Вот и я отпишусь и впечатлениях.
Первое, прошел на одном дыхании за ночь. Сел в 4 утра, в 9-52 закончил. Но это вступление...
Начало берет за жабры сразу, технически слаженная работа команды, перед каждым углом останавливаются, проверяются, кидают флешки, красота! Экшн, адреналин, [HIDE]тонуший корабль[/HIDE], бег по диагональным стенам. Титры. Вау! Американцы научились делать достойное начало?
И тут-то все и закончилось. Начался какой-то непонятный багдад, с тупыми перестрелками, тысячи врагов, гашетка в пол... [HIDE]— Спасите танк из города, где у всего населения есть пушки. Да без проблем![/HIDE]
И так примерно часа два... Причем переодически сюжет дает крен и перекидывает за другого вояку, в другой части света. Однако... [HIDE]Бабах! И взрыв. Термоядерный. И пилотша, которую мы минуту назад ташили из под града пуль, лежит перед нами. Драматический момент, белый дым. Видимо на небеса попал. Жалко даже. [/HIDE]
А далее, начинается собственно игра. Шедевральная на мой взгляд миссия в Припяти. Настоящая снайперская работа, красивейшая локация (привет неудасталкер!), и красивый побег. [HIDE] Погоня за сынулей злоготипа, которого не добили в Припяти, тоже хороша. [/HIDE]Бомбежка города с самолета, да, в новинку.
Потом опять тупые перестрелки, три на тысячу, идите на зону высадки, ой, вы знаете, а там мильон врагов, нет идите обратно! Бравые тупые американские солдаты.
А потом вдруг [HIDE]погоня по хайвею[/HIDE], на сынок тебе рпг, сбей вертолет. Кто-нибудь сбивал? Скрипты. Всюду скрипты. [HIDE]Обрушение моста, и драматический момент, в замедленном времени убиваем по очереди парня с автоматом, негодняя и второго зеваку охранника. Прилетают русские, и с английским акцентом говорят про "хоспиталь".[/HIDE] Утиии...
А потом вдруг титры, с хип-хопом... Настроение поднимается, и думается, а чего собственно в этой игре не было? А не было в ней миссии "расстрел врагов под забойную музыку". Титры заканчиваются, и опа!
[HIDE]— Заложник на самолете, врубается музон и вперед крошить врагов, всеми видами оружия, до победного взрыва самолета и выпрыгивания из дырки от гранаты. Поразительно. [/HIDE]
Итак, что мы имеем в итоге. Ребята старались, это видно сразу, на первую миссию сил хватило, взяли отпуск. Потом вспомнили про игру, доделали, и местами даже было интересно. Хорошее начало, скучное посленачалье, отличная середина и неплохой финал. Вроде все составляющие для хорошего сингла. Конечно было дежа-вю из недавнего Airborne, но куда уж без него.
Harry Gregson Williams как всегда выдал качественный саундтрек, который только добавил киношности. Можно сделать вывод, что это отличный голливудский блокбастер. Как раз на вечер, переходящий в утро. Go deep and hard.
ps. Если у кого-нибудь есть саундтрек, делитесь!
Драйв от CoD4 и впечатлительность от моментов, даже пресловутый Crysis не смог перебить. Однозначно шутер года.