Прошел на выходных запоем, давно уже так не увлекался. Конечно персонажи довольно высокой детализации очень страдают от отсутствия антиалиасинга, но к этому привыкнуть можно. Дизайн очень порадовал - этакие закованные в железо мужики, демоны вполне демонической внешности, да и прочая шушера удачно вписывается в общую концепцию. Сюжет imho вполне достаточен для творящегося действа, управление тоже довольно удачное, по крайней мере прыжковые секции не вызвали стойкой нериязни, камера также вела себя на удивление достойно.
Сразу начал играть на последней сложности и первые полигры меня выносили с 2 ударов все кому ни попадя. Ну вот с какого перепугу разработчики решили отойти от общепризнанного эталона, что во время даша персонаж неуязвим... после недавно пройденной байонетты это было особенно неприятно, пришлось переучиваться, чтобы отскакивать в сторону от удара, а не нырять под удар по привычке. потом поднабрал здоровя, прокачал защитную магию, научился уворачиваться, а там и infernal armor собрал. В итоге конец показался очень легким, а начало очень сложным, но навернео так и должно быть в подобных игрушках.
Итого - отличный слэшер, головломки конечно практически одноклеточные, но в комбинации с остальным геймплеем (ну люблю исследовать всякие подземелья, искать заначки и т.п.) - вполне достаточно чтобы расслабить голову, хотя за Black Tower с портальными заданиями - отдельный респект. Вообще вся секция с порталами imho очень удачная, включая босса в башне.