Fallout 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 12 окт 2008.

  1. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    А как же уровень прокачки главгера?

    А вообще, кто-нибудь пракикует нестандартные прохождения? Они вообще возможны? Я когда играл в F3 (и не доиграл) то как-то всё шло довольно стандартно - прокачка оружия и техники. И никаких особо ярких вариаций...

    Вообще трейлеры у DLC классные. :)
    Поинтересней мейн квеста выглядят.
    И у каждого своя атмосфера: маяк, захолустье, зона боевых действий, космическая станция...
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    С Broken Steel уровень прокачки повышается жо 30, а в тот же Operation Anchorage можно чуть ли не на первом уровне спокойно идти :).
     
  3. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Был экспириенс на ПК. Теперь есть ГОТИ для боксятины. Думаю засесть на выходных.

    Знаете, что меня удивляет в сравнении F3 и New Vegas?

    В ру-гейминге никто не обсуждает качество квестов. Я знаю много ру-сайтов и нигде не замечено такого обсуждения. А вот на западных сайтах о ролевухах половина обсуждений - обсусоливание квестов и всякое, "что вы о них думаете" (а не как их пройти).

    Так вот, западный народ высказывается, что лучше меньше да лучше, чем больше да хуже. Это о квеcтах F3 VS New Vegas. Поэтому от New Vegas я вернусь к F3 и попробую перепройти её на приставке.
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Абсолютно согласен :) поэтому Нью-Вегас намного интереснее, чем Фаллоут3. Я третий Фоллаут даже до конца не прошел, скучно стало.
     
  5. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    В Вегасе 80% квестов просто сходить из точки А в точку Б и поговорить с кем-то.

    UPD. Версия 1.5 довольно сильно отличатеся от того, что было на ПК на старте. А тем более сейчас прохожу английскую версию, так что у меня порой ощущения, что играю в другую игру.

    В одном из начальных квестов "сурвайвл гида", где надо было "проинспектировать" близлежащий супермаркет помню раньше тусовался скорпион. Теперь там банда рейдеров со штурмовыми винтовками и автоматическими шотганами. Один был с китайским "офицерским мечом". В ящиках лежат лазерные пистолеты и "костыли для рельс" (кажется это патроны для оружия появившегося в одном из аддонов).

    Графика в помещениях и пещерах намного лучше чем в NV. Почему? А потому что у разных мастеров даже из одних и тех же материалов получаются разные вещи. Но данжеоны стрёмноваты-темноваты-нудноваты (в лучших традициях Обливы) и открытие лендмарков в Вашингтоне тоже нудновато из-за отсутсвия внятной карты и толп мутантов с одним и тем же порожняковым дропом.

    Ачивки дают интересно. :)
    По 30G за прохожение больших побочных квестов. :)
    Мне нравится такой подход. Могли бы и в NV что-то такое сделать.
     
  6. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Приятно, когда тебя понимают. :)

    http://rpgfan.com/reviews-360.html

    'Fallout 3' - 94%
    'Fallout: New Vegas' - 81-85%

    Что полностью совпадает с моими впечатлениями от игр.
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    3 фолл по сравнению с шикарнейшим Вегасом вытягивает только на возвращении серии и атмосфэре тотального п*;%№"а :cool:.
     
  8. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Наоборот, Вегас со своей кучей мелких улучшений и больших ухудшений выежает на том, что ему досталось от Fallout-3. :)

    Там в сравнении с F-3 и смотреть особо не на что. Единственное крупное поселение - Нью Вегас и выглядит оно слепленным на скорую руку из того что досталось от Бесезды. Интересных квестов наберётся немного. Ценртальный сюжет короткий и особо не втягивает. В общем, халтурой там всё пахнет.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Где это Вегас ухудшен :eek:?
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Ken Rosenberg, я в него от силы полчаса поиграл и бросил. А Фолл 3 захлебом прошел, включая все сайд-квесты.
     
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Как написал какой-то западный обозреватель, плюс Вегаса в том, что в нем очень много квестов, а минус в том, что среди них очень мало интересных. Центральная история тоже слабее чем в F3. Выбора больше, а к чему мне выбор в истории о каком-то чипе и роботах, которая меня мало волнует? В F3 речь шла о поисках отца, очистке воды в Вашингтоне и освобождении от террора Анклава. Такие темы сильнее цепляют.

    Почти все локации выглядят как куча одно-, двухэтажных коробок среди плоской пустыни. Нет ничего похожего на Rivet City, Мегатонну, памятные места Вашингтона.

    Нет Анклава или каких-то грозных противников в крутой броне. В основном донимают рейдеры, Легион и редкие супермутанты, эту публику можно уже с пятого уровня валить пачками, а в F3 где-то до десятого уровня ночная вылазка в пустошь, метро или Вашингтон превращается в хоррор.

    Радио хуже. Нет три-дога и Малькома Макдауэлла в озвучке. :)

    Много чего такого нет, что было в F3.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Но те что есть, уже по количеству сравнивается с F3 :).

    Ну ведь это же RPG (а не CoD какой-нибудь) - здесь должен быть выбор. В этой истории игрок решает судьбу Нью-Вегаса, города ставшего оазисом посреди пустоши населенной рейдерами и мутантами, города который способен сыграть ощутимую роль в возрождении цивилизации.
    Согласен, здесь нет ничего похожего на Мегатонну и Ривет-Сити, ведь зачем повторяться? Здесь есть Нью-Вегас с его проблемами, база НКР "Маккаран" с ее борьбой против рейдеров и не пойманными шпионами, Джейкобстаун в котором пытаются найти лекарство снижающее агрессивность супермутантов-теней, форт Легиона с его атмосферой диктатуры и рабства, электростанция Гелиос 1 с ее "маленьким" секретом и т.д.
    Опять же зачем повторяться? Тема Анклава хорошо раскрыта в F2 и F3. Да и все таки немного его здесь есть. Причем в каноничной броне, а не фигне из тактикса, которая была в F3 :rolleyes:. По поводу противников - здесь есть патрули Братства и карательные отряды рейнджеров НКР, которые вполне могут вынести перса, а с казадорами лучше раньше 20 уровня не связываться.
    В этом поддерживаю полностью :music:.
     
  13. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Это на словах выглядит привлекательно, а на деле база NCR - несколько бетонных коробок посреди пустыни на асфальтовом поле и невнятные диалоги с её обитателями. Внешне смотрится очень, мягко говоря, бюжетно по сравнению с Мегатонной. А доступные для обследования здания размером с солнечную электростанцию (большая редкость для Вегаса) в F3 легко можно найти в Вашингтоне и окресностях без всяких квестов, прямым эксплорингом.

    Все фракции заняты какой-то ерундой, типа межклановых склок. Мелочно всё по сравнению с F3.
     
  14. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Сюжетно Нью Вегас может и слабее F3, но зато в Вегас вернули некоторые вещи из оригинального Fallout'а.
    Но в любом случае, ни F3, ни F-NV не дотягивают до Fallout 1-2.