Как можно умереть на горгульях 30+ раз и на капре 20+ раз не представляю...
Если играть без эксплойтов, то к горгульям ты попадаешь с обычным лонгсвордом и уровнем перса 12-15. Если не зыришь перед этим ютубы всякие, то горгульи рвут тебя часто и со вкусом, пока ты раз за разом пытаешься нащупать тактику (с одной можно и зубочисткой воевать, но вот две сразу - жопа)...
С Капрой вообще трындец - первые пять раз ты пытаешься в течении 3-4 секунд сообразить что творится и в итоге наблюдаешь "you are die". Потом еще пяток раз пытаешься продержаться хотя бы более 10 секунд в блоке и понять наконец, кто находится в маленькой комнатушке, но напрасно, потом еще 1-10 раз пытаешься на удачу прорваться мимо двух волчар и большой Капры и отхилиться на карнизике... Но если мусье проходит игру по ютубу, валит дракона с одной стрелы, фармит в саду и дружит с кузнецом, имея пару сотен тыщ душ - естественно, будет легко!
А Дракон в Depths вообще никакого челленджа не представляет, разве что внешность устрашающая.
Дело не в челендже, а в очущениях, мунлайт Батерфляй - вообще скукотища, ведьма Квилаг - банальна, и только Гапинг порадовал.
И уж точно не помню где 5+ врагов сразу. Единственное место где много зомбиков - перед гаргульями, но и там они легко выносятся, т.к. всех вместе в проходе легко завалить.
Плохая память... В андеад барге сразу возле костра - 5 штук в башенке (два топориста, мечник и огнеметатель плюс еще двое бросают сверху файрбомбы), на площади с кабаном (спуститься вниз, там толпа из 5 штук - двое внизу, один за углом, двое сверху), улочка перед Капрой, где три собаки и три отсоси_на, неблокируемые отравленые ножи из ниоткуда в Депте - смысл не в количестве, а в искусственном усложнении за счет количества.
ps. пестец - такое количество эксплойтов. бесконечный обмен у ворона, драконья башка, дающая овер 9999999999 экспы за пару минут, сад для начинающих ботаников, с кучей халявной экспы...