BlackWizard, то, что Вы ратуете за формат HD DVD - очевидно. Это можно понять, вкусом, предпочтением от каких-либо внутренних начал, и даже некоей мотивацией связанной – быть может – профессиональной деятельностью, не знаю, мне это не интересно, потому как - это Ваше личное. То что Вы перечислили, как жонглирование "TrueHD вместо PCM, и VC1 вместо MPEG2" извините конечно, глубоко простите, конечно, но в данном случае, вы болеете лишь на основе вкусовых предпочтений и возможностями "дешёвого" перехода на формат "HD". Вам кажется эта политика лучшей. Но при всём уважении к Вам, я могу даже порадоваться за Вас, если на HD DVD будут кодироваться фильмы в то же mpeg 4 формате с внедрённой дорожкой в mp3 с высоким битрейтом. По сути в Ваших словах я прочитал именно это. Потому как (извините) Вы говорите глупость. ->
Для меня же, очень Важным является качество материала. Потому как я могу отличить mp3 с высоким битрейтом от CD. Не сразу, - я не слухач, - позднее, но услышу. А что основополагающим для качества видео и звукового материала является скорость считываемой информации в единицу времени, - факт. Я даже психологически не могу себя убедить в том, что HD DVD с его многослойной архитектурой – первостепенный нюанс, дающий ему очки за борьбу объёмов, - будет для меня показателем надёжности и безупречной сохранности данных. Потому как, подразумевается, что выигравший формат становится и форматом архивации и переносчиком данных, - как раньше CD, как DVD сейчас. Когда в массы вышел DVD DL было очень и очень много проблем с этим форматом. Они и по сей день случаются, ибо не все фабрики выпускают качественный продукт. Расслаиваемость дисков, или "бзиканутые" ошибки уже после проверенной записи. Было давно, что уже стало неправдой, но я до сих пор боюсь за свой архив, в котором присутствуют DVD DL. – А что будет, если я достану один из этих дисков, и проигрыватель возьми и не захочет переводить головку на второй слой? – и что мне делать с этим редким фильмом, который вышел чёрт знает где, и его теперь нигде не купить?
Но это всё ладно, - лотерея: повезёт, не повезёт. А, по сути: только студия, в которой происходил мастеринг диска виновна в качестве их выпуска. И тут могла быть и Columbia и даже Пирамида, которой нет. Вся соль в том, какую они провели работу по оцифровке и кодированию материала. Это первый случай. Ну, молодцы те, кто купили эти первые "паршивые" релизы. Я ещё смеялся, когда покупали первые релизы на DVD, не разобравшись, а хорошего ли они качества? А сам лез в интернет магазин и покупал LD, потому что и звук лучше и видео не страдает от цифровой компрессии. А научились ведь,наконец, выпускать DVD только спустя несколько лет, и, когда независимые студии начали осваивать этот формат: Criterion, Imagine Entertainment , и т.д. Второе: чудес не бывает. Конечно, всё говорят кодеки, но в конце-то концов, опираясь от того же кодированного звука (всю жизнь мечтал дома услышать многоканальный звук уровня SDDS) представленный Вами TrueHD если он занимает меньше места чем linear-PCM, то я более чем уверен, что я предпочту дорожку linear-PCM. Если я слышу разницу даже между DTS звуком на своём LD Seven (7) Дэвида Финчера и DTS на DVD (с тем же фильмом)и не в пользу последнего, ну, знаете ли. Я сразу голосую за 25 Гб Blu-ray, чем за 15 Гб HD DVD - или, как его можно назвать, DVD +, дешёвый способ перевода фабрик на производство и выпуск формата позволяющего вынести HD в массы. Я никак не учавствую в этих массах, которые жрут mp3 и довольны как сытые коты. Поэтому дешёвый для фабрик, не есть дешёвое для меня.