На ПК уже доступно,кстати,бесплатное дополнение (пока в виде открытой беты) - Rise of the Giant. Адд-он включает в себя новых противников,новые способности, новую экипировку с костюмами,а также новую локацию с новым боссом + секретную локу со своим секретным боссом. В общем,пользователям ПК уже можно во всю щупать обнову.
хех,не играл с беты и вот результат. осилил за 2 захода (заняло в целом 1,5 часа): От себя добавлю: По сравнению с бетой в игре ТОННА приятных изменений. Очень понравились интерпретации с рунами,поправили баланс оружия и мобов. Как по мне,так по сравнению с беткой игра стала в разы казуальнее: оружие и свитки падают гораздо чаще,ввели систему апгрейда вещей в кузнице между уровнями, появилась возможность вкидывать души в специальный улучшайзер на увеличение дропа легендарных вещей,да и как будто мобы и боссы стали гораздо легче что ли. Но всё равно дико интересная. Хочу открыть руну паука(таран уже открыл во время второго прохождения) и получить недостающие чертежи и руны,а затем уже возьмусь за ДЛЦ. upd: и ,кстати,это далеко не финальный босс игры. Если кто заметил,то возле фонтана после убийства короля есть закрытая дверь. Как ее открыть я пока не знаю,но последний босс (Коллектор) сидит именно там. Так что до настоящей концовки еще как до Китая раком.
Я сделал это! Привалил Десницу. Гейм овер ))) После стало доступно второе прохождение со всеми прокаченными скилами и открытым оружием. Открываются запертые двери камер с одной точкой. Мобы становятся мощнее. Есть куда дальше играть, потому что осталось около двух десятков пустых «банок» на старте. Резюмирую: игра охуенна и учит нас двум вещам - следовать от поражения к поражению до полной победы и учиться обходиться теми возможностями (оружием), которые есть (достались на старте).
Продажи игры на всех платформах составили 3,5 миллиона. DLC Fatal Falls выйдет в первом квартале 2021 года:
Игра, конечно, поражает своей способностью одновременно бесить и доставлять. Жанр мне не знаком в принципе, что из себя представляет узнал уже по ходу игры в сабж. Как-то ближе игры а-ля соулс, погибаешь-бежишь дальше,снова погибаешь и с каждым разом проходишь все дальше. А тут этот вафленый рандом... Шмот, локи, товар у вендоров.... Ну да ладно и не в такое играли. Вчера вечерком решил залипнуть на часик, а в итоге встал спустя три. Первые две попытки прям как по маслу: норм дроп, монетки фармятся и что в первый, что во второй раз подыхаю с 80+ монетками в не самых очевидных ситуациях даже не дойдя до привратника. Пердак воспламенился, хотел рейджквитнуть, но пальцы сами повели нашего гаврика вперёд на еще одну, последнюю попытку. Ну и понеслось. Как итог, открыл штук пять разных лок, нашел конъюнктивита, ебнул его, потом чуть погодя на радостях опиздюлился. В последующем дошел до второго босса, какая-то телка, вальнул ее и уже на королевском замке помер, скорее от незнания местных мобов. По совету Серго стараюсь все монетки доносить до вендора что после привратника, увеличивающего качество дропа. Уже 95% падают с характеристиками "+". Прокачал рандомное появление на старте основного и доп оружия. Щит вообще шляпа, кмк. Дневные челленджи доставляют и одновременно дают попользоваться прокачаным оружием, зачастую еще не открытым в основном прохождении. Стараюсь стартовую локу проходить на 30 мобов без ущерба и выбегать из четвертой локи до 12 минут. Почитав тему понял что есть какая-то зависимость последовательности локаций. С билдами тоже не понятно, может весь ран быть всратый дроп и ничего с этим не поделаешь
Для меня имбовый был электрохлыст. Первую сложность пролетел без проблем с первого раза, до этого на мосту дох постоянно.