- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.671
Любите ли вы эпичные космосимы как я? Вы из тех, кому уже надоело это засилие мерзкого хоббито-стайл фентези в играх? При этом, когда вам предлагают новую игру про космос вы не можете разобраться в миллионах кнопок и настроек? Друзья, время перемен настало и вашему вниманию предлагается дебютант, без какой-либо предыстории и регалий, решивший бросить вызов и так небольшому количеству мастодонтов жанра. И имя ему - Everspace.
На данном этапе игра находится в стадии Preview, а по другому в раннем доступе. Что это означает? Стартовый экран сразу говорит нам о том, что мы, во-первых, не увидим никакого сюжета. Во-вторых, всего лишь один корабль. Потом обещаются три. Урезанные прокачки, ресурсы и всё такое. И, конечно же, глюки, глюки и глюки. Ну да ладно, нас этим не запугаешь.
А запугало по началу вот что. Это не совсем то, чего старый Приватёр генерал как я, ожидал. А именно - это, как теперь модно говорить, Roguelike тип игры. То есть, как таковой цели, по крайней мере пока, нет. А есть некий путь, с разветвлениями, который вам предлагают пройти. Каждый раз все враги и ресурсы генерятся по новой. Если умерли, будьте любезны начать всё заново, а игра расставит всё по-новому, что бы не было очень скучно. На данном этапе получается, что цель - просто тупо пройти как можно дальше. Каждый отрезок отделяется прыжком в соседнюю галактику. Появились, зачистили от врагов, собрали ресурсы, можете лететь дальше. Периодически появляются базы, где можно потратить ресурсы на различные обновления корабля, дозаправится или просто поторговать.
Теперь, что касается корабля. Настроек и прокачек достаточно много. Что то около 20, плюс каждая из них ещё подразумевает всяческие ответвления. По ходу игры вы либо получаете в бою, либо покупаете различные обновы для оружия и прочих атрибутов космо охотника типа сканера, позволяющего искать различные клады и ресурсы на просторах космоса. Как-только вы умираете, вы возвращаетесь ангар, где всё накопленное за ваш "забег" вы можете потратить. Соответственно возвращаетесь вы на поле боя уже более продвинутым и ранние препятствия становятся намного легче и вы сможете пройти чуть дальше.
Интересно? Ну фиг знает, сначала подумал я, всё же привыкший к более размеренному продвижению по игре. Но знаете, однозначно завлекает. Особенно учитывая то, что игра генерит всё время разные визуальные, скажем так, ландшафты и т.д. Опять же, к сожалению, пока никакого сюжета.
Визуально всё на высоте. Тут и просто чернющий космос, и всякие туманности, астеройды, враги, просто NPC, бороздящте просторы космоса ил добывающие свои ресурсы. Взрывы и огонь потрясающие, повреждения на вашем корабле моментально заставляют вас задуматься от починке. Игра предлагает 2 варианта - вид из кабины и от третьего лица. Как по мне, вид сзади показался интереснее и практичнее. А может просто удобнее, так как чуть больше угол обзора.
Несмотря на отсутствие на данном этапе некоторых ключевых аспектов, игра очень заинтересовала. Будет интересно увидеть, что именно добавят в качестве сюжета. В остальном задел прекрасный.
На данном этапе игра находится в стадии Preview, а по другому в раннем доступе. Что это означает? Стартовый экран сразу говорит нам о том, что мы, во-первых, не увидим никакого сюжета. Во-вторых, всего лишь один корабль. Потом обещаются три. Урезанные прокачки, ресурсы и всё такое. И, конечно же, глюки, глюки и глюки. Ну да ладно, нас этим не запугаешь.
А запугало по началу вот что. Это не совсем то, чего старый Приватёр генерал как я, ожидал. А именно - это, как теперь модно говорить, Roguelike тип игры. То есть, как таковой цели, по крайней мере пока, нет. А есть некий путь, с разветвлениями, который вам предлагают пройти. Каждый раз все враги и ресурсы генерятся по новой. Если умерли, будьте любезны начать всё заново, а игра расставит всё по-новому, что бы не было очень скучно. На данном этапе получается, что цель - просто тупо пройти как можно дальше. Каждый отрезок отделяется прыжком в соседнюю галактику. Появились, зачистили от врагов, собрали ресурсы, можете лететь дальше. Периодически появляются базы, где можно потратить ресурсы на различные обновления корабля, дозаправится или просто поторговать.
Теперь, что касается корабля. Настроек и прокачек достаточно много. Что то около 20, плюс каждая из них ещё подразумевает всяческие ответвления. По ходу игры вы либо получаете в бою, либо покупаете различные обновы для оружия и прочих атрибутов космо охотника типа сканера, позволяющего искать различные клады и ресурсы на просторах космоса. Как-только вы умираете, вы возвращаетесь ангар, где всё накопленное за ваш "забег" вы можете потратить. Соответственно возвращаетесь вы на поле боя уже более продвинутым и ранние препятствия становятся намного легче и вы сможете пройти чуть дальше.
Интересно? Ну фиг знает, сначала подумал я, всё же привыкший к более размеренному продвижению по игре. Но знаете, однозначно завлекает. Особенно учитывая то, что игра генерит всё время разные визуальные, скажем так, ландшафты и т.д. Опять же, к сожалению, пока никакого сюжета.
Визуально всё на высоте. Тут и просто чернющий космос, и всякие туманности, астеройды, враги, просто NPC, бороздящте просторы космоса ил добывающие свои ресурсы. Взрывы и огонь потрясающие, повреждения на вашем корабле моментально заставляют вас задуматься от починке. Игра предлагает 2 варианта - вид из кабины и от третьего лица. Как по мне, вид сзади показался интереснее и практичнее. А может просто удобнее, так как чуть больше угол обзора.
Несмотря на отсутствие на данном этапе некоторых ключевых аспектов, игра очень заинтересовала. Будет интересно увидеть, что именно добавят в качестве сюжета. В остальном задел прекрасный.
Последнее редактирование: