Fahrenheit (Indigo Prophecy)

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
ИМХО Фаренгейт больше смахивает на интерактивное кино, чем на игру. Собственно геймплей там находится на довольно-таки отрофированном уровне. Сюжет бредовый. Вытягивают игру лишь хороший сценарий и музыка Анджело Бадаламенти.
 
Ну Монстер, ты у нас вообще индивидум уникальный - Год оф Вар для тебя хрень, Фаренгейт - хрень, DQ8 - утомляет.... Может ты просто "утомленный солн... играми"?

Ну я просто высказываю свое мнение, однако. А в DQVIII реально переборщили с длинной анимации ударов. С непривычки очень бесит. Хотя наиграв 30 часов, я привык. Но блин, раньше в DQ сразу ко всему привыкал. God of War хорошая игра, но там загадки идиотские, их цель, не развлечь/отвлечь, а просто время потянуть. А Farenheit меня еще в демке рассмешил сюжетом, ну реально, можно было бы понормальней сделать сюжет. А играть в него, если не нравится сюжет, даже не знаю, стоит ли.
 
Ну по демке вообще-то игры подобного плана судить не стоит, а сюжет мне понравился очень, кстати я так и не встретился в конце игры с ИИ, многие говорят, что с ИИ перемудрили, а так супер, остановится невозможно, для меня это последняя игра которая меня потрясла.
 
Игра оказалась очень увлекательная!
Прошел её на одном дыхании.
Секс мне показали только с детективом Карлой :(
В этой игре одна концовка?
 
Ну тогда пройду её ещё раз!
 
Только там такая фишка есть, надо перепроходить последний уровень. И смотря где ты запоришься, будет другая концовка. Вроде так, точно уже не помню, давно это было.
 
И смотря где ты запоришься, будет другая концовка. Вроде так, точно уже не помню, давно это было.
там если отдать ребёнка монаху,или оракулу,не понмю его имя,то концовка меняется.я прошел в две концовки игру,а третьей что-то не помню.Если кто знает-напишите плз
 
AL_BLACK - Shadow of Destiny(Shadow of Memories) на данный момент остается моей самой любимой игрой. 12 совершенно разных концовок, интереснейший запутанный сюжет, отличная музыка и драматизм происходящего делают игру ,по моему мнению, одним из самых выдающихся шедевров в игрострое. К сожалению, почти никто не разделяет мою точку зрения.

SlayteR - все 3 концовки можно сделать в последнем левеле, чтобы ты не делал всю игру.
1. Всех убиваешь, спасаешь девочку.
2. Гл. героя, с твоей помощью, убивает оракул.
3. Гл. героя, с твоей же помощью, убивает Искусственный Интеллект(AI).
4. ?????
5. ПРОФИТ!
 
Мне тоже FH не понравилась, я в нее даже играть не стал. Демку оценил и все :). По мне так, типичный проходной квест с сюжетом, рожденным в дыму марихуаны :) в плохом смысле.
Ну Монстер, ты у нас вообще индивидум уникальный - Год оф Вар для тебя хрень, Фаренгейт - хрень, DQ8 - утомляет.... Может ты просто "утомленный солн... играми"?
Мо совсем не эволюционировал :))) Графика хуже, чем в Хэви рейне, а интерактивность выше на первый взгляд :) Я конечно же поссал в первый писуар, это фирменная фишка таких игр. А потом поссал при бабе детективе :) Не нахожу субтитры, на слух английский не очень воспринимаю.
 
Последнее редактирование:
Зато там есть
некрофилия!
 
Последнее редактирование:
Сейчас наверно совсем олдскульно графон смотрится. Тем более как интерактивное кино, что предполагает фотореализм)
 
Тем более как интерактивное кино, что предполагает фотореализм
Да, проблема именно в том, что данная игра в первую очередь торговала своим графоном - поэтому его крайняя несвежесть лично меня обломала уже через пару глав, когда занятное вступление закончилось и началась рутина. При этом в более старые и куда менее графонистые игры играть вообще не проблема, но именно тут визуальный реализм ведь был основным аттракционом, без него уже всё разваливается...
 
Да, проблема именно в том, что данная игра в первую очередь торговала своим графоном - поэтому его крайняя несвежесть лично меня обломала уже через пару глав, когда занятное вступление закончилось и началась рутина. При этом в более старые и куда менее графонистые игры играть вообще не проблема, но именно тут визуальный реализм ведь был основным аттракционом, без него уже всё разваливается...
Мне сонибои говорили, что там главное сюжет :)
 
Сюжет слабо помню. В конце мистоидные дела начались. Но перепрошел бы! Посссать в игре при девке, а потом отжарить Ее в вагоне - бесценно!
 
Мне сонибои говорили, что там главное сюжет
Ну, по тем временам, когда мордобои как Матрице были на самом пике (полагаю, ты уже дошел до махача), и кинцо было свежим - да, оно смотрелось зрелищно и безумно, запоминалось. Сюжет же в разговорах об играх - это не только голый сюжет, но и наррэйтив, подача оного (которая успела малость протухнуть). По прошествии же лет, когда я решил вернуться и снова пережить когда-то понравившееся приключение, розовые очки разбились вдребезги - несмотря на то, что я не помнил всех деталей сюжета и это вроде как должно обеспечить приятное перепрохождение, как со старыми квестами, тут явно был не тот случай...
 
Назад
Сверху