Не похожа на КФ тем что: - вид от 3го лица немного меняет атмосферу (круто видеть красивую броню свого перца, но вид от 1го лица сужает обзор делая атмосферу более гнетуще-клаустрофобичной). - больше динамика (персонажа в ДС двигается быстрее + роллы, чем медлено-неповоротливый в КФ, + возможнойсти по составлению комб = больше возможностей для скиллового "файтинга"). Все остальное в ДС взято с КФ! Та же атмосфера, сеттинг, геймплей, секреты, музыка, сложность... (мрачная депрессивная темная готика) Насчет тупой прокачки НЕ СОГЛАСЕН: 1) Эти игры - это ХАК-Н-СЛЕШ, там по определению идет прокачка,... 2) НО в отличие от остальных игр жанра здесь сильно развит елемент экшн (милишная боевка очень продвинутая и глубокая для жанра! если вы не вяжете комбо, не юзаете ролы, бекстепы, парирования, не делаете комбо из шифтов а тупо спамите один и тот же удар - то это ВАШИ проблемы). Игра ПОЗВОЛЯЕТ играть глубоко и СКИЛЛОВО (сильного босса можно убить слабым непрокаченным персонажем но сложно, требует ... скилла), но в то же время позволяет и тупо прокачивать перца, чтобы не морочась с файтинг-составляющей мочить боссов и врагов спамом однотипных ударов! Demon/Dark Souls - позволяет (кстати в отличие от Kings Field, где не было всей этой "файтинг-составляющей" а тупо один удар без каких-либо роллов и дешей!) играть ТАК КАК ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ (скиллово или прокачкой), выбор за вами!
Сегодня обнаружил соблазнительную скидку на коллекционное издание в магазине видеоигрнет и сразу соблазнился . Сегодня забираю. Начну проходить без просмотра подсказок, даже форум по прохождению пока не читаю, чтобы на полную ощутить дух игры. Вздагивать перед каждым шорохом, бояться всего и свя, идти как будто каждый шаг может оказаться последним . Ну и придется увидеть много раз надпись - You DEAD, не буду читерить с быстрым выходом из игры.
Softer, тут быстрый выход помогает только если знаешь что тебя вальнут, если сделать reset в момент смерти, то вернёшься в игру уже мертвым =)
один в один Демонс соулс, только в Демонс С было играть интересно. а тут какой то тупняк. и глюки косячные все остались
Да нет там никакого тупняка. Глюки есть, но их обещают патчем пофиксить. Лаг при выполнении команд (в основном для melee-билдов с щитом), и жуткие проседания FPS в Blighttown (локация по типу 5-2 из Demon's Souls).
Судя по трейлеру Warriors Orochi 2, явно нет . Любое видео Demon's\Dark Souls достаточно ясно показывает суть.
Поиграл немного, ну убили раз 20 наверно, добрался до босса, который на стене замка и оставил у него все накопленные 3000 душ . Игра по прежнему хороша и интересна. В плане графики мне показалась что стало немного хуже по сравнению с Demon Souls, как будто разрешение и не 720р даже. Наверно все ресурсы ушли на открытый мир. Даже и не знал куда податься, куда идти сначала, страшно далеко уходить , стараюсь сразу вернуться к чек поинту и потратить накопленные души на левел ап. Но чек поинт восстанавливает всех убитых монстров, это не страшно ведь я уже прощупал местность и знаю от куда на меня нападут. Так что продвигаюсь по немного.
Еще поиграл немного, очень затягивающая игра, невозможно оторваться, все хочется исследовать. Отлично связали все территории между собой, получается один большой мир. Мне кажется у них бы отлично получилась полностью онлйн игра, по типу Final Fantasy или World of Warcraft, с бесконечным миром и невиданными монстрами. На моем пути попался прикольный дедок-маг отплясывающий с подсвечником , не долго он отплясывал. Хорошо, что можно таскать с собой все собранные вещи, а то в Demons Souls постоянно приходилось носиться в Нексус забирать/отдавать вещи. Еще отличное нововведение, то что герой может прыгать, скачет чисто Бетмен, такая прыткость помогает в битве с боссами. Один раз получилось засуммонить пару фантомов и мы завалили босса. Вдвоем, втроем конечно интересно играть но и становиться проще одолеть супостатьов. Надо уровень сложности сразу повышать, а то получается прогулка по уровню. Надеюсь, что хоть к Dark Souls будет DLC.
В игре можно прыгать? Что-то я упустил этот момент. А про ДЛС разрабы говорили, что его не будет (по мне так это к лучшему).