных мест, нет времени на скетчи. Уровни наполняются прямо в процессе их моделирования, нет времени на планирование. Об этом уже давно известно, но повторим, что в XIII-2 также не будет CG-роликов, только заставки на движке.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21574
 
Не читайте рюскую прессу, cg заставки будут, но не будет записанных на видео скриптовых сцен, теперь будет в рилтайме
 
Болшья карта и експлоринг = надо будет менять диски 2-3 раза только чтоб пересечь карту ...не хочу так.Хочу праволинейно как в 13 и сидеть на диване.
 
Это как-то не вяжется одно с другим...
Я тоже сначала не понял. Просто в 13 большинство катсцен "на движке" на самом деле не на движке, а пререндер, как в Анчартедах или Хрониках Валькирии. А СиДжи это силиконовые ролики.
 
Назад
Сверху