Волею судеб прошел игру в четвертый раз по обратной совместимости. Первые три забега были в целях получения заветной тысячи геймскора еще на 360-ом, в те времена я только-только заболел ачивмент проказой, поэтому энтузиазма было хоть раздавай. Для комплита надо было просто пройти игру для открытия режима кошмара, пройти используя только резак, ну и соответственно завершить на нереальной сложности. Самое интересное, что во всех трех случаях игра доставляла и не надоедала, главное не совершать забеги подряд и порой давать себе передохнуть, ибо надоесть может даже самая лучшая игра.
Писать о каких-то особенностях не вижу смыла, все давно уже пережевали и выкакали, но вот то, что тогда было неизвестно, но о чем можно сказать сейчас, это прошла ли игра проверку временем. Определённо да. Спустя десять лет после выхода дед спейс играбелен во всех отношениях. И по технической аспектам, и в плане управления, атмосферы и интересности в целом. Первый DS так и останется самым страшным и пугающим, дальше серия возьмет уклон в сторону боевика. Даже на четвертом прохождении, пускай и спустя годы, первая треть игры пугает до усрачки грамотной игрой света, звуком и подачей всяких скримеров. К середине уже обзаводишься нужным арсеналом, а с ним уходит и чувство страха, ну а завершающие четыре миссии похожи на прорыв сквозь заслоны к спасательной капсуле и страшно только оттого, хватит ли тебе патронов и не загасит ли тебя на самом подходе к сейву. Играл на харде и очень сожалел, что максимальная сложность не доступна сразу. Вот там настоящий челлендж и сурвайвол. Тем ржачнее было читать где-то в начале этого топика стенания Ваана о том, что на нормале очень сложно, буду на изи

нубас
Прошел запоем за три дня. В общем, после Ре4 это наверное единственный хоррор, который удался (сирена особо не оправдала ожиданий) и который и по сей день остается играбельным. Надеюсь электроники не похерят серию, так как все три части вышли отменными, пускай и разными