Dark Souls

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Да, прыгать можно и на приличное расстояние сигает. Зажимаешь кнопку нолик (PS3) и левый стик, чтобы бежать, потом отпускаешь нолик и сразу нажимаешь, он и сиганет.
 
Надо уровень сложности сразу повышать, а то получается прогулка по уровню.
Спокойной прогулки по уровням не будет, я тебе обещаю. Дарк Соулс начинается с довольно легкой сложностью, но зато потом так разгоняется, что хватит с головой.
 
Да, прыгать можно и на приличное расстояние сигает. Зажимаешь кнопку нолик (PS3) и левый стик, чтобы бежать, потом отпускаешь нолик и сразу нажимаешь, он и сиганет.
Вопросы:

Эти прыжки были раньше в Dеmon Souls или это новшество Dark Souls?

И если да - то есть места их применения?
 
Вопросы:

Эти прыжки были раньше в Dеmon Souls или это новшество Dark Souls?

И если да - то есть места их применения?
Не, в ДС не было. В ДКС используется во многих местах в глобальном масштабе, как например перепрыгнуть полусломанный мост для того, чтобы попасть к продавцу. Ну либо какой-то секретный ход. Можно от врагов отпрыгивать в общем-то, но тогда проще и выгоднее в плане стамины обычные перекаты использовать. Вообще, не так уж дают с прыжками разгуляться, если брать обычные битвы или перемещения.
 
Маловато эмоций и впечатлений..
До Демон Соулз не дотягивает?
 
Мало пока прошел, но по первым впечатлениям вполне дотягивает! Тенденций не хватает, а в остальном все на месте.
 
Слава богу, что тенденции убрали, а то в ДС с ними гемор был: приходилось играть второй раз в оффлайне просто потому, что с этими шатаниями сервера полностью белую тенденцию было практически не получить. Атмосферу оставили, дикую хардкорность тоже, вещей теперь раза в 3 больше, особенно всяких наборов.
 
Слава богу, что тенденции убрали, а то в ДС с ними гемор был: приходилось играть второй раз в оффлайне просто потому, что с этими шатаниями сервера полностью белую тенденцию было практически не получить.
Мне нравилось заморачиваться на тенденции, во всех мирах получил чистую белую с включенным онлайном!
 
Очень даже дотягивает, покруче раза в 1,5. Намного лучше сделать было бы сложно. Главное подходить без завышенных ожиданий!
 
Мне кажется покупатель просто готов ко всем сюрпризам и сложности, Демон Соулз же была как атака камикадзе на Перл-Харбор.
А тут куча пиара, и информации до релиза.
 
Мне кажется покупатель просто готов ко всем сюрпризам и сложности, Демон Соулз же была как атака камикадзе на Перл-Харбор.
А тут куча пиара, и информации до релиза.
Ну да, согласен. Надо тупо относится как к новым локациям демон соулс. больше и лучше. и тут, кстати, настолько сложно разобраться, что полных гайдов я еще не видел - везде to be confirmed, unknown conditions и т.д.))))
 
Финал тупой, его практически нет ...ничего обшего с DS, ета игра точно хуже.Намного хуже.Тупой сюжет, трудность снизили, технические проблемы, местами почти неиграбельна изза fps.

Demon's Souls > Dark Souls, нечего больше сказать.
IMHO.
 
Понимаю, что имхо, но какие-то придирки неадекватные..

Финал и сюжет - разве в ДС они были лучше? Потом никто и не говорил, что в сюжетном плане игра будет похожа на ДС.
Насчет трудности тоже не согласен - эта игра мне показалась гораздо сложнее.
 
Zografa, Поздравляю) Трофеи будешь выбивать?
 
Zografa, Поздравляю) Трофеи будешь выбивать?

Нет, пока не буду проходить второй раз.Есть множество игр которые ждут прохождение.Нужно время смирится с финалом.
В Демон Соулс действительно был получше финал, там хоть анимация была , чтота показали, чтота сказали, решение взял как поступить и т.д.

[HIDE]А тут ??? Убил босса, зажог костер пошли титры , омг.
Второй вариант выдти через дверь ...весь твой выбор пфффффффф.[/HIDE]

В демон соулс, мир был глубже, дарк фентази было ощутимо более сильно.Сами боссы были произведения изкуства.Да что стойт только Мадонна с мертвым дитя на руках и ее гардиан.
Тут боссы уроды прям из Байонетта прилетели.Не правда ?

Онлайн был оригинально сделан а не обрубок как сейчас где икроки сидят в множество лобби.Попался с другом в разные не поиграете никогда.Друзья не могут найдти друг, друга ? Да ето хардкор.
Трудность говорите, [HIDE]я убил первого босса в НГ+, Таурена (первого) сбил одним ударом прыгая с башни.Ето просто смешно, ударил его двумя катанами хаос+лайтинг и он сдох! Одним ударом! [/HIDE]Кстати первый босс в обучении тоже умер таким образом, не успел я приземлится на полу и он уже умирал.
Уменно после етого я взял решение не проходить второй раз.

Что насчот места где фпс идет с 5-10фпс ?Да за такое нужно яйца оторвать разрабом.
Да ето уже хардкор, потому что нифига не видите что произходит на екране и задержка управления в порядке 5 секунд тоже.
Нет, если первая была чтота новое, то что никто не ждал...ета просто попытка повторить успех, при чом неуспешная попытка.
Still IMHO
 
Zografa
Что греха таить, в демоне тоже было проседание фпс. Не столь критическое, но было в некоторых местах. Тут удивило, что основное проседание было именно в локации болото, там где дальше метра ничего не видно. Странная недоработка вышла.
Хочется отметить графический уровень игры. ИМХО он стал выше чем был в демонах. В уровне Энор Лондо залез на башню и оттудовы вся панорама видна. Леса, поля, замки, всё так масштабно и красиво. При этом фпс ни капельки непроседает.
 
Левел дизайн :) я думаю ты об нем имел ввиду.
Да что есть то есть, левел дизайн на высоте.Правда ето.Но другие минусы ето не меняет.Насчот фпс, есть похуже моменты чем в Блайндтоун ...дойдете до трех больших крыс увидите как игра идет с 3 фпс :) я еле их завалил изаз фпс а не изза трудности.
 
Мне нравилось заморачиваться на тенденции, во всех мирах получил чистую белую с включенным онлайном!
Если только за один приём, ибо каждый заход в онлайн тенденция могла снизится без объяснений.
 
Назад
Сверху