Call of Duty: Advanced Warfare

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 3 ноя 2014.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Тоже вариант. Но если игра сугубо мп - то не расшаришь значит.
    Самый лучший вариант опять же - показывать реальный ник игрока кто играет.
    Трофеи же кажется таким образом выбить хосту нельзя?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты отдаешь себе отчет, что говоришь о единичных случаях. Из-за них глупо отключать такую функцию. К тому же, там все-таки есть лаги, пусть и мало заметные. Считай лаги самой игры и лаги шеарплей.....
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Я отдаю себе отчет что эта функция в ее текущем виде напр в тех же файтингах 1в1 просто убьет онлайн киберспорт. Онлайн турниры и поединки станут бессмысленны.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    почему? О___О.... В файтингах вообще нереально будет через шеа плей из-за лагов победить. проще друга пригласить к себе домой или дать ему псн акк. И опять же, процент людей кто попытается так считерить будет ничтожно мал. Ты опять преувеличиваешь.
     
  5. Lloyd Banks

    Lloyd Banks piu piu

    Сообщения:
    1.564
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    103
    Взял себе на PS4, поиграл несколько дней, хочу сразу отметить что конечно поинтереснее чем Ghost, очень похожа на второй Black Ops, динамика в принципе схожа если не считать прыжки и сверх способности, по конекту хочется отметить что опережения в стрельбе и преимущества хоста всетаки остались. Не могу сказать что это прям must have игра, но так, как играть реально не во что по мультиплееру, то порубиться всетаки можно.
     
  6. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    игра очень красочная ( по крайней мере на некст гене Х1) прошёл не спеша за сегодня естественно на изи , перед этим неделю рубал в онлайн , так вот онлай вроде бы хорош НО , скакать как обезьяна это удел Титанфейл-а , конечно буду поигрывать без особого удовольствия.
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ну играл бы в Титанфол. По мне, так Титанфол УГ отсталое. Сравнивать таким образом - "Там как в другой игре, игра говно".
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    по сравнению с титанфолом, новая калда убогое говнище 100%. Неудачная пародия.
     
  9. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Для меня наоборот.
     
    dikh нравится это.
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Что наоборот, это титанфол пародирует говнокалду последних лет?! Только полный нубас может такое утверждать! =)))
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да ладно вам :). И Titanfall и AW по своему хороши и в тоже время у обоих есть свои недочеты. В Titanfall все выглядит масштабно и даже местами кинематографично, за счет мобов и сценок которые они периодически устраивают, что для мультиплеерных калда-стайл игр новшество, ну и собственно там есть кастомизируемые титаны. Зато в Титанах нет вменяемого режима без мобов и титанов, а также мало оружия. Да и ладно оружие, хоть бы обвесов побольше сделали на то оружие, что уже есть. Вот чего бы не добавить например лазерный прицел? А стрелять из одних и тех же пушек уже 5-й десяток часов ой как надоедает. Если бы было больше оружия и больше вариантов его комбинаций с обвесами, то я бы скорее всего и играл дальше в Титанов.
    В AW куда больше оружия, обвесов, плюс есть еще и вариации оружия, киллстрики и прочие фейверки. Экзоскелеты по уровню возможностей сопоставимы с нанокостюмами из крузиса, разве что все эти возможности нельзя использовать сразу. В Титанах же самой крутой вещью, которой могут пользоваться пилоты является лишь стелс-режим. Карты в AW конечно меньше, но тут столько места и не надо, потому что ни титанов, ни мобов нет. Только чистый PvP! Зато по сравнению с Титанами управление персонажем более дерганное и сам игровой процесс ощущается более хаотично, ну и еще долбанутый респаун.
     
    Chakie нравится это.
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Масштабность, кинематографичность - это всё, конечно, хорошо, но вторично, механика и управление гораздо важнее для мультиплеера. В титанах в этом плане всё органично, прыжки с помощью ракетного ранца дополнены беготнёй по стенам, то есть ты идёшь, бежишь, прыгаешь, бежишь по стене, перепрыгиваешь на другую стену - динамика всё это время растёт, причём растёт равномерно. Нет никакого дискомфорта, легко контролировать и просчитывать свои действия. Для AW спёрли фишку с ракетными ранцами, но по стенам бегать не научили, динамика постоянно рвётся, ты бежишь, прыгаешь, резко ускоряешься в воздухе, потом падаешь и останавливаешься, эти рывки мешают сосредоточиться, сконцентрироваться на цели, постоянно теряются ориентиры. Движение по карте - в стиле блондинки, впервые севшей в авто, когда она бросает сцепление и дёргается рывками - вот это новая колда. Лично меня тошнит уже от такой механики. Нельзя было нормально украсть идею от начала и до конца? Обязательно испоганить всё надо было? Логично же: если научили ускоряться, научите и постепенно снижать скорость - зачем переть против законов физики?! Зато много разных пушек и обвесов - пох, что в стрельбе отличий мало, смотрятся же классно! Да ещё в шмотки разные бойцов можно переодевать - просто мегашедевр, а не игра. Андрасы в восторге и это главное! =)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  13. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Спасибо на не добром слове :)
     
    SnV нравится это.
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Пробежал сингл, вполне съедобно. Правда последний пройденный мною CoD был первый Black Ops. Вполне возможно, что я просто не объелся колофдутием))
    Графически вполне симпатично и не требовательно к ресурсам. Исключая всякие футуристические примочки это самый обычный call of duty со своими "Нажмите F что бы почтить память" и табличкой "Вы проиграли" когда замешкался на секунду и пропустил нужный скрипт:)
    Сеттинг понравился. CG ролики тоже порадовали, хотя по сути в них только языком чесали и никакого запредельного экшна не было.
    Короче говоря торрентэдишн быстро пробежал и не пожалел:)