Любите ли вы эпичные космосимы как я? Вы из тех, кому уже надоело это засилие мерзкого хоббито-стайл фентези в играх? При этом, когда вам предлагают новую игру про космос вы не можете разобраться в миллионах кнопок и настроек? Друзья, время перемен настало и вашему вниманию предлагается дебютант, без какой-либо предыстории и регалий, решивший бросить вызов и так небольшому количеству мастодонтов жанра. И имя ему - Everspace. На данном этапе игра находится в стадии Preview, а по другому в раннем доступе. Что это означает? Стартовый экран сразу говорит нам о том, что мы, во-первых, не увидим никакого сюжета. Во-вторых, всего лишь один корабль. Потом обещаются три. Урезанные прокачки, ресурсы и всё такое. И, конечно же, глюки, глюки и глюки. Ну да ладно, нас этим не запугаешь. А запугало по началу вот что. Это не совсем то, чего старый Приватёр генерал как я, ожидал. А именно - это, как теперь модно говорить, Roguelike тип игры. То есть, как таковой цели, по крайней мере пока, нет. А есть некий путь, с разветвлениями, который вам предлагают пройти. Каждый раз все враги и ресурсы генерятся по новой. Если умерли, будьте любезны начать всё заново, а игра расставит всё по-новому, что бы не было очень скучно. На данном этапе получается, что цель - просто тупо пройти как можно дальше. Каждый отрезок отделяется прыжком в соседнюю галактику. Появились, зачистили от врагов, собрали ресурсы, можете лететь дальше. Периодически появляются базы, где можно потратить ресурсы на различные обновления корабля, дозаправится или просто поторговать. Теперь, что касается корабля. Настроек и прокачек достаточно много. Что то около 20, плюс каждая из них ещё подразумевает всяческие ответвления. По ходу игры вы либо получаете в бою, либо покупаете различные обновы для оружия и прочих атрибутов космо охотника типа сканера, позволяющего искать различные клады и ресурсы на просторах космоса. Как-только вы умираете, вы возвращаетесь ангар, где всё накопленное за ваш "забег" вы можете потратить. Соответственно возвращаетесь вы на поле боя уже более продвинутым и ранние препятствия становятся намного легче и вы сможете пройти чуть дальше. Интересно? Ну фиг знает, сначала подумал я, всё же привыкший к более размеренному продвижению по игре. Но знаете, однозначно завлекает. Особенно учитывая то, что игра генерит всё время разные визуальные, скажем так, ландшафты и т.д. Опять же, к сожалению, пока никакого сюжета. Визуально всё на высоте. Тут и просто чернющий космос, и всякие туманности, астеройды, враги, просто NPC, бороздящте просторы космоса ил добывающие свои ресурсы. Взрывы и огонь потрясающие, повреждения на вашем корабле моментально заставляют вас задуматься от починке. Игра предлагает 2 варианта - вид из кабины и от третьего лица. Как по мне, вид сзади показался интереснее и практичнее. А может просто удобнее, так как чуть больше угол обзора. Несмотря на отсутствие на данном этапе некоторых ключевых аспектов, игра очень заинтересовала. Будет интересно увидеть, что именно добавят в качестве сюжета. В остальном задел прекрасный.
Я тоже прикупил. Играю. С одной стороны играть в Х3 и подобные игры нет времени, тупо разбирать надо неделю. С другой стороны - летать без сюжета не привлекает совсем. Игра очень красивая, гемплей захватывает, но без сюжета и квестов думаю быстро надоест.
А мне как раз и понравилось, что не перегружено всё. По прокачке вообще всё, в целом, понятно. Сюжет да, будет интересно, что там сделают, т.к. я не совсем вообще понимаю, как в Роуг-стайл можно как то сюжет привязать. Но, к сожалению всё позже, пока лишь так.
Интересно! Надо попробовать! Вообще странно, что при такой большой популярности космической темы, не существует нормальной законченной оффлайновой игры, в которую можно было бы играть. Раньше столько всего было, и Звездные Войны, и Wing Commander, и Privateer, Freelancer. А сейчас все что-то делают, но никто блин не может ничего доделать до конца, либо онлайн сплошной. Как было бы круто, например, если бы сделали X-Wing на движке SW Battlefront!
Ну как минимум всё же стоит подождать, что там будет с сюжетом, поэтому прям вот сразу брать я бы не рекомендовал. Я не знаю условий раннего доступа на ПК, но на Боксе есть триал на час. Впринципе этого достаточно, что бы понять, что к чему.
Всё! Игра получает последний апдейт со всякими фиксами и прочее, а так же: New Features Added mysterious alien race, referred to as "The Ancients" Added ancient structures, which work as shortcuts Added Glyphs, the second kind of Enhancements Added functional, animated cockpit displays for all player ships Added option to hide HUD in cockpit view Added new device: Missile Turret https://forum.everspace-game.com/discussion/4220/update-0-7-1-31567 И самое главное игра покидает Превью 26 Мая
В связи с выпуском полноценной версии, уже можно тему подправить. Вот и у меня руки добрались заценить уже финальный продукт. Главное изменение, которое сразу же бросается в глаза - это надпись, что даже не смотря на то, что вы уже фактически в игру играли, а я как раз был обладателем превью, настоятельно рекомендуем всё обнулить и начать с чистого листа. Думаю не надо объяснять почему, так как в игре появился сюжет. Завязка не то что бы прям шедевр, но интерес о происходящем присутствует. Надо заметить, что сюжет подаётся в виде полустатичных картинок аля комикс, т.е любителям убер ЦГ не сюда. Каждая порция истории подаётся по мере продвижения по кластерам. Соответственно, пролетая всё дальше узнаёшь ещё немного больше. Достаточно интересно объясняется почему ваш герой может постоянно возвращаться и пытаться проделать весь путь снова. Дабы не спойлерить, рассказывать не буду, скажу лишь, что как по по мне, очень элегантно разъяснили всю суть Роуг-Лайк построения игры. По механике особо никаких изменений, так что можно в первом посте всё прочитать. Единственное что, это просто всего стало больше. Если на момент написания самых первых впечатлений, игра была немного пустовата, то сейчас каждый кластер действительно нужно исследовать. Тут и разбитые торговые суда, и ресурсы, спрятанные в астероидах, и заброшенные базы и т.д. Так же в наличии ИИ, который всё достаточно подробно разъясняет что, зачем и почему и вообще очень помогает и дополняет экспириенс. Сам дальше третьего сектора, а всего шесть, пройти не могу, поэтому решил изменить тактику и сейчас выбираю "лёгкий" путь. Да, ресурсов меньше, враги не такие злые и качество лута так себе, но по крайней мере уже получается прокачивать корабль и залетать всё дальше. После перейду на нормал.
То ли руки кривые, то ли что-то с управлением не так... Начинаю и бросаю . Интересно было бы сравнить с Элитой, но пока ещё жаба не дала купить.
Поиграй с настройками управления. Инверты там разные и т.д. Плюс, лично мне, например, удобнее играть с видом сзади. И тут не про Элиту, так что сравнивать будет сложновато.
Инверты под себя настроил. Всё равно что-то не так. Вот в плане управления и хотел сравнить с Элитой, чтобы понять: то ли у меня руки совсем кривые, то ли авторы сабжа его недоработали. Но это надо самому пробовать, конечно.
Выходит новый экспэншн с новым кораблём, более продвинутыми станциями, а так же возможностью посетить галактику Оккаров Стим - Октябрь ХВ1/Вин10 - Февраль
Chakie! Moog! Напишу тут. Наконец-то удалось поиграть в Everspace. Сразу, конечно, офигеть она красивая! По геймплею норм зашла, но мочат уроды порой очень быстро При чем я такой летаю, думаю - чот как-то простенько и пустовато (но красиво и удобно писец), а потом БАБАХ! ТРИ ЧАСА НОЧИ! В общем спасибо, други! Отличный подгон По теме: фото скоро сделаю, все руки не доходят новоприбывший Nadir распаковать. Вчера хотел, но залип дико, как вы поняли
Друг, у нас есть спец тема даже тут. По Эверспейсу пиши сюда. Мочат быстро это пока. Чуть подкачаешься и будет полегче. На стартовых парсеках хахахахаха
У меня есть ещё мечта - порт/переиздание Wing Commander 1 и 2 на Свитче. Пусть с той же графикой, пусть даже не на полный экран, было бы круто. В них, конечно, можно сейчас играть на РС (Gog), но я совсем не РС геймер, и на работе и так провожу очень много времени за компом, поэтому это не для меня. Но это же прекрасно, не правда ли? https://postconsole.wordpress.com/2013/02/23/wing-commander-1-and-2/ В детстве у меня не было крутых на то время консолей, и даже для РС игры было порой сложно найти, а я пускал слюни, разглядывая картинки в разных журналах вроде PC Gamer. А рекламу Wing Commander кажется увидел впервые на обороте какого-то sci-fi журнала OMNI, но найти игру было не реально.
Традиционный WC хорош, но он, всё же, больше про космо битвы. Вот Privateer чуть более расширенная тема. Там уже и торговля и прочие "грабежи корованов"
Вот странно, я в детстве тоже пускал слюни на WC, но когда появился нормальный комп даже при всей моей любви к космосу, я так заболел RTS'ами, что так в WC и не поиграл. Единственное, что я не пропустил это Тухлон с Брюсов К. В любом случае WC на Switch купил бы не задумываясь. Вчера, кстати, очень долго продержался в everspace. Игра, конечно, прям вообще!!! Дикий кайф!
Я забыл про игру. Покупал ее когда она была в бете еще. Вчера увидел вашу тему - обновил, запустил. В итоге уговорил себя спать в 1.30 ночи. В 7 утра хотелось спать...В начале выносят на раз два. Но через час уже все пошло в нужную сторону. Будем играть дальше.
Кстати, я вспомнил, что я ведь играл в Wing Commander, да не тот - Wing Commander 3. Это была моя первая игра на CD-ROM. Кажется она была на четырех дисках. Устанавливалась целую вечность, а потом дико тормозила. Графика мне не понравилась, и тормоза не дали мне оценить геймплей, но зато там были FMV катсцены с Марком Хэмиллом.