Call of Duty: Advanced Warfare

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Я сегодня в Стиме поставил галочку Not Interested напротив Калды. Во как! Первая галочка в этой категории. =)
 
Я сегодня в Стиме поставил галочку Not Interested напротив Калды. Во как! Первая галочка в этой категории. =)
а я жду распродажи за неторопливым прохождением острова мертвяков)
 
Как ты это политкорректно завернул-то... А я бы охарактеризовал это по другому, без всякой дипломатии: "Дизайн карт не имеет чёткой структуры, это хаотическое нагромождение объектов и туевой хучи переходов между ними. И теперь из-за этого, а также из-за упоротой системы респаунов, не сложнее предугадать, откуда может появиться противник, а сложнее не быть убитым в жопу. Потому что в 99% случаев противник появляется именно у тебя за спиной." И об этой "специфической" особенности новой части пестрят все форумы. Игра теперь протекает следующим образом - отреспился, побежал, увидел врага, убил, и тут же сдох от убийства в жопу. Отреспился, побежал, не успел никого увидеть - убили в жопу. Отреспился, не успел побежать - убили в жопу. Отреспился, увидел жопу врага - убил. И так по кругу.
P.S. Вообще, справедливости ради, стоит отметить что эта часть лучше провальной по всем статьям Гостс. От игрового процесса даже получаешь небольшой фан. Но тем не менее, в рамках серии CoD, Advanced Warfare - это очередная деградация и тотальное обнубление всего и вся. Серия катится в говно семимильными шагами.
Такими семимильными, что в этом году сделали игру на порядок лучше). Конечно, хоть до уровня шедевральной Black Ops 2 и не дотягивает, но все равно очень неплохо. Чего тут обнубили я так и не понял, код это не арма и не баттла (где кстати я бы в левел-дизайне пожаловался на сплошной кемперфест, но кому кемперфест, а кому тактика), чтобы здесь выстраивать какую-то офигительную тактику. Респаун действительно немного раздражает, но все совершенно не так драматично как ты описываешь, я даже серии убийств за этот час несколько раз выбивал и это без тщательного изучения карт. Просто теперь надо почаще смотреть по сторонам, а не бежать по кишке уровня сломя голову :).
 
Просто теперь надо почаще смотреть по сторонам
Оглядываться назад, ты хотел сказать?;)
Чего тут обнубили я так и не понял
Вспомни как в том же ВО2 можно было получить золотой камуфляж? И как он получается здесь? Прокачка как на дрожжах, все пушки-перки сыпятся пачками на начальных уровнях, все кемпедристские перки и вовсе открыты по умолчанию, в полтора раза ускорили темп игры, доведя его совсем до безумного, уменьшили ТТК, и куча прочих мелочей...
Такими семимильными, что в этом году сделали игру на порядок лучше
Да фигли, после рыготы карпа под названием Гостс, сейчас всё что угодно покажется росой божьей.:rolleyes: Но внутри серии нет прогресса. И каждый год одни и те же грабли с сетевым кодом.
 
Вспомни как в том же ВО2 можно было получить золотой камуфляж? И как он получается здесь?
Мне всегда было пофиг на эти задротские шкурки для оружия, тем более смотрится оно не так уж и круто)).
Прокачка как на дрожжах, все пушки-перки сыпятся пачками на начальных уровнях
Ну я пока такого не заметил. Есть какие-то рандомно выпадающие наборы, содержащие вроде как вариации стандартного оружия с несколько измененными характеристиками, а также шмот и временные бустеры к опыту. Идейку эту видимо подсмотрели в батле 4, которая, в свою очередь, взяла такую порочную систему из всяких ф2п шутанов).
все кемпедристские перки и вовсе открыты по умолчанию
Как будто при таком темпе игры они являются имбовыми :).
уменьшили ТТК, и куча прочих мелочей...
Пока что во все мелочи вникнуть не удалось, посмотрим). Пока же я просто играю и получаю от игры удовольствие).
Да фигли, после рыготы карпа под названием Гостс, сейчас всё что угодно покажется росой божьей.:rolleyes: Но внутри серии нет прогресса.
А каков должен быть прогресс для серии?
каждый год одни и те же грабли с сетевым кодом.
По сравнению с вышеупомянутым говно-Гостом тут просто отличнейший сетевой код.
 
А каков должен быть прогресс для серии?
Ну примерно таким, когда после MW2 вышла первая Блэк Опс. Шикарный баланс, театр, эмблемки, подробнейшая статистика, система челленджей, перков и т.д. и т.п. А вот MW3 после Блэк Опса - это уже несколько шагов назад и начало деградации.
 

Он мне моего двоюродного брата напоминает. Тот точно такой же критик был. =)

Спасибо, поржал.
7:45 - теперь понятно почему старушек не осталось в городе =)
 
Жадные активики отключили Share Play в PS4 версии игры.
 
Погонял пару левелов на пэка. Пока что бодрее и эффектнее, чем предыдущая колда. Прикольно, что немного углубились в будущее, чуть посвежее все стало выглядить.
 
Как и любая часть КОДа кроме первой - эта показалась мне блеклой и поверхностной. Вроде всё ухает-бахает, всё время что-то происходит, но души в этом столько же, сколько в играх от Gameloft на мобилах. Мультиплеер хочет быть похожим на Титанфолл, который и так полное говно, но даже на одном уровне с ним держатся не может. Опять куча зданий, с 10-ю комнатами, в каждой из которых по 3 двери и одна лестница. В итоге получается полный рандом, кто кому в задницу случайно забежал - тот и победил. Да уж, от Raven software времен первой Soldier of Fortune и Jedi Outcast (чей онлайн жив до сих пор), ничерта не осталось. Оптимизация хорошая, всё летит на ультре.
 
Последнее редактирование:
Отличная КОЛДа получилась, однако! Пожалуй на уровне той, где был Чернобыль (запутался я в этих колдах уже!))). Это вторая серия, которую мне захотелось доиграть до конца не зевая от скуки. Единственный минус - мне показалась короткой.
 
Занятные идеи из Call of Duty: Ghosts, вроде затянутого убийства ножом, «прокачки» отряда и сражений с инопланетянами, улетели в мусорную корзину,

Ахахаха, вот жеж нубло. Эта занятная идея с ножом - одно из кучи заимствований у Батлы, которые и превратили Гост в говно. Фанату госта новый калофдути порвал пукан. =)
 
Божэ, Номад ещё жив.
 
Всё-то вам разжёвывать надо. :)
Я в шоке, что он до сих пор пишет где-то, АГэ же лет пять наверно как накрылось.
 
То есть не само АГэ, а его творческий коллектив. Помню там драма была.
 
Дык он вместе с коллективом сразу новый прожект основал :)
 
Жадные активики отключили Share Play в PS4 версии игры.
Думаю дело не только в жадности - shareplay убивает киберспорт: какя понимаю любой папка может сыграть за тебя под твоим аккаунтом и поднять тебе кдр или помочь выиграть кланвар. Если бы Shareplay указывала псн айди того кто реально играет то это бы все исправило бы, думаю как то сделают в будущем. А пока этого нет - shareplay зло.
 
умаю дело не только в жадности - shareplay убивает киберспорт: какя понимаю любой папка может сыграть за тебя под твоим аккаунтом и поднять тебе кдр или помочь выиграть кланвар. Если бы Shareplay указывала псн айди того кто реально играет то это бы все исправило бы, думаю как то сделают в будущем. А пока этого нет - shareplay зло.
Что мешало ограничить конкретно мультиплеер, а сингл оставить доступным для shareplay?
P.S. Кто такой этот "Номад"?
 
Назад
Верх