Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 янв 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Да не, то что слышал. вполне в духе FF13, просто кое-где зачем-то речитатив добавили, но он особо не выделяется, звучит где-то на заднем плане
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я говорил, надо! Надо пресовать и жарить ублюдков. Зашевелились же. Эксплоринг даже будет....секреты, взращивание монстров (которых потом в пати добовлять можно) , города с ниписями, диологи с ниме же.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.790
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Китасе еще раз подтвердил Siliconera.com, что в XIII-2 они кардинально поменяют концепцию игры. Если первая игра управлялась историей и была шибко линейная, за что собственно и раскритикованная:
    Здесь же снова появиться эксплоуринг и взаимодействие с внешним миром, по его словам:
    http://www.vg247.com/2011/06/17/kitase-ffxiii-2-is-a-completely-different-experience/
     
  4. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Собственно, карты из последних видеороликов подтверждают разветвленность и расширение локаций. Посмотрим, что у них получится в итоге.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    some gamers were not very happy
    :)
    От же дятел изворотливый !! Ага , совсем немножко, миллионов пять не больше.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Хватит строить из себя наивного лобстера. Али не понимаешь, что это с самого начала было так задумано? Продать две игры вместо одной? И кто их жарил-то? Пара сотен интернет фриков?
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Жарили, по объективным минусам все кто только мог, включая известные игровые-сайты.
    Совершенно наплевать что там было у них задуманно, главное что есть результат, Скваре взялась за ум и начала исправлять ошибки.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ох, Викинг, как ты не можешь понять, что тут использована та же модель, что и с FFX. Даже вот эта фишка со зверями напоминает кучу профессий из FFX-2. Скворечник разводит тебя как андрогеного космического омара, а ты тут уверовал, что критика тому виной. Да даже если посмотреть на то как быстро анонсировали игру и как быстро она собирается быть выпущенной, становится очевидно, что ее разработка началась еще до того как FFXIII вышла в люди.
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    , Викинг, как ты не можешь понять, что тут использована та же модель, что и с FFX


    Аха, только проблема в том, что ФФ10 была отличной игрой (продолжение которой хотелось купить), а фф13 полным отстоем.
    И поэтому, Скваречник меня никак не разведёт на фф 13-2, как и многих других. Так что если они и развели кого-то, то только себя конечно, неслабо так развели.
     
  11. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Викинг прав - чтобы впарить какой-то фуфел, нужно сначала предложить конфетку. В случае с фф10 и фф10-2 это сработало, а тут ситуация с точностью до наоборот... Но я все равно куплю - я воспринял фф13 как некий эксперимент (с моей точки зрения удачный, но только в одноразовом случае)и готов посмотреть, что дальше выйдет у скворечников.
     
  12. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    А они все таки пытаются уговорить:

    FFXIII-2 будет совершенно не похожа на FFXIII

    Продюсер игры Final Fantasy XIII-2 Ёшинори Китасе (Yoshinori Kitase) недавно заявил в интервью Siliconera, что вторая часть игры будет совершенно не похожа на первую часть.

    [​IMG]

    «Когда мы делали Final Fantasy XIII, то отталкивались от идеи сюжетной игры. Однако мы немного перегнули палку, и игра не особенно понравилась геймерам. Они критиковали проект за то, что всё было слишком линейно, а сам виртуальный мир оказался полностью пустым», – говорит разработчик.

    «Final Fantasy XIII-2 должна дать игрокам совершенно новые ощущения. В этой JRPG намного больше исследовательских элементов, а само окружение оказалось гораздо интерактивнее».

    В Final Fantasy XIII-2 есть, к примеру, интерактивные диалоги и ветвящееся древо концовок. Игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2012. Японский релиз состоится в декабре.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    "Поздно, доктор, пить боржоми, когда почки отвалились". (с)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Надеюсь это ты про себя, а не про Square-Enix? Да тебе уже давно пора завязывать.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Оборжатся!! Кто ещё сомневается что нас не пытаются в очередной раз наепать? Видать эпичный фэйл с фф14 ничему не научил, долбодятлов из Квадрата.

    Над продолжением работает та же самая команда, что и над оригиналом. Однако из-за сроков разработки у них не было времени на написание законченного дизайн-документа. Многие локации рисуются по фотографиям реальных мест, нет времени на скетчи. Уровни наполняются прямо в процессе их моделирования, нет времени на планирование. Об этом уже давно известно, но повторим, что в XIII-2 также не будет CG-роликов, только заставки на движке.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21574
     
  16. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.372
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    А, ещё и времени на создание CG нету ? Странно... Похоже Скваря совсем опопсела и погрузилась в лужу.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Не читайте рюскую прессу, cg заставки будут, но не будет записанных на видео скриптовых сцен, теперь будет в рилтайме
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Болшья карта и експлоринг = надо будет менять диски 2-3 раза только чтоб пересечь карту ...не хочу так.Хочу праволинейно как в 13 и сидеть на диване.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это как-то не вяжется одно с другим...
     
  20. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Я тоже сначала не понял. Просто в 13 большинство катсцен "на движке" на самом деле не на движке, а пререндер, как в Анчартедах или Хрониках Валькирии. А СиДжи это силиконовые ролики.