ну правильно тебя трут, нафиг троллить когда сабж еще никто в руках не держал?? заняться что ли больше нечем??
Можно подумать что "Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable" прям кладезь гениальности. Примитивные однотипные уровни башни и пустой трёп между этими уровнями. Atlus, на мой взгляд, вообще весьма специфичные игры делает.
скажу больше: Атлюс делает и издает уникальные игры, с которыми многие издатели не решаются связываться, у этой конторы есть свой подчерк и куча фэнов, ценящих пободные игры, с другой стороны есть такие ребята, как Тритон, которые не могут отличить треш от оригинальности(
В ней очень сильная RPG система. Очень интересно в ней разбираться и возиться. Это не однокнопочная FF. Да и у пейзажей геометрия меняется, из-за чего бегать по башне никогда не наскучивает.
Все правильно, Persona 3 и P4 и в подметки не годится Persona 2 на PS1, сплошное однообразие и унылость.
Хорошо сказали, разделяю ваше мнение. Действительно П3 и П4,мягко говоря сосут у П2. Лучше бы игру по парадигме Ноктюрна или ДДС лепили.
а если посмотреть с другой стороны то 3-я и 4-я часть привлекли к серии новых фэнов из-за появления там элементов дейтсима, да и графика ПС2 это все-таки не ПС1 при всем к ней уважении. Мне нравится что команда персоны в каждой серии старается не повторяться и вносит в каждую часть новые темы поддерживаю
Да я собственно P3 и P4 не ругаю, но и не восхваляю. Играть можно. Может просто тогда еще P2 была в новинку и показалась гораздо разнообразней. Сейчас жду перевод P3 FES от Exclusive Studio, после MGS2 они вроде хотят закончить ее перевод наконец-то.
Мне надоело уже уровней через 10. Я просто надеялся что это вроде тренировки перед самой игрой, а потом мне сказали что так будет всё время. Я лучше буду играть в "однокнопочную FF", но в которой у дизайнеров всё с головой нормально и, а в SMT для PSP фантазия есть только у программистов видимо.
Вообще там башня меняется со временем и есть обычные уровни в городе. Вполне с прикольным дизайном. И мне понравилась башня с однообразными коридорами, там атмосфера прикольная, и она по сюжету такая, в смысле - башня. Ты так говоришь, будто это само по себе плохо. Короче, я не скажу что в этом интересного, и что мне хочется еще, но реально прикольно придумано. Чувствуется в этом что-то олд-скульное... А если так потребительски к игре, как ты, подходить, то наверно она плоха.
Обе персонки очень интересные в плане концепции, но вот реализация... Про 3ку уже сказали, 4ка получше в этом плане будет и саунд там мне очень нравится. Но етить-колотить, геймплей вне боевых действий (школа, общение с друзьями, бродилки по городу) ещё та унылость. Каждый день одно и то же: утро - школа, если повезёт урок - перерыв - персонаж Х говорит, что сеня такой то Х день и надо придти в Х место - день - ещё несколько строк текста в Х месте - вечер - делаем уроки, читая одну и ту же надпись про то как мы умнеем - сон. По сути геймплея нет вообще и всё одно и то же, меняются лишь места чтения текста. Хоть бы мини-игры какие добавили.