ScooloV
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 4.178
- Реакции
- 1.004

Итак выбил все трофеи в синглплеере (мультиплеер потом как-нибудь выбью наверное) и могу вкратце рассказать минусы (игра просто мегаохеренная, я когда её второй раз в режиме с жизнями проходил, всё равно продолжал получать тучу драйва и удовольствия).
Проблема озвученная всеми - сюжет, вернее его отсутствие.
Компания Id, вы либо крестик снимайте (когда сюжета нет вообще, как в первых думах, только во всяких коллектиблзах показывайте и прочее), либо трусы надевайте (сделайте больше катсцен мать его). А то вроде вначале ты понимаешь что происходит - мир захватили демоны и ты всех должен убивать (отличная мотивация, мне бы хватило), но потом появляются какие-то короли, предатели, ангелы, учёные, флешбеки причём обычно 1 раз на 2 минуты и всё, больше об этом в игре никогда не упоминается (ессно я ничего внутри не читал). Зачем такая подача, если формула "сюжет в шутере нужен также как и сюжет в порно" идеально сработала бы, не понимаю.
Вторая проблема - управление на консолях.
Так как часть трофеев было "соберите всё на 100%", то паралельно я смотрел гайды и, о хоспаде, это было физически больно смотреть. У меня пад с лепестками и на них было повешены дэш/прыжок/добивание/смена гранат и в 95% я вообще никаких проблем не было, но не у всех есть элит контроллеры (да, я играю на боксопаде на ПС4).
Это выглядело примерно так: чувак смотрит на стену, нажимает прыжок (нужно большой палец с правого аналога убрать) и потом нажимает дэш (всё тем же правым большим пальцем), поэтому он продолжает смотреть в одном направлении и хаотично пытается зацепиться за стенку на R3 (а смотрит он напомню немного вправо и вверх) и частенько из-за невозможности сменить быстро направление камеры он тупо промахивался.
В битвах на сложности выше минимальной ты не должен ни секунды стоять на месте, иначе смерть наступит очень быстро, а попутно к выстрелам нужно (1) стрелять из наплечного огнемёта, (2) стрелять гранатами, (3) менять регулярно оружие, (4) добивать мигающих врагов, (5) распиливать бензопилой, и желательно добавляем ещё (6) смену гранат, (7) смену "насадок" оружия (это всё разные кнопки). Как это сделать всё двумя пальцами (большими правой и левой рук) - я без понятия и прекрасно понимаю хейт со стороны консольных игроков, которым нужен "сделайте как в 3 думе или в 2016" полусонный отстрел по 1 демону в коридорчиках КоД-стайл.
Кстати даже на минимальной сложности (спасибо разработчикам, что не стали вводить трофеев на прохождение на максималке) отстреливать врагов издалека не получается, ибо ты умираешь не за 5 секунд, а например за 10, небольшая разница. Но в этом я даже вижу плюс, иначе вся атмосфера была бы потеряна.
Остальные минусы, которые я вижу в отзывах, типа "мало патронов", или "слишком цветная палитра", "слишком много прыжков" я минусами не чувствую, Дум никогда не был серым медитативным сюжетным "кинцом", поэтому всех этих утят, которые начали знакомство с Думом с 3ей части, можно просто игнорировать. Это прям чистой воды 3й квейк с врагами из Дума, получил огромное удовольствие от игры в 60FPS (правда пришлось играть в наушниках, ибо PS4 Pro просто "взлетала" к херам в 90% замесов).
P.S. Вот ещё бы онлайн режим нормальным бы сделали, ну видимо были причины сделать то, что сделали.