Давайте немного препарируем игру. Пост впечатления, вперемежку с пост-травматическим синдромом)))
Как и написано на коробке..."игра абсорбирует", чистой воды правда. Можно на неё бесится из-за искуственно завышенной сложности, можно растраиватся из-за слабой концовки, или недоумевать от практически полного отсутствия музыки, но фактом по фейсу бъёт реальность того что ты стал рабом этого тёмного и смертельно опасного мира.
Для меня это самый лучший индикатор шедевральности. Не важно чем ты занимаешся посреди дня, работаешь ли , ешь ли ....чёрт да даже когда копулируешь со своей девушкой ( рукой), понимаешь что мысли в голове занимает мир Лордран, ты в фантазиях бродишь по старому кладбищу скелетов , и вспоминаешь шпили готических замков Анор Лондо залитых лучами заходящего солнца.
Да, этот мир станет твоим новым домом друг, как минимум на месяц!!!!
Нового о игре поведать сложно. Фишка закинутая игрокам в далёком 97-8 годах в виде игры Shadow tower и King's field II обрела новое дыхание на пс3.
А фишка в том что механика игры , да и сами враги ...просто не позволяют вам зевать и раслаблятся. Нет тут лихих беззаботных пробежек.
Только мозг ушёл в релакс, на экране сразу появляется надпись " ты мёртв, чувак!))"
Ещё в Кингс Филд 4 меня поразил этот хардкорный подход к процессу. Чёрт, тут постоянно надо держать щит на готове!!! Чёрт, тут нельзя размахивать мечом....сранная стамина снижается!!! Чёрт, какого хера мой классный меч стал отнимать меньше энергий..... мля , да он износился???!!!!
В Дарк Соулз всё это приправили отсутсвием чекпоинтов, потерей экспы за ошибки, и невозможностью поставить игру на паузу.
Да , чтобы полюбить мир Дарк Соулз вы должны быть немного мазохистом в душе. Хотя если честно, просто надо быть человеком который в трудности видит вызов своим силам и нервам. Проверка своей тонкой шкурки на прочность, играя в ДС вы обрастаете мазолями и мыщцами, не физическими конечно...ментальными, те же кто распускает сопли при малейшей сложности конечно не осилят этот эпик.
Для игры в ДС нужны: терпение, настойчивость и холодный рассудок.
Графически ДС меня порадовала. Готический стиль, и средневековые замки всегда были в моём топе. Дарк фэнтези во всей своей красе предстаёт пред нами. Этот огромный бесшовный мир....где светлые луга залитые светом переходят в мрачные сырые катакомбы, наполненные тьмой и скелетами. Вершины замков подпирающие небо на фоне плывущих облаков завораживают.
Отличный дизайн!! Интерьер, экстерьер, враги....не вероятная работа ребят из ФС.
Каждый даже самый мелкий супостат продуман, атаки, супер атаки, патерн поведения. Каждый враг это новый челлендж...ну и на дессерт- который мы все так любим...огромные боссы, бои с которыми наполненны адреналином потом и кровью)))
В игре присутсвует просто невероятный уровень эксплорейшена. Загадок и секретов просто не счесть. Часто приходится возвращатся в уже пройденные места с ключом или предметом. Множество илюзорных стен и невидимых проходов. Сотни предметов и оружия, с детальным и интересным описанием....которые способствуют ещё большему погружению в игру.
Вообще подбор брони которую можно одевать в разных сочетаниях, жизненно важна для выживания. У каждого сета брони разные параметры и эллементная пренадлежность. Без должного внимание к этому аспекту игры, вряд ли можно пройти до конца)))
Конечно в игре есть минусы....отутствие роликов и развитие сюжета, музыка не частый гость.
А ведь музыка для Дарк Фэнтези это чуть ли не пол дела. Я до сих пор с трепетом вспоминаю ост и Кингс Филд 4.
Объяснить её отсутсвие, как и отсутсвие карты просто нельзя.
Ну и пяти секундная концовка мощный фейл. Сомнительная награда за тысячу смертей, миллиарды убитых нервных клеток, и 80 часов времени.
Конечно же минусы меркнут в фейерверке плюсов, и в конечном счёте весы перевешивают в сторону удовольствия и фана.
И это главное я считаю. ДС это определённо шипастая роза в индустрии гейминга, колючая и прекрассная ....советую всем попробовать её сорвать)))
if you dare!!!!