Как написал какой-то западный обозреватель, плюс Вегаса в том, что в нем очень много квестов, а минус в том, что среди них очень мало интересных.
Но те что есть, уже по количеству сравнивается с F3

.
Центральная история тоже слабее чем в F3. Выбора больше, а к чему мне выбор в истории о каком-то чипе и роботах, которая меня мало волнует? В F3 речь шла о поисках отца, очистке воды в Вашингтоне и освобождении от террора Анклава. Такие темы сильнее цепляют.
Ну ведь это же RPG (а не CoD какой-нибудь) - здесь должен быть выбор. В этой истории игрок решает судьбу Нью-Вегаса, города ставшего оазисом посреди пустоши населенной рейдерами и мутантами, города который способен сыграть ощутимую роль в возрождении цивилизации.
Почти все локации выглядят как куча одно-, двухэтажных коробок среди плоской пустыни. Нет ничего похожего на Rivet City, Мегатонну, памятные места Вашингтона.
Согласен, здесь нет ничего похожего на Мегатонну и Ривет-Сити, ведь зачем повторяться? Здесь есть Нью-Вегас с его проблемами, база НКР "Маккаран" с ее борьбой против рейдеров и не пойманными шпионами, Джейкобстаун в котором пытаются найти лекарство снижающее агрессивность супермутантов-теней, форт Легиона с его атмосферой диктатуры и рабства, электростанция Гелиос 1 с ее "маленьким" секретом и т.д.
Нет Анклава или каких-то грозных противников в крутой броне. В основном донимают рейдеры, Легион и редкие супермутанты, эту публику можно уже с пятого уровня валить пачками, а в F3 где-то до десятого уровня ночная вылазка в пустошь, метро или Вашингтон превращается в хоррор.
Опять же зачем повторяться? Тема Анклава хорошо раскрыта в F2 и F3. Да и все таки немного его здесь есть. Причем в каноничной броне, а не фигне из тактикса, которая была в F3

. По поводу противников - здесь есть патрули Братства и карательные отряды рейнджеров НКР, которые вполне могут вынести перса, а с казадорами лучше раньше 20 уровня не связываться.
Радио хуже. Нет три-дога и Малькома Макдауэлла в озвучке.
В этом поддерживаю полностью :music:.