Ваан в японку сыграет без напряга, поэтому ему нужна ПС3-версия, так как там мультизона, но получить ту же мультизону на боксе вполне реально, уж гораздо более реальнее чем хакнуть прошу сони, пираты поправьте если я не прав.
Некоторые детали геймплея Catherine Как сообщают на andriasang.com, журнал Famitsu на этой неделе опубликовал ряд деталей касательно геймплея Catherine. Впечатления от игры будут формироваться тремя составляющими: Adventure - действия, происходящие в Stray Sheep Bar, где Винсент выпивает, общается с друзьями и получает e-mails. Story - повествование посредством сюжетных аниме сцен. Аction - собственно экшн-составляющая, основанная на кошмарах Винсента. Кошмары Винсенту снятся каждую ночь. Во время кошмара ему приходится карабкаться вверх по кубическим блокам к выходу, спасаясь от загадочных существ. Чтобы проложить дорогу к выходу, блоки можно перемещать вправо/влево, внутрь/наружу. Некоторые блоки могут содержать бомбу, которая при детонации разрушает окружающие блоки, или ловушки. На деструктоиде уже высказывают сомнения по поводу интересности такого типа геймплея, но лично я пока выводов не делаю.
А мне игра не была интересная с самого первого трейлера. ЛУчше бы анимешку забацали. Мне кажется, на Западе её не видать. В такое даже в Японии будут играть единицы.
Да, что-то меня беспокоило с самого начала, а именно - ни слова о жанре. И я никак не мог представить рпг из катерины. Теперь все стало на свои места. Сокобан ппц... "Создатели ноктюрна" блин. Третий клип-превью вышел.
Странно. Все тут удивляются жанру игры, а я ещё при первом ролике понял, что это подобие сим-дейта. Там, вроде, даже писали, нет?
все норм, не волнуйся) артхаус - такая вещь, что выбирать не приходится) самое главное, чтобы в америке залицензировали, но думаю японку для бокса возьму себе в любом случае)