Detroit: Become Human

  • Автор темы Автор темы jaga
  • Дата начала Дата начала
надо брать и не момать. как же только заставить себя Свич поставить на полку хоть на время ....
 
игрулю? ого
но у меня плюса нетути ))
 
надо брать и не момать. как же только заставить себя Свич поставить на полку хоть на время ....
Надо, Лёша! Я сам не играю, смотрю на гимназистку и её эмоциональное включение на разные ситуации и концовки. Игра великолепная!
 
Прошёл, наконец, и я. Расстроило, что финал вышел несколько скомканным
Маркуса пустил в утиль ещё на демонстрации, Лютер погиб уже почти в самом финале, Коннора намеренно выпилил в самом конце, когда стали понятны планы Киберлайф.
В итоге история зависла без какого-то логического завершения. Но переигрывать особого смысла не вижу - прелесть творений Кейджа как раз в ответственности за собственный выбор, иначе вся магия теряется.
 
А какие там проебы по логике? Не могу так сразу вспомнить .
В ливне и беенде дам вот там немало
 
1. Богатый внутренний мир в голове пластмассовых кукол, который разблокируется посредством одной стрессовой ситуации. Это главный краеугольный пиздос, который обнуляет ценность всего сюжета.

2. Кара, которая, выходит, с самого начала знала о том, что девочка = андроид, но предпочла "этого не замечать". И потом еще перед игроком ставится шикарнейший выбор - отречься от девчушки или приобнять. Дэвид, сука, Кейдж.

3. Карл, который сперва такой "Маркус, ты мне как сын", потом приезжают мусора, вышвыривают беднягу на помойку, а след дедовской любви словно Хэви Рейном смыло. Оккккей.

4. Почему в таком случае Маркус не предъявил деду, а решил обозлиться на весь мир? Почему половина "освобожденных" им андроидов ведет себя на уровне амеб, пока остальная хнычет и эволюционирует?

5. Почему нигра-стероидмен столько времени бесприкословно подчинялся приказам своего хозяина, а потом вдруг прозрел, когда увидел борющихся за жизнь "маму и дочу"? Остальные, очевидно, по собственной воли становились расходным материалом?

Мне продолжать?)
 
1 этот главный краеугольный писдос как бы задумка такая и в концепт игрового мира вполне вписывается, а по факту и поясняется системным сбоем. Выглядит конечно странно, но не проеб, а фишка сценария.
2.не с самого начала, просто игрок может заранее догадаться что она андроид , так как подсказка на это есть в начале

3 в моем сценарии Карл помер, но оказывается он может выжить... тогда да ход странный возможно ( не могу полностью прокомментировать так как не видел данного сценария, но думаю легко пояснить что всеже живой биологический сын для него дороже андроида оказался).

4 все как у людей, кто-то ноет кто-то правит

5 так девиант же
 
Недавно прошел игру. Сложно писать про сюжетно ориентированные игры без спойлеров, поэтому буду краток – игра шикарна. Пожалуй, это лучшее игровое кинцо от Дэвида Кейджа.
DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-57-00-966.webp

Сюжет игры, действие которого происходит в не таком уж далеком будущем, смахивает на “Бегущего по лезвию”. В мире Detroit человечество наладило массовый выпуск внешне полностью идентичных людям андроидов для выполнения самых разных видов работы – от тяжелых смен на заводе, уборки по дому и до ведения боевых действий. Есть андроиды воспитывающие детей, андроиды секретари, андроиды предназначенные для работы в музыкальных группах. При таких достижениях прогресса немало людей просто потеряли работу и вынуждены перебиваться на хлебе и воде, ибо капиталисту выгоднее купить андроида вместо живого человека. Да чего там – некоторые люди даже начали покупать себе андроидов для плотских утех и андроидов-детей (!), которых в любой момент можно отключить, если станут надоедать. В общем, такой вот “пластиковый” мир.
DetroitBecomeHuman 2019-12-26 19-41-49-336.webp

Но на фоне того как человечество погружается в новый дивный “пластиковый” мир происходит и обратный процесс. Некоторые андроиды внезапно начинают чувствовать эмоции, совершать несвойственные просто запрограммированным машинам поступки, иметь свое мнение и даже оказывать сопротивление или нападать на своих хозяев в случае если от этого зависит их дальнейшее функционирование (или жизнь?). Таких андроидов называют девиантами.

Все 3 главных персонажа игры являются андроидами.

Андроид по имени Коннор – это высококлассный оперативник, который оказывает содействие полиции в поимке андроидов-девиантов. Можно сказать местный агент Кей. Расследования Коннор проводит под началом бывалого полицейского Хэнка, который хоть и ворчит, да и на спиртное порой довольно плотно налегает, но в целом нормальный чувак. Отчитывается о ходе дел Коннор не только перед полицией, но и лично перед представительницей корпорации Киберлайф – главного производителя андроидов на территории США.
DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-55-23-780.webp

Кэра – модель предназначенная для ведения домашнего хозяйства и ухода за детьми. Работает в доме у безработного чувака, который плотно сидит на веществах, через слово посылает свою “тупую пластиковую куклу” и периодически колотит ее, а также свою дочку Алису. Такое существование приводит Кэру к определенным вопросам и необходимости реагировать.
DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-05-31-328.webp

Ну и Маркус – модель предназначенная для ухода за больными или пожилыми людьми. Его существование просто идеально (по сравнению с другими андроидами), ибо богатый человек, которому он служит, обращается с ним как с равным себе и даже пытается развивать в нем творческий элемент, который делает Маркуса все более человечным, т.к. не вписывается в рамки программы. Но вся эта идиллия рушится в силу определенных обстоятельств и Маркус оказывается сам по себе.
DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-34-46-844.webp

Характеры персонажей на протяжении игры развиваются как положено: тут есть и определенный переломный момент, который пробуждает в героях отклонения от программы” и заставляет их сомневаться в своем “Я” (и нет, это зачастую не одна стрессовая ситуация), есть логическое развитие выбранной линии поведения и соответствующий этому итог. Ну а счастливым будет финал или нет, зависит исключительно от решений игрока.
DetroitBecomeHuman 2019-12-29 15-13-38-169.webp

К слову, решения часто бывают непростыми - помочь кому-то или пройти мимо, довериться кому-то или нет, пожертвовать кем-то или самому лезть на амбразуру, рискуя закончить историю персонажа совсем не так как хотелось бы.

Понравилось, что после прохождения игроку показывают какие варианты развития событий он открыл и сколько еще есть возможных сюжетных развилок.
DetroitBecomeHuman 2019-12-28 21-15-52-127.webp

Ну и разговаривающая с игроком в главном меню девушка-андроид Хлоя тоже в плюс. То прокомментирует решения игрока, то с наступающим Новым годом поздравит :).
DetroitBecomeHuman 2019-12-29 18-45-28-666.webp

ГРАФОН™ на средних настройках в FullHD местами кажется излишне замыленным. Оптимизация в игре дрянная, на моей железяке выдает в среднем 25-30 фпс с периодическими просадками до 14. Впрочем, проблемы с производительностью есть и на топовых конфигах. В целом играбельно, т.к. игровое кино, но все же неприятно.

В конце игры получил хорошую концовку, хотя и не все было идеально. В общем, игра для своего жанра шедевральная. Да, местами не без тупняков, но даже технические проблемы ПК-версии не смогли мне испортить впечатление.
DetroitBecomeHuman 2019-12-27 22-57-33-029.webp

9 из 10
 

Вложения

  • DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-57-00-966.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-57-00-966.webp
    78,1 КБ · Просмотры: 313
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-28 21-15-52-127.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-28 21-15-52-127.webp
    135,6 КБ · Просмотры: 246
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-26 19-41-49-336.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-26 19-41-49-336.webp
    94,7 КБ · Просмотры: 337
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-34-46-844.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-34-46-844.webp
    193,3 КБ · Просмотры: 240
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-55-23-780.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-55-23-780.webp
    104,6 КБ · Просмотры: 300
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-27 22-57-33-029.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-27 22-57-33-029.webp
    49,6 КБ · Просмотры: 318
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-29 15-13-38-169.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-29 15-13-38-169.webp
    51,8 КБ · Просмотры: 397
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-29 18-45-28-666.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-29 18-45-28-666.webp
    30,8 КБ · Просмотры: 428
  • DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-05-31-328.webp
    DetroitBecomeHuman 2019-12-26 20-05-31-328.webp
    68,2 КБ · Просмотры: 257
Последнее редактирование:
отличная игра, а еще первая и единственная из известных мне, где есть реальный социологический опрос :)
 
Игра впечатляет. Порой очень. Единственно, два момента вымораживают: количество соплей и ниггеров!!
Кто знает- можно ли по главам переигрывать? Или только с начала игры? Дико зафейлил взлом магазина Киберлайф(((
 
Последнее редактирование:
Игра впечатляет. Порой очень. Единственно, два момента вымораживают: количество соплей и ниггеров!!
Кто знает- можно ли по главам переигрывать? Или только с начала игры? Дико зафейлил взлом магазина Киберлайф(((
Вроде можно переиграть, попробуй в меню где ветки сюжетных выборов перезапустить главу.
 
Прошел игру. Мощно, глобально и монумантально, игра поднимает такие философско-психологические вопросы и заставляет принимать такие решения, к которым мозг, зачастую еще не готов. причем, сука тупо принять чью-то сторону и задаться "установкой" не получается - настолько все диалектически переплетено.
Концовка, я предполагая получилася, не самая оптимистичная - Маркус погиб на корабле, детектив скинул с крыши напарника, всех дроидов утилизовали на свалку, девочка-дроид осталась одна и была тоже утилизована.
с одной стороны все хуево, а с другой - а как могло быть иначе?
Переиграл вчера пару самых спорных глав. Одна вообще совсем по другому закончилась - штурм магазина. Вторая - в особняке у Камински, не сказал бы , что как-то кардинально поменялась, хотя отношение детектива поменялось, возможно это скажется на дальнейшем сюжете.
Пытаюсь для себя понять - есть ли смысл переигрывать с начала? как я понял - там 1000 !!! вариантов развития сюжета!
 
Пытаюсь для себя понять - есть ли смысл переигрывать с начала? как я понял - там 1000 !!! вариантов развития сюжета!
Лёша, Детройт стал для меня игрой, в которую я сам не играл, но полгода смотрел как играет и переигрывает детка. Она открыла почти все ветки и финалы. Есть интересные. Поэтому думаю, что есть смысл попробовать ещё пару раз точно.
 
  • +1
Реакции: all
, Вчера начал 2 прохождение. все бы ничего, но мыть посуду алканафту посторно и каждый огрызок собирать за ним заебывает )))
Постараюсь Кару как можно быстрее "выпилить". Говорят ее можно в самом начале аннигилировать, самый прикол - при первом прохождении - она одна у меня на свалке выжившая осталась )))
Но второй раз сопли ее с мелкой девкой смотреть не тянет, к тому же главный твист (МОЩЩЩЩ) - уже известен)
Коль, вот если бы смотреть , я бы - тоже с удовольствием ))) не жать все эти КТЕ дурацкие ( у меня там Маркуса завалили внезапно)
 
Да, Кара в начале напрягает. Но потом интересно. Её можно спасти вместе с деткой )))
 
Я вообще всех спас, включая амбала негра.
 
Всех можно спасти )))
 
Назад
Верх