Fahrenheit (Indigo Prophecy)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем all, 29 дек 2005.

  1. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    ИМХО Фаренгейт больше смахивает на интерактивное кино, чем на игру. Собственно геймплей там находится на довольно-таки отрофированном уровне. Сюжет бредовый. Вытягивают игру лишь хороший сценарий и музыка Анджело Бадаламенти.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну я просто высказываю свое мнение, однако. А в DQVIII реально переборщили с длинной анимации ударов. С непривычки очень бесит. Хотя наиграв 30 часов, я привык. Но блин, раньше в DQ сразу ко всему привыкал. God of War хорошая игра, но там загадки идиотские, их цель, не развлечь/отвлечь, а просто время потянуть. А Farenheit меня еще в демке рассмешил сюжетом, ну реально, можно было бы понормальней сделать сюжет. А играть в него, если не нравится сюжет, даже не знаю, стоит ли.
     
  3. Danny

    Danny Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    59
    Ну по демке вообще-то игры подобного плана судить не стоит, а сюжет мне понравился очень, кстати я так и не встретился в конце игры с ИИ, многие говорят, что с ИИ перемудрили, а так супер, остановится невозможно, для меня это последняя игра которая меня потрясла.
     
  4. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Игра оказалась очень увлекательная!
    Прошел её на одном дыхании.
    Секс мне показали только с детективом Карлой :(
    В этой игре одна концовка?
     
  5. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Не одна, 3 вроде.
     
  6. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Ну тогда пройду её ещё раз!
     
  7. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Только там такая фишка есть, надо перепроходить последний уровень. И смотря где ты запоришься, будет другая концовка. Вроде так, точно уже не помню, давно это было.
     
  8. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    там если отдать ребёнка монаху,или оракулу,не понмю его имя,то концовка меняется.я прошел в две концовки игру,а третьей что-то не помню.Если кто знает-напишите плз
     
  9. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    AL_BLACK - Shadow of Destiny(Shadow of Memories) на данный момент остается моей самой любимой игрой. 12 совершенно разных концовок, интереснейший запутанный сюжет, отличная музыка и драматизм происходящего делают игру ,по моему мнению, одним из самых выдающихся шедевров в игрострое. К сожалению, почти никто не разделяет мою точку зрения.

    SlayteR - все 3 концовки можно сделать в последнем левеле, чтобы ты не делал всю игру.
    1. Всех убиваешь, спасаешь девочку.
    2. Гл. героя, с твоей помощью, убивает оракул.
    3. Гл. героя, с твоей же помощью, убивает Искусственный Интеллект(AI).
    4. ?????
    5. ПРОФИТ!
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Мо совсем не эволюционировал :))) Графика хуже, чем в Хэви рейне, а интерактивность выше на первый взгляд :) Я конечно же поссал в первый писуар, это фирменная фишка таких игр. А потом поссал при бабе детективе :) Не нахожу субтитры, на слух английский не очень воспринимаю.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Options » Languages » Audio / Subtitles / Menu. Да, это очень извращенная игра.
     
    vova нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Зато там есть
    некрофилия!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ну вот, заспойлерил человеку :) Лишил его благодатного разрыва шаблона.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Надеюсь, не успел ещё :)
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А я пытался уже в игре сменить :)
     
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.087
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Сейчас наверно совсем олдскульно графон смотрится. Тем более как интерактивное кино, что предполагает фотореализм)
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Да, проблема именно в том, что данная игра в первую очередь торговала своим графоном - поэтому его крайняя несвежесть лично меня обломала уже через пару глав, когда занятное вступление закончилось и началась рутина. При этом в более старые и куда менее графонистые игры играть вообще не проблема, но именно тут визуальный реализм ведь был основным аттракционом, без него уже всё разваливается...
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Мне сонибои говорили, что там главное сюжет :)
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.087
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Сюжет слабо помню. В конце мистоидные дела начались. Но перепрошел бы! Посссать в игре при девке, а потом отжарить Ее в вагоне - бесценно!
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ну, по тем временам, когда мордобои как Матрице были на самом пике (полагаю, ты уже дошел до махача), и кинцо было свежим - да, оно смотрелось зрелищно и безумно, запоминалось. Сюжет же в разговорах об играх - это не только голый сюжет, но и наррэйтив, подача оного (которая успела малость протухнуть). По прошествии же лет, когда я решил вернуться и снова пережить когда-то понравившееся приключение, розовые очки разбились вдребезги - несмотря на то, что я не помнил всех деталей сюжета и это вроде как должно обеспечить приятное перепрохождение, как со старыми квестами, тут явно был не тот случай...