cir, маловероятно, что HD-DVD и Blu-ray будут сосуществовать, потому как рынок визуальной продукции не стал даже близко онлайновым, как рынок аудио-продукции. Весь мир поперхнулся на mp3 и давится и давится им в широкополосном доступе, следствием чего является "забытие", в котором оказались аудио-носители информации SACD и DVD Audio. Причём они даже не успели друг с другом соревноваться не из-за широкого распространения скоростного доступа в интернет, а – банально - времени достаточно не прошло: не успела ещё развиться база и сформироваться предпочтение покупателя. По крайней мере, если оба формата видеоносителей окажутся, - как вы сравнили их с SACD и DVD Audio, - живущими бок о бок, то для мнея этот момент окажется не столь удивительным, сколько возмутительным. Потому что я уже вдоволь нахлебался от болванок DVD минус R, а что готовит день грядущий с более ёмкими носителями, совместимостью аппаратной и надёжностью во время записи - вопрос - и очень большой.
На мой взгляд выиграют мультиформатные студии и производители мультиформатного оборудования: http://hddvd.highdefdigest.com/news.../300_Breaks_Blu-ray,_HD_DVD_Sales_Records/844 Доля Варнер достигла 30% Рынка HD, по январскому отчету Парамаунт была на 4 месте и имела 15% рынка, хотя релизов у нее практически не было - есть повод о чем задуматься другим студиям
я уже сейчас не парюсь - купил 2 плеера=) уж больно не нравятся названия у мультиформатных плееров... если не будет конкуренции в мировой битве производителей не будет и прогресса в общечеловеческом смысле... а нашему народцу надо пираточку, не важно на чем...сюдя по всему наши пираты выбирают HD DVD...на заводы Сони (как и на завод независимых германских производителей) их почему-то не пущают...
Universal конечно большая студия, но половиной там и не пахнет Да и невозможность скорее формальная, я бы сказал каприз.
ну о чем мы, есть же точные статистические данные, чего и сколько...да не половина, но на Блю рее тоже не половина если считать Варнер и Парамаунт и другие мультиформатные студии...опять же уже писалось и не раз что не Юниверсалом единым жив HD DVD а еще и Варнером, которого нет на блю рее...экслюзивов на blu-ray где-то 25 процентов, экслюзивов на HD-DVD где-то 15 ...опять же каждую неделю все меняется...да это и не важно, главное сможете ли вы жить без того или без другого? И я уверен многие люди смогут жить и без того и без другого...я вот не могу.... ...так же можно сказать что неформальный каприз Микрософта то что Gears Of War никогда не выйдет на PS3...=) ...почему-то никто уже не ломает копья про то что есть экслюзивы на разных игровых платформах, а вот HD форматы все мечтают причесать под одну гребенку....
Если посчитать Sony Pictures, 20th fox, Disney и все их подстудии, получится явно больше чем одна universal, а мифические эксклюзивы от warner сегодня есть, завтра нет. Нет не сможем, именно поэтому и хотим чтобы hddvd побыстрее откинулся, чтобы все фильмы выходили на одном формате и не было бы этой путаницы, которая очень сильно тормозит HD рынок. В том то и дело что в случае MS они хотят выпускать игру только на свою платформу, и это нормально. Только это сравнение с HDDVD не проходит, у Toshiba нет своей киностудии, поэтому все издатели для нее будут сторонними, т.е. если в случае с bluray мы понимаем что sony и ее партнеры никогда не выпустят свои фильмы на конкурирующем формате, то в случае с toshiba все по другому, издатель никак с ними не связан и может выпускать диски любого понравившегося формата. Toshiba ничего тут не может поделать, кроме как проплачивать студиям. Тут уместно сравнение не с gears of war, а со страегией MS по продвижению 360, т.е. компания тратит миллионы на покупку сторонних эксклюзивов, и никак не продвигает свои собственные студии, в результате все что они получат это возможный рост продаж на рождество, а уже через пару месяцев после этого, все то на что они тратили деньги перейдет к конкурентам. У Sony политика "предложения от которого нельзя отказаться" т.е. чтобы не случилось на рынке вам все равно придеться купить bluray, иначе вы потеряете огромнейшую часть американских фильмов. Также и с PS3, не покупая приставку вы не увидите ни одной игры от студий sce. Т.е. sony ставит покупателя в положение когда у него просто нет выхода, он должен купить их продукт, а когда достаточное количество людей купит их продукт, все сторонние студии, тоже будут вынуждены поддержать формат.
а тем временем пока Vaan танцует с бубном пытаясь умертвить Тошибу, она объявила о выходе 3-го поколения плееров HD DVD в Штатах... http://www.highdefdigest.com/news/s...ibas_3rd-Gen_HD_DVD_Players_Due_This_Fall/842 ...к чему бы это? видимо не хочет умирать... младшенький по цене 299,99...
А Америке запустили еще один независимый завод по штамповке blu-ray http://www.blu-ray.com/news/?id=389
Это Вам так кажется что тормозит. Не было бы HD-DVD - Blu-ray плеера так бы и стоили 1000$, Blu-ray диски выпускали бы на однослойках в MPEG2 в паршивом качестве - посмотрите качество релизов на Blu-ray в первые полгода - вот чтобы нас ждало. Меньше надо слушать пропаганду Sony и Co, будет один Blu-ray - будут дорогие плееры и плохие релизы - монополия однако.
А с другой стороны, представь сколько народу ждет пока утресется фигня с форматами, чтобы купить тот плеер который победит? Думаю не меньше половины возможных покупателей, пока просто ждут.
Ну если ждут - значит, вполне могут ждать. Кому невтерпеж, спокойно покупают и то, и другое, не тратя времени на споры. Вообще, не очень понятно, куда спешить. Приличные HD-Ready телеки только начали переходить в доступную ценовую категорию, Full HD сеты пока немногочисленны и весьма дороги. А без соответствующего дисплея тратить деньги что на blu-ray, что на hd dvd - бессмысленное занятие.
Никак не соотносится то, что на Blu-ray "теперь" выходят релизы, лучшего качества, чем раньше, с тем, что на рынке присутствовал HD DVD. Спецификации Blu-ray подразумевают достаточно обширный (в сравнении с DVD) набор кодеков для аудиовизуального материала. И то, что в первых релизах были посредственного качества кодированные в mpeg 2 и в Dolby Digital фильмы, виноваты лишь те, кто выпускали эти диски. Первые DVD релизы в моменты их выпуска тоже страдали схожими болячками, только тут не в кодеках и их разнообразии было дело, а в том, что студии "мастерившие" релизы, готовя материалы, не стыдились в результате выпускать фильмы хуже качеством, чем те были годами (!) ранее выпущены на LD. Более того, качественного скачка в сравнении с LD не произошло и потому, что довольно долго не научились (а на самом деле не хотели этого делать, и до сих пор есть такие, что не хотят и обожают формат DVD 5) хорошо кодировать материал, и тот же Dolby Digital на DVD всегда был хуже того же AC-3 на LD. Более того, он до сих пор хуже чем на LD. А ведь материал, из которого делались эти DVD и ранее выпущенные LD, был один и тот же – один и тот же "мастер". В момент выпуска первых релизов Blu-ray ещё не были до конца сформированы окончательные спецификации оного. Вот и на этом допуске и были недобросовестно выпущены релизы на и без того посредственном кодеке mpeg 2 из-за его внутренних спецификаций. Пропаганда тут не причём. И в своём высказывании Вы больше неправы, чем правы и наоборот. Неправы Вы так как неправы выше (извините за американский каламбур) и потому, что HD DVD никак не может оказывать давление( ценовое или какое-либо ещё) на спецификацию Blu-ray из-за их физической различимости. Онми разные, несовместимы, и у одного из них есть серьёзный недостаток: меньший объём в сравнении с конкурентом. А у кого этот недостаток Вы и так знаете. А в чём Вы больше правы, так в том, что возможно цена оставалась бы долго высокой у аппаратуры для чтения дисков Blu-ray, но не факт. Ибо достаточно много сейчас заводов, которые выпускают и для других фирм аппаратуру и на основе лицензируемых спецификаций могут (по сути)ту же аппаратуру выпускать под собственным брендом, - дешевле (но со сдвигом по срокам). Отсюда можно делать вытекающие гипотетические выводы.
Спецификация Blu-ray была принята в начале 2006 года, описываемые мной диски выходили летом 2006. В спецификации Blu-ray, так же как и HD-DVD сразу присутствовала поддержка кодеков MPEG2, VC1, AVC. Лагерь Blu-ray планировал что сразу же после выхода первых дисков Blu-ray формат HD-DVD будет смят. Основная причина того, что это не произошла это как раз низкое качество аппаратуры (тогда был доступен только Samsung) и низкое качество релизов. Вы говорите что виноваты производители? Так первые релизы как раз и были выпужены основоположником Blu-ray в лице Сони. Кто им мешал выпускать качественные релизы? Диски подобного качества и продолжали бы выпускаться, не будь конкурента, который предоставлял высококачественные релизы сразу, а не через год после выхода формата. Нет никакого различия между ними - они поддерживают одинаковые видео и аудио кодеки (Blu-ray на чуть более высоком битрейте). Серьезный недостаток обьема решается выпуском трехслойных дисков которые заложены в спецификации стандарта HD-DVD и использованием более качественных кодеков VC1 и AVC вместо MPEG2, использованием Lossless кодеков TrueHD и DTS-HD MA, вместо выкладывания непожатых дорожек в PCM. Посмотрите обьем, который распологается на Blu-ray дисках - в основном это 30-35Гб, в редких случаях 40Гб когда есть несколько PCM дорожек - все это легко помещается на HD-DVD двухслойку при использовании TrueHD вместо PCM, и VC1 вместо MPEG2. Кстати из-за отсутствия в спецификации Blu-ray все текущие плееры не поддерживают PiP, соответственно любителям IME придется менять Blu-ray плеера.
Абсолютно согласен с BlackWizard + Sony еще те перцы, если их не пинать периодически они такое начинают гнать...взять например первый релиз на BR Fifth Element'а...
burgen, С ним всё плохо настолько что была выпущенная переделанная версия, и Sony бесплатно меняет оригинал на переделанную версию.
BlackWizard, то, что Вы ратуете за формат HD DVD - очевидно. Это можно понять, вкусом, предпочтением от каких-либо внутренних начал, и даже некоей мотивацией связанной – быть может – профессиональной деятельностью, не знаю, мне это не интересно, потому как - это Ваше личное. То что Вы перечислили, как жонглирование "TrueHD вместо PCM, и VC1 вместо MPEG2" извините конечно, глубоко простите, конечно, но в данном случае, вы болеете лишь на основе вкусовых предпочтений и возможностями "дешёвого" перехода на формат "HD". Вам кажется эта политика лучшей. Но при всём уважении к Вам, я могу даже порадоваться за Вас, если на HD DVD будут кодироваться фильмы в то же mpeg 4 формате с внедрённой дорожкой в mp3 с высоким битрейтом. По сути в Ваших словах я прочитал именно это. Потому как (извините) Вы говорите глупость. -> Для меня же, очень Важным является качество материала. Потому как я могу отличить mp3 с высоким битрейтом от CD. Не сразу, - я не слухач, - позднее, но услышу. А что основополагающим для качества видео и звукового материала является скорость считываемой информации в единицу времени, - факт. Я даже психологически не могу себя убедить в том, что HD DVD с его многослойной архитектурой – первостепенный нюанс, дающий ему очки за борьбу объёмов, - будет для меня показателем надёжности и безупречной сохранности данных. Потому как, подразумевается, что выигравший формат становится и форматом архивации и переносчиком данных, - как раньше CD, как DVD сейчас. Когда в массы вышел DVD DL было очень и очень много проблем с этим форматом. Они и по сей день случаются, ибо не все фабрики выпускают качественный продукт. Расслаиваемость дисков, или "бзиканутые" ошибки уже после проверенной записи. Было давно, что уже стало неправдой, но я до сих пор боюсь за свой архив, в котором присутствуют DVD DL. – А что будет, если я достану один из этих дисков, и проигрыватель возьми и не захочет переводить головку на второй слой? – и что мне делать с этим редким фильмом, который вышел чёрт знает где, и его теперь нигде не купить? Но это всё ладно, - лотерея: повезёт, не повезёт. А, по сути: только студия, в которой происходил мастеринг диска виновна в качестве их выпуска. И тут могла быть и Columbia и даже Пирамида, которой нет. Вся соль в том, какую они провели работу по оцифровке и кодированию материала. Это первый случай. Ну, молодцы те, кто купили эти первые "паршивые" релизы. Я ещё смеялся, когда покупали первые релизы на DVD, не разобравшись, а хорошего ли они качества? А сам лез в интернет магазин и покупал LD, потому что и звук лучше и видео не страдает от цифровой компрессии. А научились ведь,наконец, выпускать DVD только спустя несколько лет, и, когда независимые студии начали осваивать этот формат: Criterion, Imagine Entertainment , и т.д. Второе: чудес не бывает. Конечно, всё говорят кодеки, но в конце-то концов, опираясь от того же кодированного звука (всю жизнь мечтал дома услышать многоканальный звук уровня SDDS) представленный Вами TrueHD если он занимает меньше места чем linear-PCM, то я более чем уверен, что я предпочту дорожку linear-PCM. Если я слышу разницу даже между DTS звуком на своём LD Seven (7) Дэвида Финчера и DTS на DVD (с тем же фильмом)и не в пользу последнего, ну, знаете ли. Я сразу голосую за 25 Гб Blu-ray, чем за 15 Гб HD DVD - или, как его можно назвать, DVD +, дешёвый способ перевода фабрик на производство и выпуск формата позволяющего вынести HD в массы. Я никак не учавствую в этих массах, которые жрут mp3 и довольны как сытые коты. Поэтому дешёвый для фабрик, не есть дешёвое для меня.
ну, не могу не прокомментировать При всём уважении, ну, если не смешно читать, то уж по крайней мере хоть какая-то улыбка на лице отображается при виде этих слов. Когда ты знаешь, что скажем, Дюна (Columbia) пятичасовая версия Линча очень долго не выходила на первой зоне DVD, а всё время была на японском LD от студии PioneerLDC Japan. Или скажем Молчание ягнят очень долгое время был лучше выпущен в Японии издателем RCA/ColumbiaJapan, а на DVD он долго был не ремастирован. ПРИЧЁМ ТУТ SONY? Ну, что за фанатский бред, - извините за выражение..! Как выпустила студия дистрибутор, так и выпустила. Перцы, огурцы... ну, право дело, смешно всё это... Столько релизов долгое время существовало на формате своим начало обозначающем будущее в отвратном качестве или же в плохом здании... У стольких студий, у стольких студий дистрибуторов... Кто тут кого пинать должен? Меня, конечно, как покупателя надо питать, кто не разбирается и покупает "говно-релиз". И сколько подобных релизов помимо "СОНИ" (Columbia) примеров? Пооооолно... Фанатский бред, извините за выражение.
Интересный какой вывод. Замена бесплатных, некачественных дисков на новые и качественные это "неуважение"? Офигеваю над такой логикой. Ты истинный пугнинец.