Игра, конечно, поражает своей способностью одновременно бесить и доставлять. Жанр мне не знаком в принципе, что из себя представляет узнал уже по ходу игры в сабж. Как-то ближе игры а-ля соулс, погибаешь-бежишь дальше,снова погибаешь и с каждым разом проходишь все дальше. А тут этот вафленый рандом... Шмот, локи, товар у вендоров.... Ну да ладно и не в такое играли.
Вчера вечерком решил залипнуть на часик, а в итоге встал спустя три. Первые две попытки прям как по маслу: норм дроп, монетки фармятся и что в первый, что во второй раз подыхаю с 80+ монетками в не самых очевидных ситуациях даже не дойдя до привратника. Пердак воспламенился, хотел рейджквитнуть, но пальцы сами повели нашего гаврика вперёд на еще одну, последнюю попытку. Ну и понеслось. Как итог, открыл штук пять разных лок, нашел конъюнктивита, ебнул его, потом чуть погодя на радостях опиздюлился. В последующем дошел до второго босса, какая-то телка, вальнул ее и уже на королевском замке помер, скорее от незнания местных мобов.
По совету Серго стараюсь все монетки доносить до вендора что после привратника, увеличивающего качество дропа. Уже 95% падают с характеристиками "+". Прокачал рандомное появление на старте основного и доп оружия. Щит вообще шляпа, кмк. Дневные челленджи доставляют и одновременно дают попользоваться прокачаным оружием, зачастую еще не открытым в основном прохождении.
Стараюсь стартовую локу проходить на 30 мобов без ущерба и выбегать из четвертой локи до 12 минут. Почитав тему понял что есть какая-то зависимость последовательности локаций. С билдами тоже не понятно, может весь ран быть всратый дроп и ничего с этим не поделаешь