Dark Souls 2

  • Автор темы Автор темы jaga
  • Дата начала Дата начала
Да никто и не называет шедевром ДС2. Там есть и косяки, и недоработки, и проходные локации. Но она сделана и подогнана достойно, и никуда не выпадает. Была бы в ней ещё заявленая на старте графика, но увы.

Про локации вообще выдуманная проблема, Лор там прекрасно их объясняет, в большинстве. Надо просто читать как и в других играх серии. Сюжетно она больше местечковая, про политику и историю королевства, но не мира. Лично меня история самого Вендрика очень зацепила, было его жаль.
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, Нубас Нубасович, каких поискать. Только сегодня привалил трёх уродцев в «Забытой крепости», и то только при помощи пушечного мяса в лице какого-то рандома и двух фантомов. Параллельно дополз до Драконоборца, он мне пока показался крутоватым. Качался как зря, никаких гайдов не читая, но, по манере игры нравится бегать со щитом и мечом, которым вертикальный и горизонтальный взмахи можно делать. В PvP чувствую себя как гимназистка на концерте группы Onyx. Веселуха...
Кстати, никогда тяги к сложным играм не испытывал, мыльное кинцо для меня - вполне себе претендент на времяпрепровождение, однако ж чем-то зацепило. Не уверен, правда, что усидчивости дойти до конца хватит.
А, и по поводу неочевидных плюсов, про которые в каждой теме пишу: в Бладборн не начинаю играть, потому что там «кровькишкирасп..ло», а тут всё чинно-благородно, шокировать киндера не придётся.
 
Это в хорошем смысле или плохом? :-)
 
Подозреваю в хорошем) бб>>>>>
 
Вот нарыл чего было хорошего/оригинального в DS2
- bonfire ascetics allowing you to replay bossfights and areas (which lets you grind and have access to items earlier if you want to break the game)
- covenant of champions letting you play a harder version of the game
- the pharroh's lockstone and the fragrant branches of yore that let you like "sequence break" some parts or just do things in different orders
- the dual weapon system
- enemies not respawning after a number of deaths
- slowly hollowing with visible decay over many deaths
- estus flasks and those healing shard thingies that let you power through difficult areas at a cost
- ng+ and ng++ having more differences and also letting you buy rare items so you don't have to grind
- being able to be invaded in hollow form, but also being able to block invaders for a short while burning effigies (i think? i forget which one you burned)
- having easy access to respecs for experimentation and optimization
- more access to upgrade items so you can experiment with different setups (also more carry weight and item slots, so you can switch between sets on the fly)
- torches (which is tomb of the giants again admittedly but i liked the timer and lighting up other torches)
- lot of changes to try and prevent all the parry/backstab spamming which imo made pvp much more fun
- being able to kill some bosses like pursuer (i think he's the only one? can't remember) outside of their boss arena
- that guy you can like free and hunts you for the whole game
- the story in general, the big reveal of the king i thought was a really cool reversal of dark souls 1's story
 
Вот мне лично интересно во сколько балов здешние игроки оценивают сложность Dark Souls 2
 
Вот мне лично интересно во сколько балов здешние игроки оценивают сложность Dark Souls 2
Сильно зависит от того, во что игроки играли до этого. Мне ДС2 легко дался, кроме пары боссов. Но у меня на тот момент был опыт из Демон Соулс и Дарк Соулс 1.
 
Сильно зависит от того, во что игроки играли до этого. Мне ДС2 легко дался, кроме пары боссов. Но у меня на тот момент был опыт из Демон Соулс и Дарк Соулс 1.
Если мне не изменяет память то в демоне сложная платина по сравнению с дарком
 
Если мне не изменяет память то в демоне сложная платина по сравнению с дарком
За платинами не ходил, это другой раздел)))
Товарищ, совсем не задрот и не хардкорщик в целом, но платины получил везде, в т.ч. в Бладборне. Только Секиро ему не понравился.
 
Назад
Сверху