FEAR 2 (demo)

  • Автор темы Автор темы BIZZON
  • Дата начала Дата начала
Погонял 5 минут. Ничо так. Как бэнчмарк сгодится. На максимальных настройках с 4хАА и 1680х1050 на моей старой 9600GSO можно сказать вообще не тормозит в отличии от всякого гамна типа GTA4.
 
Пробежался на PS3. Нормально, но в целом посредственно. Особенно дизайн - какие-то одинаковые серые комнаты. :-/
 
Демка очень понравилась! Очень порадовали графика и спецэффекты. Все гармонично и красиво. Буду играть
 
Мне тоже демо понравилась, несмотря на устаревшую картинку. Главное, чтобы в полной версии не было такого однообразия как в первой части.
 
Главное, чтобы в полной версии не было такого однообразия как в первой части.
Фиг вас знает, мну первыая часть понавриласбь... Вообзе однообразия не аметил... Когда ктстиа игрулька то выходит?
 
Я считаю, что только за то что в игре присутствует health-bar и возможность ношения более двух оружий, делает игру стоящей. Я уже даже соскучился по этим вещам.
 
возможность ношения более двух оружий, делает игру стоящей.
Ну все равно, это не олдскульный шутер, где ты играешь за мобильную девизию на все случии жизнги...
 
Приятно удивила длительность демки, учитывая ее вес.
 
Да, демка очень интересная и разнообразная, за неимением сравнить с чем то другим, на пс3 особых тормозов не заметил, только когда переходишь из зоны в зону происходят рывки небольшие.
 
демка понравилась. страшноватенько даже местами. хотя с ружьем и достатком патронов всегда не так страшно.;))
 
В этой демке мне решительно не нравится абсолютно всё: излишняя примитивность действа, слишком простая и аляповатая картинка, попытки напугать игрока одним и тем же ходом, типа выскакиваний из-за угла с поднятыми руками и криком в ухо "Бу-у-у!!!"... По экрану постоянно бегает какая-то рябь, очень надеюсь, что так разработчики показали шумы и помехи от произошедшего взрыва, и позже это пропадёт.

Такое впечатление, как будто это продолжение делала не Monolith, а какая-то другая команда. Постоянное самокопирование, только в худшую сторону. Из нового тут только бронекостюм с женским голосом и фразом, чуть ли не целиком спёртые из "MechWarrior 2".

В целом, если судить по демке, продукт не внушает надежд. Продолжение, выполненное в лучших традициях "Far Cry 2", "Deus Ex 2" и тому подобных пресных сиквелов. Боюсь, на второе прослушивание той же истории об Альме меня не хватит.

Будь у меня дар складно излагать свои мысли, я бы написал следующее:

Первая часть козыряла невиданным до той поры командным интеллектом шустрых противников, перестрелки изумляли потрясающим визуальным рядом. Одна единственная пуля вызывала феерическое шоу с участием искр, кусков выбиваемой штукатурки, облаков пыли. А когда выпускал целую обойму, да еще смотрел на все это в замедлении… О да, уже ради этого стоило приобрести коробку с игрой.

Однако перестрелки, по сути, были единственным, чем могла похвалиться F.E.A.R. Дизайн жутко коробочный и однообразный. История подавалась отвратительно, только посредством текста и аудиозаписей. Зато графика радовала четкими текстурами, честными тенями, отличными пост-эффектами. А каждая перестрелка превращалась в интереснейшее и красивейшее испытание, которое хотелось повторять снова и снова. Поэтому – вечная память и теплый уголок в наших сердцах.

Мы рассчитывали, что Monolith сделает серьезную работу над ошибками, но не тронет собственно изюминку проекта – искусственный интеллект. Однако появившаяся вчера демо-версия (для всех трех платформ) показала, что создатели свернули куда-то совсем не туда. Куда-то в сторону дешевого трэша, от души напомаженного эффектами, но с гнилой сердцевиной.

Естественно, мы эту демо-версию скачали и посмотрели. Ужас? Скорее пьяный бред с пакетиком клея на голове.

Новость первая: графику значительно ухудшили. Обвинять в этом можно кого угодно, от слабосильного консольного железа до неумелых ручек разработчиков. Но поскольку Condemned 2 и F.E.A.R. на консолях выглядели значительно лучше F.E.A.R.2, остановимся на втором варианте.

Куда-то пропали тени. Их почти нет. Со стен исчез Parallax-Mapping, благодаря которому любая выбоина раньше имела естественную глубину. Теперь – просто плоский рисунок. Вода потеряла интерактивность, трехмерные волны не ходят. Нет четкости, зато все перемазано с ног до головы таким свирепым слоем постэффектов, что во время боя происходящее скорее угадывается. Ко всему прочему, производительность сильно плавает. В основном, идет отлично, но периодически нервируют резкие проседания частоты кадров.

Новость вторая: дизайн значительно улучшили. Впечатление, однако, двоякое. Все по-хорошему красиво (насколько быстро сменяется обстановка сказать трудно, демоверсия состоит из кусков разных уровней), но без изюминки. Разрушенный город обыкновенный, одобрено ассоциацией Call of Duty.

Вместе с тем, уровни превратились в линейную кишку без возможности выбора пути и обходов. Каков удар! Ведь игра в прятки с ботами и хитрые маневры были одной из ключевых особенностей F.E.A.R.

Новость третья: что-то неправильное сделали с интеллектом. Боты по-прежнему лихо скачут через окна, кувыркаются, прячутся, переворачивают столы, превращая их в укрытия (главный герой также научился этому таинству). Вот только локации совсем крохотные. А сами враги, будто стесняясь своих способностей, старательно стреляют мимо героя, заторможено реагируют на его появление. Шутка ли. Играя на консоли. На самом высоком уровне сложности. Чуть ли не треть врагов мы забили просто прикладом.

Оружие больше соотвествует магазину пластиковых игрушек. Его не чувствуешь. От его вида и анимации не получаешь удовольствия. Враги светятся в темноте новогодними игрушками. Все оружие и предметы берутся в рамочки.

Уж лучше бы игру назвали просто Project Origin. На F.E.A.R. вторая часть совсем не похожа. Несомненно, эффектна, головокружительно зрелищна во время перестрелок, но все это так замазано-перемазано, а движения героя настолько плавны и неторопливы, что вся эта красота превращается в галлюцинации близорукого вояки, с которого сдернули очки. Боты сохранили свою подвижность, но стесняются проявлять былую агрессивность.

Другая игра. Еще один порно-шутер в копилку к Black, только без его фирменного культа оружия и повсеместной разрушаемости. Зато с периодическими глюками и страшной девочкой с длинным волосами, которые ломают и без того не самую высокую динамику. (источник)

Если кому интересно, "Новый диск" выпустит такое издание:

 
Что-то все недовольны... =(
черт... еще одно разочарование, походу =( как я запарился в играх разочаровываться... имею ввиду игры на боксе. Ибо на ПС3 куча эксклюзивов, которые мне нравятся. В отличие от эсков Бокса...
ФИАР 2 ждал... а тут такое... =(
Но надо самому в полную погамать.
 
timsonic
Не переживай ты так. FEAR2 ж не эксклюзив.)))
 
Что-то все недовольны... =(
черт... еще одно разочарование, походу =( как я запарился в играх разочаровываться... имею ввиду игры на боксе. Ибо на ПС3 куча эксклюзивов, которые мне нравятся. В отличие от эсков Бокса...
ФИАР 2 ждал... а тут такое... =(
Но надо самому в полную погамать.
Почитайте тему. Положительных мнений как раз в разы больше, чем отрицательных. Я до последний страницы даже удивлялся, откуда появилась такая консолидация позитивных мнений. Теперь только задаю вопрос, почему она так долго продержалась.
 
На то воля случая.
 
Назад
Верх