Вот и загнулся Дрим в основном из-за отсутствия поддержки EA и Square (как известно, тогда они совместное предприятие забацали в штатах - Square Electronic Arts). EA хотела исключительную лицензию на спорт-игры на Дримке, а SEGA ее на дала (у нее своя спорт-кузня в виде Visual Concepts уже была). Самое потешное, что глава Sega of America Питер Мур стал впоследствии главой EA Sports ))) Во как жизнь кидает людей. Ну и носитель конечно тоже повлиял, DVD видимо дорог еще был. А так, игр на дримке хватало, причем любого плана в разных жанрах. Одно то, что он дал консольщикам еще модем и сеть чего стоит для индустрии, и достойно уважения. Да и пока PS2 с ее 4 меговым видео-кэшом "освоили", мульти на дриме выглядело лучше. Там 8 мегов видео было, да еще и с аппаратным сжатием.
Square и дженезис не поддерживало, а ИА выбили условия у сеги во много раз лучше чем у нины потому что ломануло их систему защиту.. но дженезису это не помешало. Так что отсутсвие поддержки мажор-*ферд-пати это скорее следствие, а не причина
EA ломанула защиту Genesis? 3rd-party ты имеешь в виду? Короче, без поддержки EA в штатах особо делать нечего. И со Скварей уже точно не договориться было.
Ага, в следствии чего Хоукинс выбил у Калински право выпускать карики самостоятельно и с минимальными отчислениями. Да, опечатался.
Насколько я понимаю, несмотря на преимущество в количестве текстурной памяти, Дримкаст все равно бы проигрывал поздним играм с ПС2, которые использовали все эти продвинутые эффекты типа блума, искажений картинки и прочего, требующего рендера в текстуру. Кроме того, видеочип ПС2 умудрялся использовать в качестве текстур собственный фреймбуфер, делая создание подобных эффектов еще более халявным с точки зрения затрат производительности и видеопамяти. Ну и там вроде какие-то дополнительные навороты были в плане графики, позволявшие использовать тот же бамп, пускай появлявшийся лишь в некоторых играх. То есть мне кажется, что даже проживи Дримкаст чуть дольше - всё равно сдал бы позиции, особенно учитывая вместимость диска. Если не ошибаюсь, у нитендовского геймкуба, имеющего аналогично кастрированные диски, карьера тоже была не самая успешная.
Ну экс-баксу его мощь (это без шуток) и аппаратные шейдеры не очень то помогли. Тогда просто было время безоговорочного PS2 доминирования (по инерции конечно же, после PS1).
Полагаю, вопрос всё так же решали адвенчуры и JRPG - а у хбокса только шутерки были, поэтому и отхватил лишь часть, несмотря на впечатляющие графические возможности. Ну и инертность потребительского мышления, да. Зато в следующем поколении майки учли свои ошибки, перекупив часть японских производителей, да еще и выскочив на рынок на год раньше - и массам пришлось раскошеливаться зачастую на обе консоли, либо выбирая хбокс. Так рынок и поделили. Дримкаст же со своими аркадами не мог использовать даже ту большую фору по времени, которую он получил - потому что очень важно за это время было переманить более "серьезную" аудиторию. А потом руководство и само поняло, что драгоценное время упущено и проще сделать сепукку...
Пришел контроллер очередной PATA-SATA. Контроллер односторонний, из сата хдд в ide шину. Ну, без идиотии я не могу, поэтому заказал для 2.5 ide. Обнаружил свой факап только при вскрытии посылки. Но! Даже ошибиться умудрился себе на пользу, ибо 2.5 переходник маленький, что для дальнейшего мода очень хорошо. Понеслась. Паяльник в руки и собираю на живую нитку, один черт потом всё переделывать, это прототип. Спаял, подсобрал, включил. Созерцая эту картину, я испытывал двойственные чувства. Первое - ничего не ёбнуло, это хорошо. Второе - ничего не заработало, ибо распушился этот сраный шлейф и один волосок коротнул. исправил. Третье - после второго ничего не ёбнуло и дрим наконец увидел хард! Итог - нихера не заработало, ибо после обнаружения харда всё зависает намертво. Круто, чё... Расстроился, пошел убивать население древней греции дальше, одиссея неожиданно зашла. Попутно начал читать по поводу данной тематики вообще всё что нарыть можно, обратился к высшим разумам. И высшие разумы, помимо банальщины, предложили запаять конденсатор между ресетом ide шины и землёй. Вот такой он синенький возле платы переходника. елегантно торчитъ, съука, на длинных ножках. Нигде не написано что при данном моде надо ставить ёмкость, думал что у меня крыша потечёт. И вуалябля! Взлетело! Дрим и дримшелл увидел хард и раздел, и образ и вообще всё стало резко хорошо. Быстрая загрузка, однако. В своё время на этом моменте у дрима привод дрыгался знатно. Ну и Lodoss War, по скоростям загрузки небо и земля и с sd, и с cd. Дрим наконец обрёл хард. Не конкретно этот. И не в таком диком виде. Ибо осталось дело за малым - всю эту красоту запихнуть внутрь дрима с некоторыми примочками. Как-то так пока.
Вот на это особенно хотелось бы посмотреть! А меня вот на почте RGB мод для NES ждет - работы паяльником тоже куча предстоит..
Классно ты в одну кучу засунул эксклюзивные хиты, мультиплатформу и всякий ширпотреб) Если под первой волной считать 99-й год, то там как раз все слабо было. По сути, только Soulcalibur, House of The Dead 2, Sonic Adventure и со скрипом Virtua Fighter 3tb. Самый жир повалил в 2000-м - Shenmue, Jet Set Radio, Crazy Taxi, Code Veronica, Dead or Alive 2, Phantasy Star Online, Grandia 2. 2001-й тоже богат на вкусности был. Там проблема в другом - народ уже по инерции затарился PS2 (10 лямов, кажется, за первые несколько месяцев), а как повалили анонсы сиквелов полюбившихся на PS1 игрушкек, то Сеге тупо нечем крыть уже было. У Дримкаста Grandia 2 и Skies of Arcadia - у PS2 Final Fantasy X. У Дримкаста Metropolis Street Racer и Sega GT - у PS2 Gran Turismo 3. У Дримкаста Headhunter - у PS2 Metal Gear Solid 2. У Дримкаста Берсерк - у PS2 Devil May Cry. Ну и так далее.
У меня и не было цели одни экзы туда пихать. Списком сверху там идут игры на старте. И все они были по своему хорошими, например в отношении графики, особенно после PS1.
То есть по-твоему собственная сеговская аудитория, оставшаяся со времен Сега Сатурна, уже ничего не значила - и нужно было или срочно оторвать кусок от Соневского пирога, или делать харакири?! По твоим словам получается, что Сега изначально вела себя как хреновый огородник, у которого весь расчет был лишь на удачный налет, который планировалось совершить на огород соседа - а тот, зараза, высокий забор поставил и поэтому пришлось умереть с голоду А как же собственный огород, он ведь никуда не девался? Куда исчезла своя, лояльная аудитория, почему вдруг у тебя оказалась виновата аудитория Сони, которую не удалось переманить? Походу проблема не в аудитории ПС1, которая вполне логично затарилась ПС2 - а в аудитории Сатурна, которая не стала затариваться Дримкастами...
Тебе напомнить, какие были продажи у Сатурна, или сам доедешь/заглянешь в Вики?) Ну и потом, не стоит переоценивать значимость отбитого фанатья, готового купить следующую платформу от Сеги только потому, что до этого у них была платформа от Сеги. Компания лишилась значительной доли аудитории еще раньше, потому что толком не предоставила на Сатурне сиквелов полюбившихся IP, а эксклюзивы в массе своей были сильно на любителя. Dreamcast в каком-то смысле повторил судьбу 3DO - решили пойти в атаку раньше всех, но с голой жопой. Не получилось, не фортануло.
Вот, сама суть - игры у Сеги были попросту хреновые, по крайней мере с точки зрения подавляющего большинства игроков. И выпады типа "по инерции затарились" абсолютно неуместны, ибо людям было попросту не интересна та ерунда (субъективно, разумеется), которую им пыталась впарить Сега.