- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.668
НФЛ 2К это лучшее. Ну и плюс всякие Вирчуа Атлет и прочее.Вы, кстати, не забывайте, что под североамериканский регион Сега вообще сделала ставку на спорт, с черным дримом и т.д.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
НФЛ 2К это лучшее. Ну и плюс всякие Вирчуа Атлет и прочее.Вы, кстати, не забывайте, что под североамериканский регион Сега вообще сделала ставку на спорт, с черным дримом и т.д.
Хз, для меня это мусор на любой платформе.НФЛ 2К это лучшее. Ну и плюс всякие Вирчуа Атлет и прочее.
Вот и загнулся Дрим в основном из-за отсутствия поддержки EA и Square (как известно, тогда они совместное предприятие забацали в штатах - Square Electronic Arts). EA хотела исключительную лицензию на спорт-игры на Дримке, а SEGA ее на дала (у нее своя спорт-кузня в виде Visual Concepts уже была). Самое потешное, что глава Sega of America Питер Мур стал впоследствии главой EA Sports ))) Во как жизнь кидает людей.
Ну и носитель конечно тоже повлиял, DVD видимо дорог еще был. А так, игр на дримке хватало, причем любого плана в разных жанрах. Одно то, что он дал консольщикам еще модем и сеть чего стоит для индустрии, и достойно уважения. Да и пока PS2 с ее 4 меговым видео-кэшом "освоили", мульти на дриме выглядело лучше. Там 8 мегов видео было, да еще и с аппаратным сжатием.
EA ломанула защиту Genesis?ИА выбили условия у сеги во много раз лучше чем у нины потому что ломануло их систему защиту
3rd-party ты имеешь в виду? Короче, без поддержки EA в штатах особо делать нечего. И со Скварей уже точно не договориться было.Так что отсутсвие поддержки мажор-ферст-пати это скорее следствие, а не причина
EA ломанула защиту Genesis?
3rd-party ты имеешь в виду?
Ибо осталось дело за малым - всю эту красоту запихнуть внутрь дрима с некоторыми примочками.
Это который с выпаиванием центральных процессоров?Вот на это особенно хотелось бы посмотреть!
А меня вот на почте RGB мод для NES ждет - работы паяльником тоже куча предстоит..
Это который с выпаиванием центральных процессоров?
А чего не hdmi?
Классно ты в одну кучу засунул эксклюзивные хиты, мультиплатформу и всякий ширпотреб)Нифига себе "одни порты с PS1" )))) Да их там пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать. Уже на старте у дримки была приличная библиотека, а графон по сравнению с PS1 как небо и земля. Не знаю, что ты там у своего другана смотрел. Одних только этих хватало на старте
Blue Stinger
Expendable
House of the Dead 2
Hydro Thunder
Mortal Kombat Gold
Power Stone
Ready 2 Rumble Boxing
Sonic Adventure
Soulcalibur
Tokyo Xtreme Racer
А потом пошли всякие Ecco, RE: Код Вероника, Grandia 2, Quake III, Skies of Arcadia, MSR, DOA2, Shenmue и тд и тп. Игр для него было хоть жопой ешь, и с мазней PS1 даже близко не сравнить.
Если под первой волной считать 99-й год, то там как раз все слабо было. По сути, только Soulcalibur, House of The Dead 2, Sonic Adventure и со скрипом Virtua Fighter 3tb.На Дриме просто не успели толком вторую волну хитов разогнать, первая-то была вполне солидная. Приставка всегда "дозревает" где-то на третий-четвёртый год.
У меня и не было цели одни экзы туда пихать. Списком сверху там идут игры на старте. И все они были по своему хорошими, например в отношении графики, особенно после PS1.Классно ты в одну кучу засунул эксклюзивные хиты, мультиплатформу и всякий ширпотреб)
То есть по-твоему собственная сеговская аудитория, оставшаяся со времен Сега Сатурна, уже ничего не значила - и нужно было или срочно оторвать кусок от Соневского пирога, или делать харакири?!Там проблема в другом - народ уже по инерции затарился PS2 (10 лямов, кажется, за первые несколько месяцев), а как повалили анонсы сиквелов полюбившихся на PS1 игрушкек, то Сеге тупо нечем крыть уже было.
Тебе напомнить, какие были продажи у Сатурна, или сам доедешь/заглянешь в Вики?)То есть по-твоему собственная сеговская аудитория, оставшаяся со времен Сега Сатурна, уже ничего не значила - и нужно было или срочно оторвать кусок от Соневского пирога, или делать харакири?!
По твоим словам получается, что Сега изначально вела себя как хреновый огородник, у которого весь расчет был лишь на удачный налет, который планировалось совершить на огород соседа - а тот, зараза, высокий забор поставил и поэтому пришлось умереть с голодуА как же собственный огород, он ведь никуда не девался? Куда исчезла своя, лояльная аудитория, почему вдруг у тебя оказалась виновата аудитория Сони, которую не удалось переманить? Походу проблема не в аудитории ПС1, которая вполне логично затарилась ПС2 - а в аудитории Сатурна, которая не стала затариваться Дримкастами...
Вот, сама суть - игры у Сеги были попросту хреновые, по крайней мере с точки зрения подавляющего большинства игроков. И выпады типа "по инерции затарились" абсолютно неуместны, ибо людям было попросту не интересна та ерунда (субъективно, разумеется), которую им пыталась впарить Сега.эксклюзивы в массе своей были сильно на любителя.