Скопирую свой пост, почти 2х месячной давности, с другого форума:
Что известно, после тусы с разрабами:
Обещают правдоподобный ИИ. Например Масса будет сильнее в Станбуле, чем другие. А гонщики чувствующие себя лучше на мокрой трассе, такие, как Феттель, будут подражать этому в игре.
Стратегия гонки, будет играть большую роль в игре.
Шины будут изнашиваться. Вроде обещают пузырение и расслоение шын. А трасса со временем будет "обрезиниваться"(круто, ещё бы температуру асфальта и давление воздуха учитывалось бы Гыгы )
Пит-стопы полностью смоделированы и анимированы.
Система настройки двигателя, крыльев, выбор смеси топлива, возможность ставить ограничитель оборотов. Не забывайте, что на сезон разрешено лишь 8 двигателей.
Разработчики гордятся погодными эффектами. И заявляют о лучшей погоде в гонках.Есть 3 различных эффекта дождя.
Дождевые эффекты варьируются от трассы к трассе.
Погода похожа на обновлённую версию Grand Prix 4.
В режиме карьеры, вы сможете находиться в паддоке и вип зоне. Где журналюги смогут доставать вас, в зависимости от ваших результатов.
У вас будет своя комната(примерно, как в ДИРТе) где будут проходить переговоры по контрактам.
Журналисты будут задавать вам вопросы, например: кто ваш главный соперник. От ответов будет зависть ваш рейтинг в СМИ и контракт тоже. Будет и после гоночная пресс конференция.
Был показан видос с Марк Веббером, болтающим со своим инженером вне командного грузовика. Выглядело правдоподобно.
Команда будет ставить перед вами задачи. В том числе, под влиянием СМИ, вроде "побить"(в смысле опередить) напарника.
Автомобили будут развиваться на протяжении всего сезона. Ваша команда сможет развиваться быстрее, при удачном выступлении.
Из сезона к сезону, авто тоже будет улучшаться. Но вы не узнаете на сколько, пока не попробуете его. Если ваша команды была ведущей в предыдущем сезоне, то в следующем, она может не так сильно усилится, из-за сосредоточении на победах в предыдущем сезоне.
Для примера, смотрите, как хорошо изменилась Феррари в 2009/2010.
В зависимости от того за кого вы выступаете, у вас будут разные цели. Для Mclaren, это скорее победа. А для Lotus, это доехать до финиша.
Карьера будет доступна, как в сингле, так и в мульти.
Начальная стадия разработки Ф1 2011 уже началась. ДЛС для Ф1 2010 не будет, что бы не отвлекаться от Ф1 2011.
Над игрой трудятся около 100 разработчиков + не входящие в состав Birmingham studios.
Игру можно настроить по своему желанию. Можно выбирать, какие элементы игры будут реалистичными, а какие аркадными.
Игра идёт на движке EGO, используемым в ДИРТ2 и ГРИД. В пре-альфа билде, его последняя версия.
Разработчики обещают, что игра будет лучше, чем F1CE.
Требования для ПК, будут похожи на требования к ДИРТ2.
Отец Льюиса Хемильтона большой фанат F1CE!
С разрешения ФИА, разработчики посетили все команды Ф1. Те очень помогали разрабам, особенно в моделировании боксов. Видать из-за кучи рекламы в них.
На пит-лейне нельзя управлять болидом(как и во многих других гонках Ф1). Это запрет от FOM, которые не хотят, что бы игроки сбивали механиков. Тем не менее, нам будет позволено превысить лимит скорости на пит-лейне и тормозить у боксов.
Если мы не затормозим у боксов, то собьем механика(лол). Если не доедем, то механикам придётся подойти к машине, на что уйдёт время.
Force India помогала в моушен капчур пит стопов.
В игре присутствует радио. Инженер будет общаться с вами.
Звуки были записаны с реальных Ф1. Записывались у нескольких команд.
Звуки точно смоделированы, включая понижение передач и т.д.
В игре будет карьера.
Карьера рассчитана на 7 сезонов.
Поменять команду в середине сезона незя.
Ваши достижения в Ф1 2010, зачтутся в Ф1 2011. Пока не ясно как.
Поскольку результаты растут в течении долго времени и сезонов, ваша команда может улучшиться. Т.е. можно выбрать Лотус. И если команды ждёт от вас побед, могут возникнуть проблемы(видать, при плохом выступлении).
Мультиплеер держит 13 игроков.
В Ф1 2011 возможно увеличение игроков.
Онлайн режимы похожи на ДИРТ2, но модифицированы под нужды Ф1.
В игре не будет деформации, как в ДИРТ или ГРИД. Но угле-пластик разрушается, как настоящий.
Можно сломать лишь часть крыла, а можно полностью.
Перед каждым уикэндом, нам будут сообщать о погоде. Она может меняться и будет отображаться в боксах.
Будет полная настройка параметров болида. По крайней мере, на уровне Grand Prix4.
Инженер может советовать настройки. Их можно скопировать у товарища по команде.
Будет полная телеметрия.
“Dirty air”(разряженный воздух) позади другого болида, будет влиять на управление вашего.
Трассы были разработаны используя данные CAD(видать Computer-Aided Design) от владельцев и проектировщиков треков.
Энтони Дэвидсон (тест пилот Brawn / Honda) подсказывает по каждой трассе, корректируя, где удары слишком жёсткие или мягкие или отсутствуют(это про неровности). Энтони рубится по 8 часов в день, 2 раза в неделю, в офисе Codemasters(бедный Энтони Катаюсь по полу ). Поэтому разрабы уверенны в точности трасс и отрицают необходимость в лазерном сканировании.
В игре нельзя сохраниться во время гонки. Но можно откатиться на предыдущий этап. В режиме "sim" этого сделать незя.
В игре нет пред сезонных тестов. Разработчики решили потратить своё время на более важные вещи.
Игра не покажет вам такую же картинку, как по телевизору.
В игре не будет возможности сдирать пластиковые полоски на шлемах, по мере их загрязнения. Это связано с временм на разработку. Обещают в Ф1 2011.
В игре не будет автомобиля безопасности. Его пришествие ожидается в Ф1 2011.
Тестировалась 360 версия.
Аркад мод похож на Вии версию.
Фидбэк не плох, но есть над чем поработать. Работал весьма хорошо на обочинах.