Никогда так не был близок, что бы дропнуть игру из за подзагрузок. Мне это просто сносит башню, я давно такого говна в опен ворлдах не встречал. Сука ну реально игра может повиснуть посреди процесса секунд на двадцать, и то не всегда все текстуры подгружаются.
К прогоранию стула Но предусмотрительно подложенный лист асбеста уберег мебель, чай не первый раз в говнище играет...
Нифига себе, она технически сырая. Мало того, что подзагрузки и сам чекпоиниы грузятся долго, так ещё периодически какие-то мерцания и дергания персонажей и объектов. Но это ладно. А какого фига это Dark Souls то? Меня дерут как девку на сеновале, я бегаю в панике от кучи злобных мобов, и это на нормале. Сюжетный твист уже получил, и тут совсем адово стало. Надо качаться, конечно, но мне даже на опыте Суслов играть тяжко, и виной тому не только мое нубство, но и непонятные тайминги для уворота и число мобов. Представьте что в ДС вы сражаетесь сразу с 5 полыми одновременно...
Да соулс закос конечно бесит, но она не сильно сложная, может только по началу. А так конечно, почти провал.
Она все равно почти такая же, я не заметил особых изменений, чтобы прям как раньше. Кроме лечилок. Еще пишут, что можно не ждать конца анимации уклонения и сразу давать леща в ответ. Я думал будет слэшер, пусть и не шибко быстрый, а тут какое-то кривоватое нечто. Все таки никто не умеет делать Суслы кроме самих авторов Суселов. К остальному пока претензий нет, размах, мир и картинка симпатичные. Дух есть. Даже русская озвучка не такая уж всратая.
Собсно, раскачался и начало доставлять) Ярость очень крутая как персонаж, прям стальные яйца. , при этом с тонкой душевной организацией. Уровни вах, мое почтение. Везде срезки, закоулки, проходы, секреты, все соединено между собой. Разрабы очень странно решили в первые часы игры показать унылые локации, а дальше самый смак. Надо было хотя бы с Алчности начать. А лучше с Похоти. К боевке привык, классика и правда играется лучше. Хочу отметить еще раз достойную русскую озвучку, заморочились, конечно.
Я на сыче поигрываю, тоже ничо так, но конечно не сравнить со старшими. Озвучка действительно хороша, многоголосая причем.
Ииии... я прошел. 19.5 часов. Кайфово все таки вышло, Ярость самая человечная чтоль получилась. Именно как персонаж. Она эмоциональная, у нее есть ярко выраженные личные мотивы, пороки и прочие черты homo sapience. Собственно потому она и присоединилась к людям и стала их защитницей. Всю игру мы видим, как она постепенно начинает им сопереживать, хотя и отрицает это. Локации лихо закручены и соединены между собой. По сути весь игровой мир это большой круг, уйдя из одной точки которого можно в нее же и вернуться с другой стороны. Тут мое уважение и почтение. Локации разные, но моя любимая это пустынная, не знаю почему, в той же Автомате она мне тоже очень понравилась. Сюжетно все более менее, хотя я нифига не помню из блабла первых двух частей, но отсылки на Войну и Смерть мы видим иногда, а порой даже их самих. Из Грехов - Гордыня и Похоть мой топ. Особенно Похоть, у него отличный дубляж вышел, голос сладкий как сироп, просто 10 из 10 попадание с актером озвучания. Загадки тоже ничего, они совершенно не сложные, но дают мозгу чутка подумать, правда пару раз я прям затупил. Особенно в одной где надо использовать сразу 2 способности Ярости, но так как игра особо тебя этому не обучала, кроме туториала когда ты получаешь эту способность, то ты не сразу соображаешь что ее можно использовать в комбинации с другой. Боевка. Ну самое спорное, конечно. Оригинал это закос под ГоВ, сиквел под рпг с ГоВом, а тут явный Дарк Сусел, но гораздо менее отточенный. Тут и неочевидные окна уклонения, и прерывания твоих анимаций слабыми ботами, когда мутузишь особо толстокожего демона, а ты их даже не видишь. Дарк Соулс это про бой 1 на 1, где вы равны с соперником. А тут тебе вечно кидают с пару-тройку слабых мобов и сверху сильного. Играть не сложно, но тупо устает палец без устали бить по квадрату. Сложные комбинации ударов тут очень странные, они ВСЕ делаются одной кнопкой, но с разной периодичностью нажатия. Грубо говоря, есть хлыст и удар квадратом. А еще 10 комбинаций с хлыстом, когда тебе надо нажать например квадрат-квадрат-пауза-квадрат. Или квадрат-пауза-квадрат-зажать квадрат. По итогу ты просто спамишь кнопками наугад чаще всего и смотришь что выходит. Также есть разное оружие, которые мы получаем от различной формы Пустоты в дополнение к способности. И вот оно влияет слабо на стиль боя и урон. Огненные клинки врага поджигают, но наносят слишком мало пассивного урона. Ледяной меч вроде замедляет врага немного, но даже не замораживает. Остальные 2 примерно тоже самое, Молот пробивает блоки, а Копье бьет слегка током. Можно было чуть лучше проработать эти моменты. Ну и вообще, про игру можно сказать, что можно было во всем ее проработать чуть лучше. Анимации, переходы, загрузки, подгрузки текстур на глазах - все можно слегка допилить. Побольше сюжета и лора. Ничего критичного нет, игра ни разу не сломалась, но чувство сырости осталось. Особенно бесили подгрузки локаций когда тупо быстро бежишь из одной в другую. Но в целом, я доволен. Много секретов, игра именно игра, а не фильм, графика вполне неплохая даже сейчас, персонажи, мир и лор колоритны и узнаются. Это лучше Darksiders 1 как по мне, но чуть слабее Darksiders 2. И они просто обязаны сделать квадриквел, потому что финальное явление Раздора народу просто их обязывает сделать 4ую игру. И должно быть прямо жарко, учитывая события последнего ролика.
Я начал играть. Честно говоря не понял разницу между классическим управлением и изначальным. Но сразу решил включить на классический по отзывам. Пока в самом начале, бегаю вокруг дерева в небоскребах. Заставляю себя играть, локация унылая. Дальше будет лучше?