Я после Wii'шной засел за первую часть. Было страшно только в начале, ещё когда врагов не было и освещение шалило. А потом игра превратилась в обычный шутер - жмём кнопку, отстреливаем кучу врагов, бежим в другую локацию жать другую кнопку, попутно заворачивая в тёмные коридоры, где так же стреляем сильно заскриптованые пачки вражин. А ещё каждый сантиметр игры уже что-то напоминает, какую-нибудь другую игру.
Страшно или нет это индивидуально, меня в принципе не пугает не сабж не фатал фрейм 2, но то что я получаю огромное удовольствие играя в мёртвый космос, это однозначно. Мне лично было страшно играть в Clock tower 3 потому как не знаешь когда этот амбал с молотом выскочит и куда бежать В космосе классная атмосфера, корабль огромный, потолки высоченные как в спортзале. Игра света и тени радует глаз, а звуки не дают расслабиться, не только мне, но и соседям, которые стучат мне в стену когда я играю после 10 вечера. Ещё очень порадовал эффект, когда входишь в зону где нет воздуха, перед этим что-то типа разгерметизации происходит. Вобщем я играю только на второй главе, ещё многого не видел, поэтому я весь в предвкушении п.с. Вчера когда подошёл в магазине к стенду с играми для ящика, средние ценники были по 2500 руб за игру, а dead space продавался тихо, мирно за 790 руб. тут то я его и взял Кстати, первая моя лицуха!
Видео ст****ово, скорей всего спланированное. А серия Фатал Фрейм действительно самая атмосферная и страшная на кoнсолях.Оспорить первенство могут только отдельные части Тихого Холма(imo)
Начал играть в эту классную игру. Графика хорошая, перевод тоже неплохой, но самое главное это атмосфера. Нет нет да какая-нибудь кракозябра да подловит тебя из-за угла и хотя ты морально уже готов к тому что каждые несколько минут происходит такое, все равно страшно. Понравилось освещение, которое грамотно добавляет страху в нужные моменты. В целом пока что нравится все. Больше всего игровой процесс мне почему-то напоминает третий дум, хотя жанры разные. И тут и там бежишь от одного чертика из табакерки до другого, только в думе потемнее было и потому поочковее. Только вот сюжет пока что не особо балует, но это терпимо, мож дальше попрет
Волею судеб прошел игру в четвертый раз по обратной совместимости. Первые три забега были в целях получения заветной тысячи геймскора еще на 360-ом, в те времена я только-только заболел ачивмент проказой, поэтому энтузиазма было хоть раздавай. Для комплита надо было просто пройти игру для открытия режима кошмара, пройти используя только резак, ну и соответственно завершить на нереальной сложности. Самое интересное, что во всех трех случаях игра доставляла и не надоедала, главное не совершать забеги подряд и порой давать себе передохнуть, ибо надоесть может даже самая лучшая игра. Писать о каких-то особенностях не вижу смыла, все давно уже пережевали и выкакали, но вот то, что тогда было неизвестно, но о чем можно сказать сейчас, это прошла ли игра проверку временем. Определённо да. Спустя десять лет после выхода дед спейс играбелен во всех отношениях. И по технической аспектам, и в плане управления, атмосферы и интересности в целом. Первый DS так и останется самым страшным и пугающим, дальше серия возьмет уклон в сторону боевика. Даже на четвертом прохождении, пускай и спустя годы, первая треть игры пугает до усрачки грамотной игрой света, звуком и подачей всяких скримеров. К середине уже обзаводишься нужным арсеналом, а с ним уходит и чувство страха, ну а завершающие четыре миссии похожи на прорыв сквозь заслоны к спасательной капсуле и страшно только оттого, хватит ли тебе патронов и не загасит ли тебя на самом подходе к сейву. Играл на харде и очень сожалел, что максимальная сложность не доступна сразу. Вот там настоящий челлендж и сурвайвол. Тем ржачнее было читать где-то в начале этого топика стенания Ваана о том, что на нормале очень сложно, буду на изи нубас Прошел запоем за три дня. В общем, после Ре4 это наверное единственный хоррор, который удался (сирена особо не оправдала ожиданий) и который и по сей день остается играбельным. Надеюсь электроники не похерят серию, так как все три части вышли отменными, пускай и разными
Электроники не похерят серию? Рофл ман, это шутка? Они пулю в лоб и анус пустили Висцерал геймз, их нет больше. Так, что планы на ДС очевидные у электроников.
А судьи кто? Насчёт этой игры я готов поспорить и аргументов у меня масса. Третья уже не хоррор, а космический боевик с интересной подачей сюжета, хорошими роликами, сносной историей (гораздо лучше того что в первой части), отличной динамикой боев, интересным кооперативом, огромными пространствами и разнообразием игровый ситуаций, хорошим эксплорингом, сайд миссиями и тонной кастомизации. В зависимости от выбранного оружия менялся и стиль игры. Кто ж виноват что большинство не разобралось?! Если смотреть как на хоррор, то да, слив. Но боевик получился зачетный, с большим реплейабилити. А то что многим не зашел не значит что шлак и тем более уж что рыгота карпа. Вон главный самацвэт пысы4 бладборнэ гораздо больше заслуживает этого звания но опять же, в сравнении с предшественниками. Дело вкуса и очень жаль, что порой для большинства голимой попсой становится ds3, а не бб, который этого больше заслуживает, как по мне
Дело вкуса, конечно, но вся эта блохбастеризация и модернизация не пошла франшизе на пользу: навязанный кооп, микротранзакции, грёбанный крафт, сайдмиссии в стиле Dragon Age 2 слепленные из кусков отработанного материала. Только не понял причём тут Bloodborne, вроде совсем другой жанр Алсо Спойлер: редизайн персов в угоду школьникам.
Лучшая игра трилогии. Вообще это приблизительно как RE4, аналогично ругаемый тру-фанатами оригинального хоррора за сдвиг в веселый экшен, только не настолько гениальна. Но все равно, весьма примечательна, сейчас как раз третью часть прохожу и периодическое сходство с Лост Планет особо доставляет - вообще после фейловатой второй части, оставившей после себя в основном раздражение, вот такое расширение вселенной лично мне по нраву.
В первой части довольно приятная платина за исключением дебильного тира, в последующих частях зачем-то сделали адский ад