а причём тут умный и шахматы? доколе будет выходить такое однообразное дерьмо пачками? где оригинальные фпс типа халвы, портала, миррорс эдж? пока вижу одни клоны с разными названиями а страх...вы играл в aliens vs predator за маринеса, особенно когда патроны кончились? вот там страх, а тут смех.. среди жанра фпс были и может будут куда более достойные внимания проекты, фир же под эти требования не попадает ну никак, убить один вечер, если скажем нужно именно не спать ,как под новый год или выездом в аэропорт
Поиграл в демку. Давольно атмосферно.Графика не идеал,и всё таже корридорнось,как и в первой части.Но игра всё лучше получилась чем первая Если игра будет вся в таком стиле,то давольно интересно.
ну правильно, нахававшись однотипных клонированных шутеров такое уже может не нравиться.. халва-отличный сюжет, его подача, геймплей ,игра с физикой, персонажи.. портал-единственный геймплей в своём роде вообще, к тому же офигительные пазлы, сюжет мирорс эдж-опять же единственная игра в своём роде, фпс в которой можно пройти игру без идиного выстрела, потрясающие графика и озвучка и где они посредственные вещи? в каком месте вообще? по-моему кто просто плохо играл или вообще не играл, отальным фпс этим просто в ноги кланяться! всяким резистансам-килзонам-фирам-кодам-думам-квейкам и остальной швали, потому что это не игры, это примитивные фрагонабивалки с сюжетом для овощей, годящиеся только для онлайна... это как кино сравнивать с рекламой
В этой это очень заметно,бегать по коридорам.Воснавном все шутеры коридорные,но Фир 2 самый коридорный из коридорных и коридорными погоняет
в фир мы скорее играем не за руку с ружьём а за коридор,который движеться относительно камеры)))) мне почему-то вспомнился паззл из дества-прозрачный кубический лабиринт,который надо было вертеть чтобы шарик внутри путь к спасению нашёл
Far Cry 2. Мне на днях его клевую коллекционку подарили. Ну тут наверно очень заметно потому, что корридорность не выводят на улицу прикрывая заборами, непроходимыми кочками и другими барьерами (Call of Duty). Тут мы на самом деле ходим по корридорам, причем в прямом смысле этого слова, то есть внутри зданий. А так, даже Crysis и первый Far Cry не являются свободными шутерами, они просто хорошо притворяются. Да и для меня корридорность в таких играх, скорее не дизайн в виде длинного туннеля без возможности куда-либо свернуть, а вариативность ситуаций внутри этого туннеля. То есть какие есть возможности и как много вариантов расправляться с врагами. Именно поэтому, тот же Crysis получается уже далеко не таким линейным.
Повезло кому-то, сбагрил наконец-то! B демоверсии FEAR 2 вариативности либо нет вообще (что чаще), либо дают покататься в бронекостюме.
В геймплее. На примитивные клонированные игровые сюжеты мне начхвать, на их подачу тем более. А Миррорс Эдж ФПС оказывается??? Это для меня новость.
До обзоров, он меня цеплял. А коллекционку я сам попросил заказать на game.co.uk (то есть я за неё деньги должен был отдать), потому как она стоила всего 1500 с доставкой и это был хороший повод оценить бывшего "любимца" (а я известный любитель коллекционок). Просто когда она приехала, мне решили её подарить на др. Первый час игры пока нравится и цепляет, хотя озвученные в обзорах проблемы уже поперли. Но Африка с огнем, ветром, погодой, динамической сменой суток и света пока позволяет закрыть глаза на косяки. Судя по тому что читал, дальше вообще жесть начнётся, даже сейв может просто убиться под конец игры, но пока играю. А уж онлайн с редактором карт, где каждый новый player match проходит на новой созданной пользователем карте, даже при всей "тупости" самого мультиплеера, оказывается не так плох. Причем карты надо сказать неплохие. Не, конечно не Call of Duty 4, но люди не наваливают какую-то кучу, а делают нечто со стратегическими позициями, балансом и пропорциями. Из около 5 раундов, и соотвественно 5 карт, только одной карте я поставил единицу - то есть только одну посчитал малоиграбельным мусором. Ну вот для меня там вариативность как раз была. 20-30 минутная демка чередует 3 вида боя (чуваки, призраки и чуваки и роботы в мехе), и exploration с постоянными провалами в альтернативную реальность и даже сценку уворачивания от автобуса в рапиде. Конечно, растяни это на всю игру, тут уже я не буду так уверен, утверждая что игровой процесс разнообразен. Но для 20-30 минутной демки, по-моему больше разнообразия можно добиться, только если каждые 3 минуты врубать по новой мини-игре.
Все FPS должны равняться на Duke Nukem Forever и Golden Eye, ну и Perfect Dark. К сожалению все об этом забыли. Всем лень делать нелинейные уровни и всякие классные находки в игровой процесс добавлять. Да и нафиг надо, народ и так хавает. Народу нужны зрелища, искры, взрывы, киношные спецэффекты и все такое прочие. И уж никто не хочет случайно заблудиться между трех сосен. Это вроде как впечатления, если что. Т.е. игрушка обычная такая.
посредственные в геймплее-это то что я выше перечислил, причём самый что ин на есть отличный пример одноклеточного говна, миррорс эдж-фпс, фёрст пёрсон шутер он для тех кто выберет для себя валить всех с пушек.. мне вот начхать на то что у тебя может времени из-за семьи нет вникать в сюжетные игры, в трёх играх что я назвал сюжет не примитвный, сравни его опять же с мной перечисленными заштампованными кочарыжками, сюжет которых обсасывали и в кино и мультиках и в играх, проникнеться которым толкьо трёхлетний дебил или олигофрен я впрочем не удивлён в тех людях,тут отписавшихся,кому эта демка понравилась.. можете не просить объяснять почему -_- к сожалению так и есть, stupid people are so stupid и обратно они уже не хотят меняться, хавальник только раскрыли и загладывают
Ээээ, я что-то пропустил? Когда Duke Nukem Forever успел выйти? А насчёт Golden Eye и Perfect Dark, туда же можно добавить TimeSplitters, я советую в них сейчас переиграть именно с точки зрения нелинейности. На самом деле, то что было тогда революцией, сейчас уже так ярко блестеть не будет. Это отличные игры, первый и последний мои любимые консольные шутеры. Однако единственное что в них уникального осталось, и то в масштабах массового производства, это доп. задания при повышение сложности и в ко-опе возможность иногда делать два разных задания, двумя разными героями и появлятся в разных частях уровня. Чтобы понять, что описанная выше модель не гарантирует свободы и хорошей игры, можно просто посмотреть на Perfect Dark Zero. Все перечисленное там есть, но играется это убожество похуже проходных FPS на PS2. И у нас есть первый победитель!!!
Столько желчи! Слава богу, этот персонаж у меня в игноре! :music: Мне демка понравилась. Графика неплохая. Местами атмосферно. Местами страшно. Больше всего понравился эпизод с мехом. Очень красиво.
Итак поиграл в демку. Графика. Ацоос. Друзья из монолита - ПС3 - не эталон, да КЗ2 тоже. Выпускать игру с такой графикой, четсно горвя стыдно в соверменном мире. Особено ,если учестяь, что кризис то уже 2 года назад вышел. В общем, чот не понаивлась мне в игре графика... Иногда даже созхдаваось впечатление, что она сатала хуже. чем в первой части.... Геймплей - он и в африке гшеймплей. 5/5. БыстроЮ езпроблемино. Музыка - вроде есть, не обратил внимание. Что больше всего увдивло - есть 2 типа столов - те коотыре можно было перевернуть, и те кторые нелоьзя. Что за идиотизм? А теперь - то что в Дед спейсе показывали по большим праздницам - в фире - это обычный гад. Все время поялвются образы, все рвемя кровища, все время тя куда то перебрасывает, да и ты, не какой-то размазня, а чуваак, который идет и мочит все ,что встречает на пути. Вот эффекты красиво. Оружие - выглядит на твердую двойку. в 2009 году. после блека на пс2 стыдно делать такое оружие... А как оно стреляет.. Со звуками как будто марио стреляет кругляшками... Бээ... Вражины - да вроде ребята ка кбыли в первом фире, такими и остались... В общем, впечатления оочень не определнные - с одной сторны, крпекий шутер, с четсным мочиловом и добротной хоррор составляющей, с другой тсроны, убогая графика, убогое оружие. В общем, без прохождения полной игры толком ничего сказхать нелья, но мне кажется что игра получиться послабее первой части. PS особенно меня убила графика... Ксттаи, по количеству находок - сугубо личное впечатление - там то их побольше чем в деде. Чего стоит только один полу невидимый вражина, девка... Но графика это канечно вообще....
учитывая то, что Condemned 2 и F.E.A.R на том же X360 выглядели лучше, скорее дело в неумелых ручках разработчиков
Я ситаю, что рзарабы.... Нечего на милые приставки пинять, коли не можешь сделать номр графику в РС версии))) updt: коли не можите сами ничего придумать, позванили бы друзьям из студии http://www.crytek.com/contact/ .. распросили бы их, как так сделать игру с графикой двух леней давности...