Dreamcast

  • Автор темы Автор темы Santa77
  • Дата начала Дата начала
Вот и загнулся Дрим в основном из-за отсутствия поддержки EA и Square (как известно, тогда они совместное предприятие забацали в штатах - Square Electronic Arts). EA хотела исключительную лицензию на спорт-игры на Дримке, а SEGA ее на дала (у нее своя спорт-кузня в виде Visual Concepts уже была). Самое потешное, что глава Sega of America Питер Мур стал впоследствии главой EA Sports ))) Во как жизнь кидает людей.
Ну и носитель конечно тоже повлиял, DVD видимо дорог еще был. А так, игр на дримке хватало, причем любого плана в разных жанрах. Одно то, что он дал консольщикам еще модем и сеть чего стоит для индустрии, и достойно уважения. Да и пока PS2 с ее 4 меговым видео-кэшом "освоили", мульти на дриме выглядело лучше. Там 8 мегов видео было, да еще и с аппаратным сжатием.
 
Вот и загнулся Дрим в основном из-за отсутствия поддержки EA и Square (как известно, тогда они совместное предприятие забацали в штатах - Square Electronic Arts). EA хотела исключительную лицензию на спорт-игры на Дримке, а SEGA ее на дала (у нее своя спорт-кузня в виде Visual Concepts уже была). Самое потешное, что глава Sega of America Питер Мур стал впоследствии главой EA Sports ))) Во как жизнь кидает людей.
Ну и носитель конечно тоже повлиял, DVD видимо дорог еще был. А так, игр на дримке хватало, причем любого плана в разных жанрах. Одно то, что он дал консольщикам еще модем и сеть чего стоит для индустрии, и достойно уважения. Да и пока PS2 с ее 4 меговым видео-кэшом "освоили", мульти на дриме выглядело лучше. Там 8 мегов видео было, да еще и с аппаратным сжатием.

Square и дженезис не поддерживало, а ИА выбили условия у сеги во много раз лучше чем у нины потому что ломануло их систему защиту.. но дженезису это не помешало.

Так что отсутсвие поддержки мажор-*ферд-пати это скорее следствие, а не причина
 
Последнее редактирование:
ИА выбили условия у сеги во много раз лучше чем у нины потому что ломануло их систему защиту
EA ломанула защиту Genesis?

Так что отсутсвие поддержки мажор-ферст-пати это скорее следствие, а не причина
3rd-party ты имеешь в виду? Короче, без поддержки EA в штатах особо делать нечего. И со Скварей уже точно не договориться было.
 
Насколько я понимаю, несмотря на преимущество в количестве текстурной памяти, Дримкаст все равно бы проигрывал поздним играм с ПС2, которые использовали все эти продвинутые эффекты типа блума, искажений картинки и прочего, требующего рендера в текстуру. Кроме того, видеочип ПС2 умудрялся использовать в качестве текстур собственный фреймбуфер, делая создание подобных эффектов еще более халявным с точки зрения затрат производительности и видеопамяти. Ну и там вроде какие-то дополнительные навороты были в плане графики, позволявшие использовать тот же бамп, пускай появлявшийся лишь в некоторых играх. То есть мне кажется, что даже проживи Дримкаст чуть дольше - всё равно сдал бы позиции, особенно учитывая вместимость диска. Если не ошибаюсь, у нитендовского геймкуба, имеющего аналогично кастрированные диски, карьера тоже была не самая успешная.
 
Ну экс-баксу его мощь (это без шуток) и аппаратные шейдеры не очень то помогли. Тогда просто было время безоговорочного PS2 доминирования (по инерции конечно же, после PS1).
 
Полагаю, вопрос всё так же решали адвенчуры и JRPG - а у хбокса только шутерки были, поэтому и отхватил лишь часть, несмотря на впечатляющие графические возможности. Ну и инертность потребительского мышления, да. Зато в следующем поколении майки учли свои ошибки, перекупив часть японских производителей, да еще и выскочив на рынок на год раньше - и массам пришлось раскошеливаться зачастую на обе консоли, либо выбирая хбокс. Так рынок и поделили. Дримкаст же со своими аркадами не мог использовать даже ту большую фору по времени, которую он получил - потому что очень важно за это время было переманить более "серьезную" аудиторию. А потом руководство и само поняло, что драгоценное время упущено и проще сделать сепукку...
 
Пришел контроллер очередной PATA-SATA. Контроллер односторонний, из сата хдд в ide шину. Ну, без идиотии я не могу, поэтому заказал для 2.5 ide. Обнаружил свой факап только при вскрытии посылки. Но! Даже ошибиться умудрился себе на пользу, ибо 2.5 переходник маленький, что для дальнейшего мода очень хорошо.
Понеслась.
MVIMG_20190522_204815_новый размер.webp

Паяльник в руки и собираю на живую нитку, один черт потом всё переделывать, это прототип.
MVIMG_20190522_210910_новый размер.webp

Спаял, подсобрал, включил.
MVIMG_20190523_114719_новый размер.webp

Созерцая эту картину, я испытывал двойственные чувства.
Первое - ничего не ёбнуло, это хорошо.
Второе - ничего не заработало, ибо распушился этот сраный шлейф и один волосок коротнул. исправил.
Третье - после второго ничего не ёбнуло и дрим наконец увидел хард!
Итог - нихера не заработало, ибо после обнаружения харда всё зависает намертво.
Круто, чё... Расстроился, пошел убивать население древней греции дальше, одиссея неожиданно зашла.
Попутно начал читать по поводу данной тематики вообще всё что нарыть можно, обратился к высшим разумам. И высшие разумы, помимо банальщины, предложили запаять конденсатор между ресетом ide шины и землёй.
MVIMG_20190525_214044_новый размер.webp

Вот такой он синенький возле платы переходника. елегантно торчитъ, съука, на длинных ножках.
Нигде не написано что при данном моде надо ставить ёмкость, думал что у меня крыша потечёт.

IMG_20190525_210621_новый размер.webp

И вуалябля! Взлетело!
IMG_20190525_210658_новый размер.webp

Дрим и дримшелл увидел хард и раздел, и образ и вообще всё стало резко хорошо.
MVIMG_20190525_214036_новый размер.webp

Быстрая загрузка, однако. В своё время на этом моменте у дрима привод дрыгался знатно.

MVIMG_20190525_214503_новый размер.webp

Ну и Lodoss War, по скоростям загрузки небо и земля и с sd, и с cd.

Дрим наконец обрёл хард. Не конкретно этот. И не в таком диком виде. Ибо осталось дело за малым - всю эту красоту запихнуть внутрь дрима с некоторыми примочками.

Как-то так пока.
 

Вложения

  • MVIMG_20190522_204815_новый размер.webp
    MVIMG_20190522_204815_новый размер.webp
    156,5 KB · Просмотры: 185
  • MVIMG_20190522_210910_новый размер.webp
    MVIMG_20190522_210910_новый размер.webp
    183,7 KB · Просмотры: 181
  • MVIMG_20190523_114719_новый размер.webp
    MVIMG_20190523_114719_новый размер.webp
    89,4 KB · Просмотры: 184
  • MVIMG_20190525_214044_новый размер.webp
    MVIMG_20190525_214044_новый размер.webp
    144,8 KB · Просмотры: 184
  • IMG_20190525_210621_новый размер.webp
    IMG_20190525_210621_новый размер.webp
    70,5 KB · Просмотры: 184
  • IMG_20190525_210658_новый размер.webp
    IMG_20190525_210658_новый размер.webp
    73,7 KB · Просмотры: 164
  • MVIMG_20190525_214036_новый размер.webp
    MVIMG_20190525_214036_новый размер.webp
    86,8 KB · Просмотры: 177
  • MVIMG_20190525_214503_новый размер.webp
    MVIMG_20190525_214503_новый размер.webp
    84,2 KB · Просмотры: 179
Ибо осталось дело за малым - всю эту красоту запихнуть внутрь дрима с некоторыми примочками.

Вот на это особенно хотелось бы посмотреть!

А меня вот на почте RGB мод для NES ждет - работы паяльником тоже куча предстоит..
 
Вот на это особенно хотелось бы посмотреть!

А меня вот на почте RGB мод для NES ждет - работы паяльником тоже куча предстоит..
Это который с выпаиванием центральных процессоров?
 
Нифига себе "одни порты с PS1" )))) Да их там пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать. Уже на старте у дримки была приличная библиотека, а графон по сравнению с PS1 как небо и земля. Не знаю, что ты там у своего другана смотрел. Одних только этих хватало на старте

Blue Stinger
Expendable
House of the Dead 2
Hydro Thunder
Mortal Kombat Gold
Power Stone
Ready 2 Rumble Boxing
Sonic Adventure
Soulcalibur
Tokyo Xtreme Racer

А потом пошли всякие Ecco, RE: Код Вероника, Grandia 2, Quake III, Skies of Arcadia, MSR, DOA2, Shenmue и тд и тп. Игр для него было хоть жопой ешь, и с мазней PS1 даже близко не сравнить.
Классно ты в одну кучу засунул эксклюзивные хиты, мультиплатформу и всякий ширпотреб)

На Дриме просто не успели толком вторую волну хитов разогнать, первая-то была вполне солидная. Приставка всегда "дозревает" где-то на третий-четвёртый год.
Если под первой волной считать 99-й год, то там как раз все слабо было. По сути, только Soulcalibur, House of The Dead 2, Sonic Adventure и со скрипом Virtua Fighter 3tb.

Самый жир повалил в 2000-м - Shenmue, Jet Set Radio, Crazy Taxi, Code Veronica, Dead or Alive 2, Phantasy Star Online, Grandia 2. 2001-й тоже богат на вкусности был.

Там проблема в другом - народ уже по инерции затарился PS2 (10 лямов, кажется, за первые несколько месяцев), а как повалили анонсы сиквелов полюбившихся на PS1 игрушкек, то Сеге тупо нечем крыть уже было. У Дримкаста Grandia 2 и Skies of Arcadia - у PS2 Final Fantasy X. У Дримкаста Metropolis Street Racer и Sega GT - у PS2 Gran Turismo 3. У Дримкаста Headhunter - у PS2 Metal Gear Solid 2. У Дримкаста Берсерк - у PS2 Devil May Cry. Ну и так далее.
 
Классно ты в одну кучу засунул эксклюзивные хиты, мультиплатформу и всякий ширпотреб)
У меня и не было цели одни экзы туда пихать. Списком сверху там идут игры на старте. И все они были по своему хорошими, например в отношении графики, особенно после PS1.
 
Там проблема в другом - народ уже по инерции затарился PS2 (10 лямов, кажется, за первые несколько месяцев), а как повалили анонсы сиквелов полюбившихся на PS1 игрушкек, то Сеге тупо нечем крыть уже было.
То есть по-твоему собственная сеговская аудитория, оставшаяся со времен Сега Сатурна, уже ничего не значила - и нужно было или срочно оторвать кусок от Соневского пирога, или делать харакири?!

По твоим словам получается, что Сега изначально вела себя как хреновый огородник, у которого весь расчет был лишь на удачный налет, который планировалось совершить на огород соседа - а тот, зараза, высокий забор поставил и поэтому пришлось умереть с голоду :) А как же собственный огород, он ведь никуда не девался? Куда исчезла своя, лояльная аудитория, почему вдруг у тебя оказалась виновата аудитория Сони, которую не удалось переманить? Походу проблема не в аудитории ПС1, которая вполне логично затарилась ПС2 - а в аудитории Сатурна, которая не стала затариваться Дримкастами...
 
То есть по-твоему собственная сеговская аудитория, оставшаяся со времен Сега Сатурна, уже ничего не значила - и нужно было или срочно оторвать кусок от Соневского пирога, или делать харакири?!

По твоим словам получается, что Сега изначально вела себя как хреновый огородник, у которого весь расчет был лишь на удачный налет, который планировалось совершить на огород соседа - а тот, зараза, высокий забор поставил и поэтому пришлось умереть с голоду :) А как же собственный огород, он ведь никуда не девался? Куда исчезла своя, лояльная аудитория, почему вдруг у тебя оказалась виновата аудитория Сони, которую не удалось переманить? Походу проблема не в аудитории ПС1, которая вполне логично затарилась ПС2 - а в аудитории Сатурна, которая не стала затариваться Дримкастами...
Тебе напомнить, какие были продажи у Сатурна, или сам доедешь/заглянешь в Вики?)

Ну и потом, не стоит переоценивать значимость отбитого фанатья, готового купить следующую платформу от Сеги только потому, что до этого у них была платформа от Сеги. Компания лишилась значительной доли аудитории еще раньше, потому что толком не предоставила на Сатурне сиквелов полюбившихся IP, а эксклюзивы в массе своей были сильно на любителя.

Dreamcast в каком-то смысле повторил судьбу 3DO - решили пойти в атаку раньше всех, но с голой жопой. Не получилось, не фортануло.
 
Последнее редактирование модератором:
эксклюзивы в массе своей были сильно на любителя.
Вот, сама суть - игры у Сеги были попросту хреновые, по крайней мере с точки зрения подавляющего большинства игроков. И выпады типа "по инерции затарились" абсолютно неуместны, ибо людям было попросту не интересна та ерунда (субъективно, разумеется), которую им пыталась впарить Сега.
 
Назад
Сверху